Новости

Business Insider назвал лидеров контекстной рекламы

Business Insider назвал лидеров контекстной рекламы

Кто больше всех зарабатывает на контекстной рекламе? По результатам статистического исследования портала Business Insider  выяснилось, что "королями" контекста являются несколько поисковых систем. Один из этих поисковиков – Яндекс.

Яндекс, правда, занимает второе место, первое удерживает за собой Google. Это справедливо хотя бы потому, что Googleпервыми изобрели и внедрили систему контекстной рекламы. Тройку лидеров замыкает Baidu – китайская поисковая система.

Теперь по цифрам. У Google каждый клиент приносит 6,05 долларов, Яндекс – 3, Baidu – 2,75. От лидеров не так сильно отстаёт соцсеть Linkedin. Её пользователи  генерируют до 2,54 долларов дохода. Результаты формировались следующим образом: доход каждой компании делили на среднее число пользователей, заходящих на сайт.

Business Insider назвал лидеров контекстной рекламы

Отдельно отметим Baidu – китайский поисковик демонстрирует, что настроен «играть всерьёз». Примеры? Да хотя бы то, что Baidu является одним из наиболее вероятных мест продолжения карьеры Эндрю Ына – эксперта Google по искусственному интеллекту. Об этом было объявлено 16 мая 2014 года. Специалистов, которых ищет Baidu, есть чем занять, ведь в ближайшем будущем поисковик собирается инвестировать около 300 миллионов в собственные поисковые разработки.

Комментарии по рейтингу интернет-компаний нам предоставила Анна Зайцева – аналитик ИХ «ФИНАМ»:

Прочны ли позиции Google и может ли Яндекс перегнать этот поисковик? Если да, то когда примерно такое может случиться?

Не раньше, чем Яндекс начнёт конкурировать с Google глобально, по всему миру. Любой компании, чтобы перегнать Google по показателям эффективности (например, выручке на пользователя), надо вырасти до размеров Google. В Интернете издавна действует экономия масштабов, одно из проявлений которой формулируется в виде фразы “победитель забирает всё”. Каждая рабочая минута программиста Google окупается кликами миллиардов пользователей этой системы, а каждая такая минута программиста Яндекса – лишь сотни миллионов. В Интернете практически не бывает “маленьких,  но прибыльных” (разве что этот маленький должен быть размером с LinkedIn), потому что маленькому не удастся утаить ноу-хау от большого – разве что его прибыль так мала, что неинтересна крупному игроку. Что касается выручки, то экономия масштабов сказывается и здесь – контракты с Google потенциально крупнее, и цены за клики могут быть выше, если конкурируют производители из разных стран. Поэтому пока Яндекс только держит оборону в России, по эффективности он с Google сравниться не сможет. Тем не менее, Яндекс является компанией с великолепными показателями прибыли.

Ваше мнение по уровню заработков поисковика Baidu? Китай – достаточно закрытая страна, там даже заблокированы Фейсбук и Твиттер. Тем не менее, позиции неплохие.

Фейсбук и Твиттер не добавили бы выручки Baidu.

Linkedin догонит большую тройку?

Да, LinkedIn потенциально может догнать поисковые системы по показателю выручки на пользователя. Фактически он является воплощением давней мечты интернет-предпринимателей о прибыльной нишевой поисковой машине.

Илья Щербаков, seonews.ru
Advertology.Ru

20.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация