Новости компаний

Выездная сессия АКМР пройдет 20.11.18 на полях конгресса "Meet In Sochi"

Выездная сессия АКМР пройдет 20.11.18 на полях конгресса "Meet In Sochi"

Выездная сессия АКМР состоится 20 ноября 2018 года в рамках конгресса «Meet In Sochi». Тема сессии: «Опыт работы корпораций на больших мероприятиях разного уровня от локальных до глобальных».

На выездной сессии Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России представит к обсуждению вопросы:

  • Представление кейсов по проведению мероприятий разного масштаба в своём и других городах;
  • Проблемы и решения;
  • Динамика и достижения за последние 5 лет;
  • Актуальные запросы к подрядчикам, кто что слышит и кто что может;
  • Новые подходы в работе и задачи бизнеса.

Формат проведения сессии: представление кейсов и коллективное обсуждение.

Организатор мероприятия: член АКМР, партнер ассоциации – Event-агентство «Реинфо».

Конгресс и выездная сессия АКМР состоятся 20 ноября в конгресс-центре «Роза Холл». Спикеры АКМР – представители со стороны клиентов.

Для участия в составе команды спикеров обращаться к организатору, члену наблюдательного совета при Правлении АКМР Екатерине Коляда: e.koliada@coprmedia.ru

 «Meet In Sochi» – это первый практический конгресс Индустрии встреч, который пройдет в Сочи с 19 по 21 ноября 2018 года. Участники конгресса – все субъекты рынка, от подрядчиков-партнеров и госорганов до крупных заказчиков-корпораций. Конгресс «Meet In Sochi» призван создать благоприятную среду общения и взаимодействия внутри профессионального сообщества организаторов мероприятий. Регистрацию на мероприятие необходимо пройти по ссылке: http://corpmedia.ru/events/?id=264

С полной программой мероприятия можно ознакомиться по ссылке: http://meetinsochi.ru/ru/#days

Сочи гостеприимно принимает участников: 21 ноября, после конгресса, гости мероприятия смогут принять участие в ознакомительном туре «Красная Поляна: возможности зимы 2019», а также насладиться гастрономическим путешествием. Изучить местность поможет тур «Неизвестный Сочи», который раскроет все возможности города как площадки для мега-мероприятий.

13.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация