Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сильнейшие компании в диджитал сразятся 19.02.18 на полях "Digital-Battle-2019"

АКМР начинает год с digital-анализа стратегий и технологий коммуникаций: «Digital-Battle-2019» – конкурс для Digital-агентств – пройдет 19.02.19 в коворкинг-пространстве Deworkacy. «Digital-Battle-2019» – это отличная возможность продемонстрировать лучшие профессиональные навыки, показать умение работать в команде и способность найти оригинальный ответ на самый каверзный вопрос жюри.

Определены победители конкурса "Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР" среди студенческих команд

27.11.18 АКМР во второй раз провела ежегодный конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-battle среди команд вузов.

PR-агентство TrendFox - "Лучшее коммуникационное агентство 2018 года" по версии АКМР

PR-агентство TrendFox заняло первое место в конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР». Соревнование в формате PR-баттла, организованное Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, прошло в интерактивном пространстве Hyundai Motorstudio Moscow.

Выездная сессия АКМР пройдет 20.11.18 на полях конгресса "Meet In Sochi"

Выездная сессия АКМР состоится 20 ноября 2018 года в рамках конгресса «Meet In Sochi». Тема сессии: «Опыт работы корпораций на больших мероприятиях разного уровня от локальных до глобальных».

Кто станет победителем "PR-battlа" 27.11.18 на конкурсе АКМР?

В 2018 году конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» пройдет в интерактивном пространстве Hyundai Motorstudio Moscow 27 ноября.

Кто станет победителем "PR-battlа" 14.11.18* на конкурсе АКМР?

14 ноября 2018 года* Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России проводит конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР», который уже второй год пройдет в форме «PR-battlа». Уникальное, не имеющее аналогов мероприятие призвано выявить сильнейших игроков на рынке коммуникаций. 14 ноября* на площадке лицом к лицу встретятся лучшие из лучших, смелые из смелых.

АКОС и АКМР провели круглый стол "2IN1. НЕ БАТТЛ. АКОС И АКМР О СИМБИОЗЕ IN-HOUSE И АУТСОРС"

В рамках международного форума Baltic Weekend 2018 АКОС и АКМР провели круглый стол «2IN1. НЕ БАТТЛ. АКОС И АКМР О СИМБИОЗЕ IN-HOUSE И АУТСОРС». В этот раз клиенты и агентства не вели сражений, а говорили о любви: как симбиоз агентств и клиентов, умение слышать друг друга помогают сделать по-настоящему яркие интересные проекты.

АКМР и Ex Libris представили Рейтинг TOP COMM-медиаактивность

14 июля Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) и агентство Ex Libris представили первый Рейтинг по оценке медиаактивности и коммуникационной эффективности корпоративных пиарщиков России. Он стал естественным развитием ежегодного Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM, который АКМР проводит с 2014 года.

FleishmanHillard Vanguard признано одним из лучших агентств в сфере рекламы, маркетинга и PR в России

Впервые в рамках рейтинга «TOP-COMM», организованного уже в четвертый раз Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), была не только проведена оценка директоров по коммуникациям, но также было учтено профессиональное мнение участников рейтинга о работе коммуникационных агентств. В результате этой оценки был сформирован список лучших агентств в России.

АКМР создает Комитет по внутренним коммуникациям и сопровождению изменений

Цель Комитета – помочь бизнесу повысить конкурентоспособность благодаря улучшению качества внутренних коммуникаций в эпоху постоянных перемен.

Экспертный совет конкурса АКМР "Лучшее корпоративное медиа – 2017" приступил к голосованию

Онлайн-голосование членов Экспертного совета проводится с 31 марта по 5 апреля в закрытом разделе сайта АКМР. В качестве экспертов выступают 46 представителей различных компаний. Среди них: «РусГидро», MediaLine Digital, ГМК «Норильский никель», Coca-Cola HBC Eurasia, АО УК «Аэропорты Регионов», Big Fish Video Production, ИД «Гудок», Newmen и другие. В состав Совета, наряду с профессионалами медиасферы, вошли победители прошлогоднего конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2016».

Конференция АКМР "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией"

В числе спикеров XIV Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», которая состоится 13–14 апреля 2017 года на Зубовском бульваре, 4 в мультимедийное центре «Россия сегодня» выступают более 40 профессионалов отрасли – топ-менеджеры концерна «Шелл», банка «Уралсиб», компаний «Балтика», «Дикси» и многих других.

Продолжается прием заявок на конкурс АКМР "Лучшее корпоративное медиа – 2017"

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2017».

АКМР определила ТОП-5 видеопродакшн-агентств

16 марта в рамках VI Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео – 2017 состоялось ROAD-шоу уникального конкурса «Видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР».

Прием заявок на конкурс АКМР "Digital Communications Awards – 2017" завершается

10 февраля АКМР завершает прием заявок на конкурс «Digital Communications AWARDS – 2017». Премия проводится с 2013 года и учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций.

Топ-50 ведущих коммуникационных агентств России

Рейтинг, составленный ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2015 года, был представлен сегодня в Санкт-Петербурге в ходе Baltic Weekend – крупнейшего в Центральной и Восточной Европе международного форума по коммуникациям.

КРОС стала членом АКМР

Компания развития общественных связей (КРОС), созданная в 1997 году и работающая на российском рынке PR в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков, стала членом АКМР.

"Норильский никель" рассказал на бизнес-завтраке АКМР о новых формах коммуникаций глобальной компании1

Представители департамента общественных связей компании поделились опытом трансформации коммуникаций и пересмотра акцентов в выстраивании связей с общественностью глобальной компании.

Проекты Samsung Electronics получили награды конкурса "Лидеры корпоративной благотворительности-2015"

Социально-образовательная деятельность компании Samsung Electronics удостоена двух наград в рамках восьмого ежегодного конкурса благотворительных программ «Лидеры корпоративной благотворительности». 

Epica Awards 2015: Instinct заслужил признание журналистов со всего мира

Жюри Epica Awards – одного из важнейших фестивалей креативности – объявило победителей 2015 года. Команда агентства Instinct везет из Берлина четыре награды.

Президентом АКМР переизбран Игорь Игнатьев

Члены ассоциации выдвинули на пост руководителя АКМР четырех кандидатов, членов правления, из числа которых путем тайного голосования Игорь Игнатьев был переизбран единогласно на новый трехлетний срок.

"Мартин Иден" празднует 15-летие

Пятнадцать лет в транзите и индоре - именно такой юбилей отметит рекламное агентство «Мартин Иден» сегодня, 23 октября 2015 года.

"Корпоративные коммуникации" АКМР отмечены международной премией

Книга «Корпоративные коммуникации России», выпущенная АКМР, стала победителем престижного международного конкурса «Golden World Awards IPRA-PRoba» в области связей с общественностью в номинации «Лучшая работа по теории PR».

Компания "Старая Площадь Консалтинг" вошла в состав АКМР

Компания «Старая Площадь Консалтинг» вошла в состав АКМР в качестве экспертного члена ассоциации.

DPG получило награду АКМР за самый масштабный проект

В этом году среди призеров конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» – агентство маркетинговых коммуникаций Dynamic Projects Group (DPG Russia), которое получило награду в специальной номинации «За масштаб проекта» за кампанию по подготовке и организации XXII Зимних Олимпийских игр (заказчик – оргкомитет Сочи 2014).

"Корпоративные коммуникации в России" отмечены международной премией

Книга «Корпоративные коммуникации России», выпущенная Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), стала победителем престижного международного конкурса "Golden World Awards IPRA-PRoba» в области связей с общественностью в номинации "Лучшая работа по теории PR". 

Леонид Шварцман: "Прототип попугая из "38 попугаев" - Ленин"

Накануне 95-летия выдающийся художник-мультипликатор рассказал о том, как создавал свои шедевры.

Publicis Groupe празднует 25-летие своего прихода в Россию

Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe празднует 25-летие своего прихода в Россию. 30 августа 1990 года было официально зарегистрировано агентство DMB&B Moscow - совместное предприятие международной рекламной сети DMB&B (D`Arcy Masius Benton & Bowles) и Промстройбанка СССР. Это стало отправной точкой развития группы Publicis в России.

Город Мастеров для ВТБ24

Состоялся 10-летний юбилей банка ВТБ24. Мероприятие собрало 1000 сотрудников и 200 детей. Специально для данного праздника, PR-агентством «Домино»  был разработан «Город  Мастеров», путешествие по которому было бы интересно как взрослым, так и детям, а также оставило массу впечатлений и положительных эмоций.

Премия ADCR 2015 отмечает свой первый юбилей

ADCR Awards - единственная профессиональная премия мастерства в дизайне и рекламе - отмечает своё десятилетие. 

"Билайн" получил две награды MIXX Russia Awards

«Билайн» стал обладателем престижной награды MIXX Russia Awards в категории Strategies & Objectives, в которой отмечают крупные стратегические проекты. Проект BeeTeam получил награды сразу в двух номинациях - 2-е место в категории Cross-Platform Digital и 3-е место в номинации «Социальный маркетинг».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2019 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация