Новости компаний

Медиасплав с АКМР 2020: азарт на реке Шерна

Медиасплав с АКМР 2020: азарт на реке Шерна

10-12 июля 2020 года проходил ежегодный медиасплав – уникальное мероприятие культурно-спортивного характера, рассчитанное на взрослых и детей. 54 участника - известные медиаменеджеры, коллеги по бизнесу и их дети, на три дня отложили все рабочие дела и отдохнули от суеты столичного мегаполиса.

Примечательно, что среди участников были лауреат премии «Медиа-Менеджер России - 2004» Михаил Литвинов, Генеральный директор рекламной производственной компании "Метрополитеновец" и Гюзелла Николайшвили, лауреат премии «Медиа-Менеджер России - 2015», Директор "Лаборатории социальной рекламы". А также номинанты премии «Медиа-менеджер России - 2020» Екатерина Бочкарева и Роман Окин в номинациях «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса» в категории «За мотивацию медиа бизнеса к социальной ответственности» и «Самый стильный Медиаменеджер» в категории «Личный бренд» соответственно. Можно также отметить участие представителей крупных PR- и медиакомпаний: Русский Медиа Альянс, Smi.fm, т/к «Малыш ТВ», ГазпромМедиа, Группа ГАЗ и др.

Сплав состоялся в живописном уголке Ногинского района Московской области на реке Шерна, приток Клязьмы, где удивительным образом сочетались красивейшие пейзажи полей и лугов и чистейшей водной артерии Московской области. Сама протяженность водных дистанций-25, 5 и 8 километров.

Удобная транспортная доступность позволяла участникам без всяких проблем добраться до места старта. Всего лишь 50 километров от Москвы.

Взяв необходимые вещи для спортивного путешествия - шорты, майки, футболки – наши участники все 3 дня соревновались между собой на рафтах и байдарках.

Для юных участников был организован сказочный квест.  По легенде, в этих краях некое судно потерпело кораблекрушение и участники по выпискам из судового журнала должны дойти до финиша. Каждая команда получила свои координаты и компас, пройдя по своему маршруту. Участники сошлись на одной поляне, где закопаны сокровища, и с помощью металлоискателей и лопат нашли раскопки сокровищ. По завершении этого приключенческого мероприятия Михаил Литвинов подарил каждому ребенку по компасу.

В свободное от рафтинга время участники соревновались в спортивные игры, а по вечером их ждала горячая банька.

Повар баловал разнообразными блюдами: шашлыком, пловом, макаронами «по- флотски», блинами и другими вкусными яствами.

В целом, приключения Медиасплава 2020 удались на славу. Оргкомитет выражает всем признательность за участие и ждет на Медиасплаве 2021.

24.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация