Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-7 актуальных трендов SEO-продвижения в 2022-2023 году

Бизнесу в очередной раз за последние годы приходится подстраиваться под быстро изменяющиеся реалии. Некоторые каналы продвижения перестают работать, некоторые требуют другого подхода. Рассказываем, как эффективно продвигать бизнес в 2022-2023 гг в интернете.

Для каких тематик SEO наиболее актуально в 2022 году: тренды поискового продвижения

2022 год внес значимые перемены в сферу интернет-маркетинга, которые коснулись и поисковой оптимизации. В статье расскажем, как отразились события 2022 на поведение аудитории в органическом поиске, над чем и как стоит работать.

Советы по созданию SEO-friendly контента2

SEO-friendly контент в первую очередь отвечает на запрос пользователя: тема самой страницы будет продиктована вопросами, которые задает аудитория. Также это значит, что не весь контент полезен для поисковой аудитории - некоторые тексты пишутся для идейного лидерства, новостей или для привлечения социальной активности. Обычно информация на сайтах размещается для разных целей, поэтому не стоит ожидать, что каждая из страниц будет высоко ранжироваться в поисковых системах. О том, как создавать SEO-friendly контент, работать над текстом, оптимизировать теги расскажем в материале ниже. 

"Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» провела независимое исследование восприятия бренда в 6 регионах России. По итогам опроса, сеть стала лидером по известности среди магазинов бытовой химии и товаров для дома.

Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей

IPG Mediabrands совместно с благотворительным проектом Tooba* представили результаты исследования особенностей коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей. Аналитика проводилась агентствами Initiative и UM, входящими в IPG Mediabrands, в рамках развития проектов социальной направленности.

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске

Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

SEO-2019: что не работает на ваш бизнес

Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

SEO для контент-маркетологов - как оптимизировать статьи

SEO-статьи — это качественные статьи, которые хорошо индексируется поисковиками. Главное — нужно усвоить мысль, что SEO статьи — это не ругательство, это не переспамленные ключевиками простыни текстов, которые невозможно читать. SEO тексты — это хорошие, качественные, человеческие, полезные тексты, оптимизированные под поисковики. 

Давайте делать seo-тексты продающими!

Написание seo текстов для сайта только на первый взгляд кажется задачей из разряда простых. Как правило, seo оптимизированный текст представляется неким техническим материалом, который пишется по большей части не для людей, а для поисковых систем.

Теги Title: 7 приёмов для повышения позиций и трафика

Многие вебмастера задаются вопросом, значим ли тег Title для современного SEO. Если речь идёт о показателе кликабельности, то ответ однозначный – да! В данной статье мы рассмотрим 7 приёмов, с помощью которых можно улучшить заголовки Title и, как результат, повысить позиции сайта в поиске и увеличить трафик.

SEO против дизайна

Стильный дизайн может существенно повысить конверсию сайта, но без SEO-оптимизации трафик у ресурса будет небольшой. И наоборот - качественный с точки зрения SEO сайт с неудобным интерфейсом не даст высокой конверсии.

Инфографики МИА "Россия сегодня" стали призерами международного конкурса

Сразу два интерактивных проекта Дизайн центра МИА "Россия сегодня" были высоко оценены членами жюри престижного международного конкурса HOW International Design Awards в номинации "Инфографика" за работы «Последний континент на земле» и "Топливо для атомных печей”. 

Как передать настроение с помощью изображений1

Многие недооценивают важность и значимость фоновых изображений. Дескать, всё равно, главное – сам контент, его качество и интересность. Это так, но визуальная составляющая также является частью этого самого контента. Без неё восприятие существенно меняется. 

Инфографика МИА "Россия cегодня" победила с "Битвой при Ватерлоо"

Студия инфографики Дизайн-центра МИА «Россия сегодня» стала лауреатом престижного международного конкурса HOW International Design Awards в номинации «Инфографика» за работу «Битва при Ватерлоо». 

Онлайн-ритейл в России

Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты исследования о реальном поведении покупателей крупнейших онлайн-магазинов.

Инфографика от Аэроэкспресса поможет иностранцам

Креативная команда агентства Rocketmind подготовила очередную инфографику для самостоятельных путешественников по заказу Аэроэкспресс.

Студенты медучреждения в США будут проводить операции в Google Glass

Во время операций все, что видит студент, будет транслироваться хирургу, который таким образом сможет корректировать работу подопечных и обучать их.

ЧМ-2014 в Бразилии. О брендах, укусах и самых-самых

ЧМ в Бразилии спровоцировал небывало высокую социальную активность и получил огромный охват в интернете.  Поэтому его можно назвать самым «диджитализитрованным» спортивным событием. Благодаря проведенному исследованию пользовательских мнений о ЧМ, были выделены лидеры в самых обсуждаемых темах Чемпионата.

Поставки планшетов на российский рынок в I квартале упали впервые с момента их появления на рынке - IDC

Поставки планшетов на российский рынок в I квартале упали впервые с момента их появления на рынке, сообщила компания IDC. Продавцы утверждают, что этого не заметили, а устройства продаются по-прежнему хорошо

Оборот российских интернет-магазинов вырос на четверть

Российские интернет-магазины продали в 2013 году товаров и услуг на сумму 520 миллиардов рублей, что на 25 процентов больше показателя 2012-го. Об этом сообщил сооснователь исследовательской компании DataInsight Борис Овчинников, передает ИТАР-ТАСС

Пакетные предложения использовали более 40 процентов интернет-пользователей в России

Более 40 процентов отечественных пользователей широкополосного доступа (ШПД) в интернет выбрали пакетные предложения в первом квартале 2014 года. Об этом сообщается в исследовании группы компаний «Связной».

Nielsen: потребители по всему миру вовлекаются в экономику участия

68% глобальных потребителей готовы делиться личными вещами, две третьи склонны  пользоваться товарами и услугами других людей. Россияне охотнее предоставляют вещи в пользование, чем берут сами

Sony Music Entertainment: как выстроить "звук бренда" и как с ним работать

Согласно исследованиям компании Nielsen и Sony Music International, более 1 млрд. человек по всему миру слушают музыку ежедневно и признают ее увлечением №1.

"Ночные кошмары" SEO-специалистов2

Еще лет 6 назад заниматься SEO было достаточно просто. Всё, что вам требовалось – получить как можно больше входящих ссылок на сайт, прописать ключевые слова в заголовках и ждать, пока поисковые системы проиндексируют ваш сайт.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за апрель 2014 года. Лидеры медиарейтинга – сайт M24.ru, а также телеканал Москва 24 и газета Метро.

Почему российский бизнес недооценивает дизайн

Исследования в области промышленного дизайна говорят о том, что инвестиции в дизайн составляют от 0,5 до 5 %, при этом ценность продукта для конечного потребителя растет до 50 %. В России извлекать пользу из этой удивительной пропорции научились лишь крупные компании.

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка смартфонов по итогам 1 квартала 2014 года.

Каждый пятый телезритель пользуется интернетом перед телевизором

Большинство россиян по-прежнему не обращают внимания на другие медиа во время просмотра ТВ

Более 30% продвинутой молодежи России не подозревают, что их провоцируют совершать покупки

В апреле-мае 2014 года специалисты компании Market Music (лидер и эксперт рынка чувственного и аудио-маркетинга) провели исследование среди молодежи о воздействии сенсорного маркетинга в местах продаж.

Атлас платного телевидения России 2013-2018 гг.

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Атлас платного телевидения России 2013-2018 гг.»

Business Insider назвал лидеров контекстной рекламы

Кто больше всех зарабатывает на контекстной рекламе? По результатам статистического исследования портала Business Insider  выяснилось, что "королями" контекста являются несколько поисковых систем. Один из этих поисковиков – Яндекс.

Рынок мобильного телевидения: варианты приёма телевизионных данных на телефон

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Рынок мобильного телевидения: варианты приёма телевизионных данных на телефон».

Анализ тематического ТВ

Агентство Initiative проанализировало сегмент нишевого ТВ в России и представило прогноз его дальнейшего развития.

Лондон назвали мировой столицей "селфи"

Самым популярным городом у любителей «селфи» (фотографические автопортреты) стал Лондон, говорится в исследовании Suggestme.com .

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация