Ростелеком предложил бизнесу быть в плюсе

Дата публикации: 04.12.2017
Раздел: Креатив

Агентство Arena разработало новую рекламную кампанию «Быть в плюсе» для B2B-направления компании «Ростелеком».

Сергей Таболин, руководитель маркетинга b2b -сегмента ПАО «Ростелеком», отметил: «Мы стремимся помочь предпринимателям, предлагая им доступные IT-решения, которые раньше могли себе позволить лишь крупные компании. Наша платформа «Быть в плюсе» - это совершенно новый поход к развитию бизнеса, который интегрирует в себе доступ к сети интернет и комплекс продуктов для организации дела. В платформе заложен принципиально новый формат взаимодействия между оператором связи и предпринимателем».

Кампания нацелена на управляющих и владельцев малого и среднего бизнеса и охватывает широкий спектр форматов, среди которых: OLV, OOH, POSM, SMM и Digital.

Одной из задач, поставленных перед агентством, было рассказать о преимуществах таких продуктов как Управляемый WI-FI, Видеонаблюдение, Виртуальная телефония, Интерактивное ТВ и корпоративная мобильная связь. Все продукты предоставляются компанией «Ростелеком» с позиции реальной пользы для бизнеса. Поэтому в основу креативной идеи легли мини-истории, рассказанные предпринимателями от первого лица. Герои историй, снятых в документальной стилистике, представляют наиболее распространенные виды малого бизнеса – кафе, ресторан, служба доставки, небольшие магазины.  В роликах они применяют ту или иную технологию в реальном времени, и мы на конкретном примере видим те выгоды и новые возможности, которые дают b2b-продукты компании.

Сейчас любой бизнес тесно связан с интернет-технологиями, поэтому основным каналом коммуникации стали интернет-площадки и видео-платформы.

Креативный директор агентства Arena Александр Неруш рассказал: «Это был чрезвычайно сложный, интересный и очень увлекательный опыт разработки кампании в документальной стилистике. Во-первых, нам хотелось добиться такой достоверности, при которой зритель был бы абсолютно убежден, что перед ним реальный кейс предпринимателя – возможно, такого же, как и он сам. И вот этот опыт героя истории, эти технологии Ростелекома несомненно помогут и его бизнесу тоже. Во-вторых, это кампания создавалась для интернета, а это значит, что сюжет каждого ролика должен захватывать зрителя с первой секунды, чтобы у него не возникло желания немедленно переключить рекламу. В-третьих, часть кампании – это короткие, 6-ти секундные бамперы - достаточно специфический формат, с которым нужно быть очень осторожным: решение в два кадра, простая графика, ничего лишнего. Мы считаем  - все сложилось».

«Это очень объемный проект и настоящий вызов для команды, ведь мы одновременно запускали пять кампаний,  - говорит  генеральный директор Arena Руслан Самаев. -  Сейчас можно с уверенностью сказать, что вместе с клиентом мы справились на все 100%».

Состав творческой группы:

Ростелеком
Елена Доброхотова, директор по маркетингу
Сергей Таболин, руководитель маркетинга b2b -сегмента
Стася Оборотова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций
Алексей Максимович, руководитель направления digital-медиа
Наталья Пигунова, менеджер по маркетинговым коммуникациям

Arena
Стратегический директор - Молодцов Антон
Креативный директор - Неруш Александр
Арт-директор -  Валентин Родин, Татьяна Кревс  
Копирайтер - Сергей Некрасов, Андрей Коротеев
Директор по работе с клиентами - Мария Кожевникова
Эккаунт груп хед - Ольга Иванова
Продюсер агентства – Илья Леонтьев

Production 
Андрей Тревгода, режиссер
Игорь Логвиненко продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143012.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100