Новости компаний

Золотой Стандарт выпустил "сибирское" мороженое со вкусом морошки и брусники

Золотой Стандарт выпустил "сибирское" мороженое со вкусом морошки и брусники

Этим летом пломбир “Золотой Стандарт” выпустил новинку в русском стиле - эскимо с уникальным наполнителем из настоящих сибирских ягод: брусники и морошки. Кроме того, производитель лучшего пломбира в стране выпустил новый формат вкусного и полезного сэндвича, а также трехцветный пломбир со вкусом сливок, черной смородины и клубники для всех болельщиков России.

Самая яркая новинка этого года - эскимо Золотой Стандарт “Сибирские ягоды” - настоящая находка для любителей традиционных русских вкусов, ценящих высокое качество. Это100% натуральный пломбир и ароматный, кисло-сладкий джем из натуральной брусники и морошки. Морошка, родственница малины и ежевики, издревле была любимым лакомством русских царей, а бруснику считали золотом тайги за удивительный вкус и полезные свойства. Найти поляну брусники или морошки в лесу не просто, а вот полакомиться ими в любой момент теперь могут поклонники пломбира. Благодаря новейшим технологиям производства “Золотой Стандарт” сохранил всю пользу самых известных для россиян ягод Сибири и их ни с чем не сравнимый вкус. Упаковка нового эскимо украшена исконно русской хохломской росписью.

В преддверие Чемпионата мира по футболу “Золотой Стандарт” также решил порадовать болельщиков новым “Трио”. Большая ванночка объемом 800 мл  вмещает сразу 3 пломбира со вкусом: сливок, с черной смородиной и клубничный. Цвета этих пломбиров дороги сердцу каждого жителя России: белый, синий, красный. Трехцветный пломбир создан, чтобы поддержать атмосферу футбольного праздника и собрать у экранов целые семьи и большие компании друзей. С любимым вкусом болеть за наших еще приятнее, а в "Трио" каждый найдет пломбир по душе! 

Третья новинка в линейке Золотого Стандарта- “сэндвич”. Его особенность - настоящее итальянское шоколадное печенье, и конечно, 100% натуральный пломбир, вобравший в себя всю пользу молока. Сэндвич - идеальный формат для летней прогулки, и отличное дополнение к чашечке кофе в обеденный перерыв. Превосходное сочетание шоколадного печенья и классического вкуса пломбира делает его потрясающе вкусным.

"Золотой Стандарт" - чемпион среди пломбиров. Уже третий год подряд он доказывает своё лидерство, завоёвывая первое место по данным Росконтроля. Бренд бережно хранит традиции изготовления 100% натурального пломбира, при этом внедряет инновационные технологии и международный опыт, для того, чтобы создавать новые, непредсказуемые форматы и сочетания вкусов для своих любимых потребителей. А какой пломбир выберешь ты?  

07.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация