Новости компаний

ПРОМОФИЛЬМ и креативное агентство Octo открыли прием заявок на конкурс АКМР "Лучшее корпоративное видео"

ПРОМОФИЛЬМ и креативное агентство Octo открыли прием заявок на конкурс АКМР "Лучшее корпоративное видео"

ПРОМОФИЛЬМ и креативное агентство Octo открыли прием заявок на участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео». Прием заявок на конкурс «Лучшее корпоративное видео - 2020» открыт до 05 марта 2020 года.

Креативное агентство Octo подало заявку в номинации «Имиджевые фильмы - 2020», а ПРОМОФИЛЬМ с проектом «Скажи мне…» претендует на победу в трех номинациях:  «Лучший монтаж», «Лучшее музыкальное и звуковое сопровождение», в спецноминации «Лучшая операторская работа - 2020».

В конкурсе «Лучшее корпоративное видео» принимают участие компании, агентства и корпорации, специализирующиеся на профессиональном производстве видео или имеющие внутри своей компании профильный отдел,  компании-заказчики принимают участие вместе с агентствами, которые отвечали за реализацию видеопроекта. Конкурс призван выявить лучшие работы в области корпоративного видео. Подать заявку на участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2020» можно в 13 основных и 12 специальных номинациях.

Среди основных номинаций:

  • HR-видео и внутренние коммуникации;
  • PR-видео;
  • Corporate news, videoblog, TV;
  • IR-видео;
  • GR-видео;
  • EXPO-видео;
  • Имиджевые фильмы;
  • SMM видеоконтент;
  • Социальная ответственность и устойчивое развитие;
  • Видео по охране труда и промышленной безопасности и другие.

Специальные номинации:

  • Лучший сценарий;
  • Лучшая режиссура;
  • Лучшая графика и спецэффекты видеофильмов;
  • Лучшая 2D и 3D анимация;
  • Лучшая операторская работа;
  • Лучшее музыкальное и звуковое сопровождение;
  • Лучший монтаж;
  • Лучший ведущий и другие.

Кроме того, подать заявку можно в отраслевых категориях.

Лучшие проекты будут отмечены премией ГРАН-ПРИ.

В  2019 году в числе лауреатов конкурса были представлены такие компании, как FreeMotion, BigFish Production, Группа ЛСР, iMARS, Brusnika Agency, Shell, Сбербанк России и другие.

22.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 16:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация