ПРОМОФИЛЬМ и креативное агентство Octo открыли прием заявок на конкурс АКМР "Лучшее корпоративное видео"Дата публикации: 22.01.2020 Раздел: Новости компаний ПРОМОФИЛЬМ и креативное агентство Octo открыли прием заявок на участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео». Прием заявок на конкурс «Лучшее корпоративное видео - 2020» открыт до 05 марта 2020 года. Креативное агентство Octo подало заявку в номинации «Имиджевые фильмы - 2020», а ПРОМОФИЛЬМ с проектом «Скажи мне…» претендует на победу в трех номинациях: «Лучший монтаж», «Лучшее музыкальное и звуковое сопровождение», в спецноминации «Лучшая операторская работа - 2020».
В конкурсе «Лучшее корпоративное видео» принимают участие компании, агентства и корпорации, специализирующиеся на профессиональном производстве видео или имеющие внутри своей компании профильный отдел, компании-заказчики принимают участие вместе с агентствами, которые отвечали за реализацию видеопроекта. Конкурс призван выявить лучшие работы в области корпоративного видео. Подать заявку на участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2020» можно в 13 основных и 12 специальных номинациях.
Среди основных номинаций:
- HR-видео и внутренние коммуникации;
- PR-видео;
- Corporate news, videoblog, TV;
- IR-видео;
- GR-видео;
- EXPO-видео;
- Имиджевые фильмы;
- SMM видеоконтент;
- Социальная ответственность и устойчивое развитие;
- Видео по охране труда и промышленной безопасности и другие.
Специальные номинации:
- Лучший сценарий;
- Лучшая режиссура;
- Лучшая графика и спецэффекты видеофильмов;
- Лучшая 2D и 3D анимация;
- Лучшая операторская работа;
- Лучшее музыкальное и звуковое сопровождение;
- Лучший монтаж;
- Лучший ведущий и другие.
Кроме того, подать заявку можно в отраслевых категориях.
Лучшие проекты будут отмечены премией ГРАН-ПРИ.
В 2019 году в числе лауреатов конкурса были представлены такие компании, как FreeMotion, BigFish Production, Группа ЛСР, iMARS, Brusnika Agency, Shell, Сбербанк России и другие. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148360.htm |