Новости компаний

Sony Music Entertainment: как выстроить "звук бренда" и как с ним работать

Sony Music Entertainment: как выстроить "звук бренда" и как с ним работать

Согласно исследованиям компании Nielsen и Sony Music International, более 1 млрд. человек по всему миру слушают музыку ежедневно и признают ее увлечением №1.

Музыка является важнейшим драйвером социальных сетей Facebook, Twitter и YouTube, ведь примерно 60% времени потребители проводят, слушая музыку. Более половины населения планеты – 58% смотрят музыкальные клипы on-line, 50% скачивают музыку, а у 54% установлены на смартфоне музыкальные приложения. Так почему бы не использовать столь мощный инструмент в маркетинговых целях?

Компания Sony Music Entertainment, которой принадлежит более 25% мирового музыкального рынка, предлагает использовать музыку как инструмент влияния на поведение потребителей. Специально для решения этой задачи в Sony Music Entertainment было сформировано отдельное направление – Music Brand Partnership, которое теперь доступно и в России. Работа нового направления нацелена на создание уникальной территории и дополнительной ценности для брендов благодаря использованию музыки. Такая коммуникация становится не только эмоциональным, но и практическим инструментом управления целевыми аудиториями.

Опираясь на колоссальный опыт работы на рынках разных стран, специалисты Sony Music Entertainment интегрируют международную экспертизу использования музыки в бренд-коммуникациях в новые маркетинговые проекты. Команда российского офиса Sony Music Entertainment способна предложить музыкальные решения для любых коммуникационных задач, от разового спонсорства до долгосрочных стратегических кампаний. Для того чтобы обеспечить партнера актуальным контентом, Sony Music Entertainment располагает одним из крупнейших мировых музыкальных каталогов и сотрудничает с исполнителями мирового уровня, которые представляют различные музыкальные жанры.

Одним из ключевых факторов успеха Sony Music Entertainment в области бренд коммуникаций стало уникальное исследование музыкальных вкусов потребителей в 20  странах мира, включая Россию – SEGMENT BIBLE. Благодаря собранному массиву информации теперь можно с максимальной точностью определить популярность того или иного жанра и исполнителя среди целевой аудитории бренда, а также выбрать эффективный формат использования музыкальных решений и продуктов в маркетинговых проектах. С помощью SEGMENT BIBLE выбор музыки перестает быть территорией эмоций, переходя в область четких критериев эффективности и рациональной оценки результатов.

Таким образом, опираясь на международный и локальный опыт работы с музыкой, предугадывая тенденции и используя исследование вкусов как инструмент планирования, направление Sony Music Brand Partnership помогает брендам получить принципиально новый опыт сотрудничества с музыкой как инструментом маркетинга.

Примером маркетингового проекта с использованием музыки как стратегического решения стало 5-летнее партнерство Sony Music и пивной марки Corona в Мексике. Бренд Corona испытывал стремительное падение интереса молодой аудитории и ощутимый отток покупателей, поэтому основной задачей стало привлечение аудитории 18-25 лет. В рамках проекта была разработана целая развлекательная платформа, включающая музыкальный сайт www.coronamusic.com, приложения для смартфонов и планшетов, радио Corona FM, канал Corona TV на Youtube с трансляцией концертов и группа в Facebook. Также регулярно проводились многочисленные промо-акции с возможностью выиграть билет на концерт или вечеринку со звездой. Результатом сотрудничества стало ре-позиционирование Corona как бренда №1 в Мексике среди молодой аудитории потребителей (18-25). Более 350 тыс. уникальных посетителей сайта регистрируется ежемесячно. Кампания обеспечила 10,7 млн. просмотров Corona TV и более 18 млн. человек в группе на FB. Рост продаж бренда в 2011 году составил порядка 6%.

В России компания Sony Music также реализовала серию успешных маркетинговых проектов. Одним из самых заметных стал глобальный проект по привлечению молодой аудитории потребителей к бренду REEBOK CLASSICS. Для участия в нем был приглашен известный рэп-исполнитель Тимати. В рамках сотрудничества записан трек «REEBOK IS BACK». Для дальнейшего продвижения был реализован ряд онлайн и офлайн активностей, включая тематические вечеринки и серию концертов по всей России. 

28.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 02:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация