Новости компаний

PR-агентство TrendFox - "Лучшее коммуникационное агентство 2018 года" по версии АКМР

PR-агентство TrendFox - "Лучшее коммуникационное агентство 2018 года" по версии АКМР

PR-агентство TrendFox заняло первое место в конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР». Соревнование в формате PR-баттла, организованное Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, прошло в интерактивном пространстве Hyundai Motorstudio Moscow.

Агентство TrendFox впервые принимало участие в PR-баттле. Участниками конкурса были агентства с многолетним опытом, такие как Marguerite Group («Мэргарит Групп»), PR Company, PR Partner, Sinestetica creative branding agency, «Группа компаний WIN2WIN COMMUNICATIONS». По условиям конкурса при регистрации все участники получили тендерное задание от корпораций-членов АКМР. Решение кейса командам агентств было необходимо разработать заранее. На конкурсе презентации были представлены более 50  членам компетентного жюри. Среди них были представители таких компаний, как Coca-Cola HBC Eurasia, «Норильский никель», «Росбанк», «ВымпелКом», «Мобильные ТелеСистемы», «ВТБ Капитал», «Аэрофлот», «Русские машины». Голосование проходило в режиме реального времени в специальном приложении на телефоне.

«Соревнование оказалось очень непростым, — говорит генеральный директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова. — Перед агентствами стояла задача предложить решение достаточно нетривиальной проблемы: на одном из заводов условного российского моногорода сотрудники постоянно выкладывают в соцсети анонимные нелицеприятные комментарии о своем предприятии. На всю кампанию было отведено 6 месяцев. Мы предложили реализовать в течение этого срока четыре проекта и решить пять ключевых проблем, связанных с внутренними коммуникациями на предприятии. Думаю, если часть из этих проектов удалось бы реализовать в действительности, нам бы удалось повысить конкуренцию за рабочие места на предприятии, усилить доверие к руководителям завода и, главное, наладить честный и открытый диалог руководства с сотрудниками. Благодарю членов жюри за высокую оценку нашей концепции PR-кампании».

Победители PR-баттла были награждены сертификатами: «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР − 2018».

Краткая справка об агентстве TrendFox

Агентство TrendFox было основано в 2015 году. Клиентами агентства являются более 70 компаний и организаций, среди которых OBI, Travelata, OneFit, MoneyGram, Group IB, Raketa, Ibox, Aktivo, StartTrack, Luminarc, Ivideon, Worki, «Арендатика» и другие.

29.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация