Новости компаний

Золотой Стандарт выпустил "сибирское" мороженое со вкусом морошки и брусники

Золотой Стандарт выпустил "сибирское" мороженое со вкусом морошки и брусники

Этим летом пломбир “Золотой Стандарт” выпустил новинку в русском стиле - эскимо с уникальным наполнителем из настоящих сибирских ягод: брусники и морошки. Кроме того, производитель лучшего пломбира в стране выпустил новый формат вкусного и полезного сэндвича, а также трехцветный пломбир со вкусом сливок, черной смородины и клубники для всех болельщиков России.

Самая яркая новинка этого года - эскимо Золотой Стандарт “Сибирские ягоды” - настоящая находка для любителей традиционных русских вкусов, ценящих высокое качество. Это100% натуральный пломбир и ароматный, кисло-сладкий джем из натуральной брусники и морошки. Морошка, родственница малины и ежевики, издревле была любимым лакомством русских царей, а бруснику считали золотом тайги за удивительный вкус и полезные свойства. Найти поляну брусники или морошки в лесу не просто, а вот полакомиться ими в любой момент теперь могут поклонники пломбира. Благодаря новейшим технологиям производства “Золотой Стандарт” сохранил всю пользу самых известных для россиян ягод Сибири и их ни с чем не сравнимый вкус. Упаковка нового эскимо украшена исконно русской хохломской росписью.

В преддверие Чемпионата мира по футболу “Золотой Стандарт” также решил порадовать болельщиков новым “Трио”. Большая ванночка объемом 800 мл  вмещает сразу 3 пломбира со вкусом: сливок, с черной смородиной и клубничный. Цвета этих пломбиров дороги сердцу каждого жителя России: белый, синий, красный. Трехцветный пломбир создан, чтобы поддержать атмосферу футбольного праздника и собрать у экранов целые семьи и большие компании друзей. С любимым вкусом болеть за наших еще приятнее, а в "Трио" каждый найдет пломбир по душе! 

Третья новинка в линейке Золотого Стандарта- “сэндвич”. Его особенность - настоящее итальянское шоколадное печенье, и конечно, 100% натуральный пломбир, вобравший в себя всю пользу молока. Сэндвич - идеальный формат для летней прогулки, и отличное дополнение к чашечке кофе в обеденный перерыв. Превосходное сочетание шоколадного печенья и классического вкуса пломбира делает его потрясающе вкусным.

"Золотой Стандарт" - чемпион среди пломбиров. Уже третий год подряд он доказывает своё лидерство, завоёвывая первое место по данным Росконтроля. Бренд бережно хранит традиции изготовления 100% натурального пломбира, при этом внедряет инновационные технологии и международный опыт, для того, чтобы создавать новые, непредсказуемые форматы и сочетания вкусов для своих любимых потребителей. А какой пломбир выберешь ты?  

07.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2020 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация