Новости компаний

Имена лучших директоров по коммуникациям объявят по итогам рейтинга TOP-COMM АКМР в июне

Имена лучших директоров по коммуникациям объявят по итогам рейтинга TOP-COMM АКМР в июне

До 20 мая 2020 года продолжается прием заявок на участие в VII Всероссийском рейтинге директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM.

На данный момент в списках оргкомитета рейтинга более 50 персон, среди которых:

  • Баженова Серафима, BAKERS     
  • Васильева Наталья, Челябинский цинковый завод       
  • Дёмин Андрей, Русский Медиа Альянс
  • Захарова Ирина, Русфинанс Банк
  • Зверева Татьяна, САП СНГ
  • Попов Артем, Mail.ru Group          
  • Прокопьев Валерий, Wildberries   
  • Старовойт Мария, ЕВРАЗ 
  • Ступников Владимир,  iMARS Communications
  • Тотунова Елизавета, банк «Возрождение»
  • Федосеев Ярослав, НП ГЛОНАСС и многие другие.

VII Всероссийский рейтинг директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM выявляет лучших директоров по коммуникациям. Участник рейтинга набирает баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, затрагивающей все аспекты профессиональной деятельности, оцениваются данные о его деятельности за предыдущий календарный год. Оргкомитету оказывает содействие в проведении рейтинга агентство Ex Libris, партнер рейтинга по оценке коммуникационной эффективности его участников. Позиционирование кандидатов начинается с момента выдвижения. В 2020 году прием заявок от участников открыт до 20 мая.

Подать заявку участник может в номинациях:

  • Лучший директор по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России (2020)
  • Лучшая организация в сфере корпоративных коммуникаций  и корпоративных отношений в России (2020)
  • Лучший Департамент по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России (2020)
  • Специальные номинации:
  • За самую высокую эффективность при работе со СМИ и самое заметное медиаприсутствие (2020)
  • За самую эффективную работу в области внутрикорпоративных коммуникаций (2020)
  • За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций (2020)
  • За самую эффективную работу в области взаимодействия с органами государственной власти (2020)
  • Лучший руководитель агентства (реклама, маркетинг и PR), который занимается корпоративными коммуникациями (2020) и других.

Торжественная церемония награждения  проходит по традиции в Санкт-Петербурге 02 июня 2020 года. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в стране и мире мероприятие может быть частично проведено в онлайн-формате.

Подать заявку на участие в  VII Всероссийском рейтинге директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM необходимо на сайте: http://topcomm.ru

08.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация