Новости компаний

Имена лучших директоров по коммуникациям объявят по итогам рейтинга TOP-COMM АКМР в июне

Имена лучших директоров по коммуникациям объявят по итогам рейтинга TOP-COMM АКМР в июне

До 20 мая 2020 года продолжается прием заявок на участие в VII Всероссийском рейтинге директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM.

На данный момент в списках оргкомитета рейтинга более 50 персон, среди которых:

  • Баженова Серафима, BAKERS     
  • Васильева Наталья, Челябинский цинковый завод       
  • Дёмин Андрей, Русский Медиа Альянс
  • Захарова Ирина, Русфинанс Банк
  • Зверева Татьяна, САП СНГ
  • Попов Артем, Mail.ru Group          
  • Прокопьев Валерий, Wildberries   
  • Старовойт Мария, ЕВРАЗ 
  • Ступников Владимир,  iMARS Communications
  • Тотунова Елизавета, банк «Возрождение»
  • Федосеев Ярослав, НП ГЛОНАСС и многие другие.

VII Всероссийский рейтинг директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM выявляет лучших директоров по коммуникациям. Участник рейтинга набирает баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, затрагивающей все аспекты профессиональной деятельности, оцениваются данные о его деятельности за предыдущий календарный год. Оргкомитету оказывает содействие в проведении рейтинга агентство Ex Libris, партнер рейтинга по оценке коммуникационной эффективности его участников. Позиционирование кандидатов начинается с момента выдвижения. В 2020 году прием заявок от участников открыт до 20 мая.

Подать заявку участник может в номинациях:

  • Лучший директор по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России (2020)
  • Лучшая организация в сфере корпоративных коммуникаций  и корпоративных отношений в России (2020)
  • Лучший Департамент по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России (2020)
  • Специальные номинации:
  • За самую высокую эффективность при работе со СМИ и самое заметное медиаприсутствие (2020)
  • За самую эффективную работу в области внутрикорпоративных коммуникаций (2020)
  • За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций (2020)
  • За самую эффективную работу в области взаимодействия с органами государственной власти (2020)
  • Лучший руководитель агентства (реклама, маркетинг и PR), который занимается корпоративными коммуникациями (2020) и других.

Торжественная церемония награждения  проходит по традиции в Санкт-Петербурге 02 июня 2020 года. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в стране и мире мероприятие может быть частично проведено в онлайн-формате.

Подать заявку на участие в  VII Всероссийском рейтинге директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM необходимо на сайте: http://topcomm.ru

08.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2021 - 08:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация