Новости

АКМР и Ex Libris представили Рейтинг TOP COMM-медиаактивность

АКМР и Ex Libris представили Рейтинг TOP COMM-медиаактивность

14 июля Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) и агентство Ex Libris представили первый Рейтинг по оценке медиаактивности и коммуникационной эффективности корпоративных пиарщиков России. Он стал естественным развитием ежегодного Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM, который АКМР проводит с 2014 года.

Лидерами Рейтинга медиаактивности стали Екатерина Куманина (директор по корпоративным и внешним связям ГК «ДИКСИ», с июля 2017 года - руководитель Дирекции стратегических коммуникаций РВК), Наталия Серегина (Руководитель корпоративного телевидения ПАО «Сбербанк»), и Ренат Гизатулин (заместитель генерального директора «ОХК «УРАЛХИМ», до мая 2017 года работавший Вице-президентом ПАО АК АЛРОСА). Одновременно они признаны победителями Рейтинга ТОP COMM - 2017 в номинации «За самую высокую эффективность при работе со СМИ и самое заметное медиаприсутствие».

Новый рейтинг сформирован при помощи комплексной методологии по оценке эффективности PR-деятельности, специально разработанной агентством Ex Libris в полном соответствии с Барселонским принципам, которые представляют собой общепризнанные в мире рекомендации по медиаизмерениям.

Оригинальная методология рейтинга ТОP COMM-медиаактивность основывается на трех интегральных показателях, которые учитывают количественные и качественные характеристики коммуникационной активности. Итоговую позицию каждого участника определяет анализ упоминаний не только персоны, но и компании в ведущих российских СМИ, а также активность аудитории бренда в социальных сетях. Обработка и анализ данных велись с помощью автоматизированных инструментов и специально выделенными командами специалистов-исследователей из агентства Ex Libris и компании Brand Analytics, которая оказала при подготовке рейтинга неоценимую помощь. Техническим партнером рейтинга стала компания Smart Generation, которая разработала программное обеспечение для сайтов АКМР и рейтинга TOP COMM.

В первый рейтинг медиаактивности включены только участники TOP COMM-2017, в том числе те, кто подал заявку на участие, но не заполнил анкету до конца (в самом рейтинге TOP COMM-2017 их кандидатуры не рассматривались при формировании рейтинг-листа ТОП-100). Помимо рейтинг-листа ТОП- 125 на сайтах АКМР и TOP COMM опубликованы списки ТОП-3 самых активных в медиа директоров по коммуникациям в 10 отраслях экономики.

«Рейтинг ТОP COMM-медиаактивность представляет собой новое концептуальное решение в оценке и сравнении коммуникационной эффективности топ-менеджеров, отвечающих за корпоративные коммуникации в компаниях, которые различаются по своим размерам и работают в совершенно различных отраслях экономики,- заявил Президент АКМР Игорь Игнатьев.- Это – инструмент, позволяющий руководителям коммуникационных подразделений посмотреть на информационную политику своих компаний в сравнении с другими участниками рынка и теми, кто демонстрирует самую высокую эффективность при работе со СМИ и социальными медиа» .

«Подход, примененный при создании Рейтинга медиактивности основывается на общепринятых международных стандартах и впервые используется в мировой практике медиаизмерений»,- подчеркнул операционный директор агентства Ex Libris. Альберт Мартиросян. 

АКМР объявила о намерении развивать Рейтинг медиаактивности топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям в качестве самостоятельного продукта. Уже в январе 2018 года планируется опубликовать расширенный Рейтинг медиаактивности. Он будет базироваться на данных по медиаактивности ведущих компаний, работающих в России, за 9 месяцев текущего года. Список участников, вовлеченных в этот проект, будет значительно расширен и в него войдут все заметные персоны на рынке.

Каждый из участников рейтинга, попавший в список ТОП-125, в качестве бонуса получит инографику с данными медиаизмерений по коммуникационной активности своей компании в личном кабинете на сайте TOP COMM. Это – неплохой иллюстративный материал, где в сжатом и наглядном виде как на моментальном фото отражено восприятие компании в информационном поле и личное присутствие менеджеров по коммуникациям.

17.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2018 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация