Горячее мороженое от "Сушимин"

Дата публикации: 11.09.2014
Раздел: Про дизайн

В течение трех месяцев, с  25 июня по 24 сентября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» в Нижнем Новгороде реализует рекламную кампанию для ресторана «Сушимин», позиционирующего себя как «министерство японской еды».

Цель рекламной кампании − познакомить потенциальных покупателей  с новым необычным блюдом, которое теперь представлено в ресторане – горячим мороженым. Кампания сопровождается слоганом «Скажете невозможно?».

Горячее, точнее даже жареное, мороженое – теперь не фантастика, а реальность. Оно приготовлено по очень старому рецепту, пришедшему из Китая. Каждый шарик мороженого панируется в хрустящих кукурузных хлопьях и обжаривается так быстро, что внутри остается холодным, несмотря на то, что снаружи оно теплое. Среди представленных вкусов – сливочное, клубничное, фисташковое и шоколадное.

Адресная программа сформирована таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват. Яркое оформление автобусов позволяет с полной уверенностью сказать, что они не останутся незамеченными для целевой аудитории.

Особенностью данной кампании является тот факт, что в качестве рекламоносителей были задействованы новые автобусы средней вместимости.  Для рекламного агентства «Нью-Тон» ввиду 20-летнего опыта это не стало препятствием для размещения кампании в кратчайшие сроки даже на новом типе автобуса, также как для ресторана «Сушимин» приготовление горячего мороженого не является фантастикой. 

Горячее мороженое от


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125628.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100