Новости компаний

Выездная сессия АКМР пройдет 20.11.18 на полях конгресса "Meet In Sochi"

Выездная сессия АКМР пройдет 20.11.18 на полях конгресса "Meet In Sochi"

Выездная сессия АКМР состоится 20 ноября 2018 года в рамках конгресса «Meet In Sochi». Тема сессии: «Опыт работы корпораций на больших мероприятиях разного уровня от локальных до глобальных».

На выездной сессии Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России представит к обсуждению вопросы:

  • Представление кейсов по проведению мероприятий разного масштаба в своём и других городах;
  • Проблемы и решения;
  • Динамика и достижения за последние 5 лет;
  • Актуальные запросы к подрядчикам, кто что слышит и кто что может;
  • Новые подходы в работе и задачи бизнеса.

Формат проведения сессии: представление кейсов и коллективное обсуждение.

Организатор мероприятия: член АКМР, партнер ассоциации – Event-агентство «Реинфо».

Конгресс и выездная сессия АКМР состоятся 20 ноября в конгресс-центре «Роза Холл». Спикеры АКМР – представители со стороны клиентов.

Для участия в составе команды спикеров обращаться к организатору, члену наблюдательного совета при Правлении АКМР Екатерине Коляда: e.koliada@coprmedia.ru

 «Meet In Sochi» – это первый практический конгресс Индустрии встреч, который пройдет в Сочи с 19 по 21 ноября 2018 года. Участники конгресса – все субъекты рынка, от подрядчиков-партнеров и госорганов до крупных заказчиков-корпораций. Конгресс «Meet In Sochi» призван создать благоприятную среду общения и взаимодействия внутри профессионального сообщества организаторов мероприятий. Регистрацию на мероприятие необходимо пройти по ссылке: http://corpmedia.ru/events/?id=264

С полной программой мероприятия можно ознакомиться по ссылке: http://meetinsochi.ru/ru/#days

Сочи гостеприимно принимает участников: 21 ноября, после конгресса, гости мероприятия смогут принять участие в ознакомительном туре «Красная Поляна: возможности зимы 2019», а также насладиться гастрономическим путешествием. Изучить местность поможет тур «Неизвестный Сочи», который раскроет все возможности города как площадки для мега-мероприятий.

13.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2024 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация