Новости

Медиасплав пройдет 10-12 июля 2020 г. по реке Шерна

Медиасплав пройдет 10-12 июля 2020 г. по реке Шерна

Уникальное неформальное мероприятие – Медиасплав с АКМР пройдет 10-12 июля 2020 года.

Сплавы проводятся ежегодно, начиная с 2001 года, оргкомитетом премии «Медиа-Менеджер России» совместно с АКМР по инициативе Члена наблюдательного совета при Правлении АКМР Екатерины Коляды, директора Премии. В этом году сплав состоится по графику, но до торжественной церемонии вручения национальной премии «Медиа-Менеджер России», сама церемония планируется 28 августа.  Медиасплав собирает тех, кто любит природу и активный образ жизни из числа профессионалов медиаиндустрии, членов АКМР, а также представителей крупных компаний и корпораций с детьми, членами семей, друзьями и коллегами.

По традиции сплав проходит по рекам Московской и прилегающих к ней областях. Мы уже побывали на таких реках, как Ока, Волга, Нерль, Киржач, Пра и других речках. В этот раз участников ждет захватывающий квест-сплав по Шерне – чистой и живописной реке  недалеко от Москвы.

В 2020 году мероприятие состоится в Ногинском районе Московской области. Шерна — река сравнительно небольшая, общая ее длина составляет всего 91 км, но она по-домашнему уютная и достаточно рыбная. Она протекает на территории Владимирской и Московской областей, не имеет истока и относится к бассейну Каспийского моря. На 5 км выше по течению реки от посёлка Караваево и по её берегам отведена территория природно-ландшафтного комплекса.

Медиасплав с АКМР – это не просто способ провести время с пользой и удовольствием, но и повод завести новые деловые знакомства в неформальной среде. Сплав собирает из профессиональной среды людей с установкой на здоровый образ жизни, любви к природе, спорту, отдыху, профессиональному и личному общению, семейным ценностям. Каждый год на сплаве происходит что-то новое, разные плавсредства, то парусные катамараны, то рафты, то байдарки.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/1235052/#register или связаться с оргкомитетом по тел.: +7 (495) 741 49 20/05/06 доб. 210 или электронной почте org@corpmedia.ru.

Партнеры:

  • Организатор: ИД «МедиаБизнес»
  • При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, СППИ, Фонд АРТ, ФНР
  • Партнер премии: СТС Медиа, МТС, Independent Media
  • Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young
  • Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие»
  • Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON»
  • Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group
  • Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress)
  • Шоколадный партнер премии: Конфаэль
  • Технический партнер премии: Firmachi
  • Генеральный информационный партнер премии: ИД  "КоммерсантЪ"
  • Титульный информационный партнер премии: Российская газета
  • Официальный информационный партнер премии: AIF.RU
  • Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5
  • Информационные партнеры премии: МТРК «МИР», Журнал «Эксперт», «Комсомольская правда»
  • Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио»
  • Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино»
  • Мультимедийный партнер: РИА Новости
  • Мониторинг партнеры премии: Медиалогия

26.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2021 - 16:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация