Креатив

Ростелеком предложил бизнесу быть в плюсе

Ростелеком предложил бизнесу быть в плюсе

Агентство Arena разработало новую рекламную кампанию «Быть в плюсе» для B2B-направления компании «Ростелеком».

Сергей Таболин, руководитель маркетинга b2b -сегмента ПАО «Ростелеком», отметил: «Мы стремимся помочь предпринимателям, предлагая им доступные IT-решения, которые раньше могли себе позволить лишь крупные компании. Наша платформа «Быть в плюсе» - это совершенно новый поход к развитию бизнеса, который интегрирует в себе доступ к сети интернет и комплекс продуктов для организации дела. В платформе заложен принципиально новый формат взаимодействия между оператором связи и предпринимателем».

Кампания нацелена на управляющих и владельцев малого и среднего бизнеса и охватывает широкий спектр форматов, среди которых: OLV, OOH, POSM, SMM и Digital.

Одной из задач, поставленных перед агентством, было рассказать о преимуществах таких продуктов как Управляемый WI-FI, Видеонаблюдение, Виртуальная телефония, Интерактивное ТВ и корпоративная мобильная связь. Все продукты предоставляются компанией «Ростелеком» с позиции реальной пользы для бизнеса. Поэтому в основу креативной идеи легли мини-истории, рассказанные предпринимателями от первого лица. Герои историй, снятых в документальной стилистике, представляют наиболее распространенные виды малого бизнеса – кафе, ресторан, служба доставки, небольшие магазины.  В роликах они применяют ту или иную технологию в реальном времени, и мы на конкретном примере видим те выгоды и новые возможности, которые дают b2b-продукты компании.

Сейчас любой бизнес тесно связан с интернет-технологиями, поэтому основным каналом коммуникации стали интернет-площадки и видео-платформы.

Креативный директор агентства Arena Александр Неруш рассказал: «Это был чрезвычайно сложный, интересный и очень увлекательный опыт разработки кампании в документальной стилистике. Во-первых, нам хотелось добиться такой достоверности, при которой зритель был бы абсолютно убежден, что перед ним реальный кейс предпринимателя – возможно, такого же, как и он сам. И вот этот опыт героя истории, эти технологии Ростелекома несомненно помогут и его бизнесу тоже. Во-вторых, это кампания создавалась для интернета, а это значит, что сюжет каждого ролика должен захватывать зрителя с первой секунды, чтобы у него не возникло желания немедленно переключить рекламу. В-третьих, часть кампании – это короткие, 6-ти секундные бамперы - достаточно специфический формат, с которым нужно быть очень осторожным: решение в два кадра, простая графика, ничего лишнего. Мы считаем  - все сложилось».

«Это очень объемный проект и настоящий вызов для команды, ведь мы одновременно запускали пять кампаний,  - говорит  генеральный директор Arena Руслан Самаев. -  Сейчас можно с уверенностью сказать, что вместе с клиентом мы справились на все 100%».

Состав творческой группы:

Ростелеком
Елена Доброхотова, директор по маркетингу
Сергей Таболин, руководитель маркетинга b2b -сегмента
Стася Оборотова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций
Алексей Максимович, руководитель направления digital-медиа
Наталья Пигунова, менеджер по маркетинговым коммуникациям

Arena
Стратегический директор - Молодцов Антон
Креативный директор - Неруш Александр
Арт-директор -  Валентин Родин, Татьяна Кревс  
Копирайтер - Сергей Некрасов, Андрей Коротеев
Директор по работе с клиентами - Мария Кожевникова
Эккаунт груп хед - Ольга Иванова
Продюсер агентства – Илья Леонтьев

Production 
Андрей Тревгода, режиссер
Игорь Логвиненко продюсер

04.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация