Новости компаний

Имена лучших директоров по коммуникациям объявят по итогам рейтинга TOP-COMM АКМР в июне

Имена лучших директоров по коммуникациям объявят по итогам рейтинга TOP-COMM АКМР в июне

До 20 мая 2020 года продолжается прием заявок на участие в VII Всероссийском рейтинге директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM.

На данный момент в списках оргкомитета рейтинга более 50 персон, среди которых:

  • Баженова Серафима, BAKERS     
  • Васильева Наталья, Челябинский цинковый завод       
  • Дёмин Андрей, Русский Медиа Альянс
  • Захарова Ирина, Русфинанс Банк
  • Зверева Татьяна, САП СНГ
  • Попов Артем, Mail.ru Group          
  • Прокопьев Валерий, Wildberries   
  • Старовойт Мария, ЕВРАЗ 
  • Ступников Владимир,  iMARS Communications
  • Тотунова Елизавета, банк «Возрождение»
  • Федосеев Ярослав, НП ГЛОНАСС и многие другие.

VII Всероссийский рейтинг директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM выявляет лучших директоров по коммуникациям. Участник рейтинга набирает баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, затрагивающей все аспекты профессиональной деятельности, оцениваются данные о его деятельности за предыдущий календарный год. Оргкомитету оказывает содействие в проведении рейтинга агентство Ex Libris, партнер рейтинга по оценке коммуникационной эффективности его участников. Позиционирование кандидатов начинается с момента выдвижения. В 2020 году прием заявок от участников открыт до 20 мая.

Подать заявку участник может в номинациях:

  • Лучший директор по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России (2020)
  • Лучшая организация в сфере корпоративных коммуникаций  и корпоративных отношений в России (2020)
  • Лучший Департамент по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России (2020)
  • Специальные номинации:
  • За самую высокую эффективность при работе со СМИ и самое заметное медиаприсутствие (2020)
  • За самую эффективную работу в области внутрикорпоративных коммуникаций (2020)
  • За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций (2020)
  • За самую эффективную работу в области взаимодействия с органами государственной власти (2020)
  • Лучший руководитель агентства (реклама, маркетинг и PR), который занимается корпоративными коммуникациями (2020) и других.

Торжественная церемония награждения  проходит по традиции в Санкт-Петербурге 02 июня 2020 года. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в стране и мире мероприятие может быть частично проведено в онлайн-формате.

Подать заявку на участие в  VII Всероссийском рейтинге директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM необходимо на сайте: http://topcomm.ru

08.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2024 - 15:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация