Новости

АКМР и Ex Libris представили Рейтинг TOP COMM-медиаактивность

АКМР и Ex Libris представили Рейтинг TOP COMM-медиаактивность

14 июля Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) и агентство Ex Libris представили первый Рейтинг по оценке медиаактивности и коммуникационной эффективности корпоративных пиарщиков России. Он стал естественным развитием ежегодного Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM, который АКМР проводит с 2014 года.

Лидерами Рейтинга медиаактивности стали Екатерина Куманина (директор по корпоративным и внешним связям ГК «ДИКСИ», с июля 2017 года - руководитель Дирекции стратегических коммуникаций РВК), Наталия Серегина (Руководитель корпоративного телевидения ПАО «Сбербанк»), и Ренат Гизатулин (заместитель генерального директора «ОХК «УРАЛХИМ», до мая 2017 года работавший Вице-президентом ПАО АК АЛРОСА). Одновременно они признаны победителями Рейтинга ТОP COMM - 2017 в номинации «За самую высокую эффективность при работе со СМИ и самое заметное медиаприсутствие».

Новый рейтинг сформирован при помощи комплексной методологии по оценке эффективности PR-деятельности, специально разработанной агентством Ex Libris в полном соответствии с Барселонским принципам, которые представляют собой общепризнанные в мире рекомендации по медиаизмерениям.

Оригинальная методология рейтинга ТОP COMM-медиаактивность основывается на трех интегральных показателях, которые учитывают количественные и качественные характеристики коммуникационной активности. Итоговую позицию каждого участника определяет анализ упоминаний не только персоны, но и компании в ведущих российских СМИ, а также активность аудитории бренда в социальных сетях. Обработка и анализ данных велись с помощью автоматизированных инструментов и специально выделенными командами специалистов-исследователей из агентства Ex Libris и компании Brand Analytics, которая оказала при подготовке рейтинга неоценимую помощь. Техническим партнером рейтинга стала компания Smart Generation, которая разработала программное обеспечение для сайтов АКМР и рейтинга TOP COMM.

В первый рейтинг медиаактивности включены только участники TOP COMM-2017, в том числе те, кто подал заявку на участие, но не заполнил анкету до конца (в самом рейтинге TOP COMM-2017 их кандидатуры не рассматривались при формировании рейтинг-листа ТОП-100). Помимо рейтинг-листа ТОП- 125 на сайтах АКМР и TOP COMM опубликованы списки ТОП-3 самых активных в медиа директоров по коммуникациям в 10 отраслях экономики.

«Рейтинг ТОP COMM-медиаактивность представляет собой новое концептуальное решение в оценке и сравнении коммуникационной эффективности топ-менеджеров, отвечающих за корпоративные коммуникации в компаниях, которые различаются по своим размерам и работают в совершенно различных отраслях экономики,- заявил Президент АКМР Игорь Игнатьев.- Это – инструмент, позволяющий руководителям коммуникационных подразделений посмотреть на информационную политику своих компаний в сравнении с другими участниками рынка и теми, кто демонстрирует самую высокую эффективность при работе со СМИ и социальными медиа» .

«Подход, примененный при создании Рейтинга медиактивности основывается на общепринятых международных стандартах и впервые используется в мировой практике медиаизмерений»,- подчеркнул операционный директор агентства Ex Libris. Альберт Мартиросян. 

АКМР объявила о намерении развивать Рейтинг медиаактивности топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям в качестве самостоятельного продукта. Уже в январе 2018 года планируется опубликовать расширенный Рейтинг медиаактивности. Он будет базироваться на данных по медиаактивности ведущих компаний, работающих в России, за 9 месяцев текущего года. Список участников, вовлеченных в этот проект, будет значительно расширен и в него войдут все заметные персоны на рынке.

Каждый из участников рейтинга, попавший в список ТОП-125, в качестве бонуса получит инографику с данными медиаизмерений по коммуникационной активности своей компании в личном кабинете на сайте TOP COMM. Это – неплохой иллюстративный материал, где в сжатом и наглядном виде как на моментальном фото отражено восприятие компании в информационном поле и личное присутствие менеджеров по коммуникациям.

17.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.11.2017 - 00:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация