Новости компаний

Sony Music Entertainment: как выстроить "звук бренда" и как с ним работать

Sony Music Entertainment: как выстроить "звук бренда" и как с ним работать

Согласно исследованиям компании Nielsen и Sony Music International, более 1 млрд. человек по всему миру слушают музыку ежедневно и признают ее увлечением №1.

Музыка является важнейшим драйвером социальных сетей Facebook, Twitter и YouTube, ведь примерно 60% времени потребители проводят, слушая музыку. Более половины населения планеты – 58% смотрят музыкальные клипы on-line, 50% скачивают музыку, а у 54% установлены на смартфоне музыкальные приложения. Так почему бы не использовать столь мощный инструмент в маркетинговых целях?

Компания Sony Music Entertainment, которой принадлежит более 25% мирового музыкального рынка, предлагает использовать музыку как инструмент влияния на поведение потребителей. Специально для решения этой задачи в Sony Music Entertainment было сформировано отдельное направление – Music Brand Partnership, которое теперь доступно и в России. Работа нового направления нацелена на создание уникальной территории и дополнительной ценности для брендов благодаря использованию музыки. Такая коммуникация становится не только эмоциональным, но и практическим инструментом управления целевыми аудиториями.

Опираясь на колоссальный опыт работы на рынках разных стран, специалисты Sony Music Entertainment интегрируют международную экспертизу использования музыки в бренд-коммуникациях в новые маркетинговые проекты. Команда российского офиса Sony Music Entertainment способна предложить музыкальные решения для любых коммуникационных задач, от разового спонсорства до долгосрочных стратегических кампаний. Для того чтобы обеспечить партнера актуальным контентом, Sony Music Entertainment располагает одним из крупнейших мировых музыкальных каталогов и сотрудничает с исполнителями мирового уровня, которые представляют различные музыкальные жанры.

Одним из ключевых факторов успеха Sony Music Entertainment в области бренд коммуникаций стало уникальное исследование музыкальных вкусов потребителей в 20  странах мира, включая Россию – SEGMENT BIBLE. Благодаря собранному массиву информации теперь можно с максимальной точностью определить популярность того или иного жанра и исполнителя среди целевой аудитории бренда, а также выбрать эффективный формат использования музыкальных решений и продуктов в маркетинговых проектах. С помощью SEGMENT BIBLE выбор музыки перестает быть территорией эмоций, переходя в область четких критериев эффективности и рациональной оценки результатов.

Таким образом, опираясь на международный и локальный опыт работы с музыкой, предугадывая тенденции и используя исследование вкусов как инструмент планирования, направление Sony Music Brand Partnership помогает брендам получить принципиально новый опыт сотрудничества с музыкой как инструментом маркетинга.

Примером маркетингового проекта с использованием музыки как стратегического решения стало 5-летнее партнерство Sony Music и пивной марки Corona в Мексике. Бренд Corona испытывал стремительное падение интереса молодой аудитории и ощутимый отток покупателей, поэтому основной задачей стало привлечение аудитории 18-25 лет. В рамках проекта была разработана целая развлекательная платформа, включающая музыкальный сайт www.coronamusic.com, приложения для смартфонов и планшетов, радио Corona FM, канал Corona TV на Youtube с трансляцией концертов и группа в Facebook. Также регулярно проводились многочисленные промо-акции с возможностью выиграть билет на концерт или вечеринку со звездой. Результатом сотрудничества стало ре-позиционирование Corona как бренда №1 в Мексике среди молодой аудитории потребителей (18-25). Более 350 тыс. уникальных посетителей сайта регистрируется ежемесячно. Кампания обеспечила 10,7 млн. просмотров Corona TV и более 18 млн. человек в группе на FB. Рост продаж бренда в 2011 году составил порядка 6%.

В России компания Sony Music также реализовала серию успешных маркетинговых проектов. Одним из самых заметных стал глобальный проект по привлечению молодой аудитории потребителей к бренду REEBOK CLASSICS. Для участия в нем был приглашен известный рэп-исполнитель Тимати. В рамках сотрудничества записан трек «REEBOK IS BACK». Для дальнейшего продвижения был реализован ряд онлайн и офлайн активностей, включая тематические вечеринки и серию концертов по всей России. 

28.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2022 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация