Новости

Продолжается прием заявок на конкурс "Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР

Продолжается прием заявок на конкурс "Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР

Финал состоится 29 сентября 2020 года в Pentahotel Moscow.

Конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» учрежден в 2009 году, и в 2020 году пройдет уже в одиннадцатый раз. Подготовка к ROAD-ШОУ Конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» потребовала дополнительных ресурсов и поиска новой площадки, поэтому оргкомитет Конкурса сообщает о подтвержденных датах проведения! В 2020 году срок приема заявок на конкурс продолжается до 23 сентября, так что у потенциальных кандидатов еще есть время проявить себя. Публичная защита перед жюри и представителями корпоративного сообщества - ROAD-ШОУ агентств, предоставляющих event-услуги - состоится 29 сентября 2020 года. Официальной  площадкой Конкурса выступает «Пента Отель Москва» по адресу: улица Новый Арбат, дом 15.

В этом году, в связи с текущим состоянием рынка, поменялась суть конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР», хотя название осталось прежним. Компании расширили сферу компетенций за гранью event-менеджмента. Теперь, презентуя себя, они получают возможность рассказать о своих новшествах – новых компетенциях и сервисах, о том, как они адаптировалось к новым условиям рынка, а также во что развилось event-направление в их компании, какие функции добавились.

Поэтому среди новшеств этого года – 14 новых дополнительных номинаций:

  • Лучшее Агентство онлайн-событий
  • Лучшее Агентство по проведению церемоний награждения конкурсов и премий в онлайн
  • Лучший проект в пандемию для корпораций
  • Лучшая онлайн-площадка
  • Новые Event-решения для внутренних и внешних коммуникаций
  • Лучшее Агентство креативных событийных решений
  • Лучшая студия для проведения онлайн-событий
  • Лучшее Агентство по коллаборационным проектам
  • Лучшее Агентство по управлению в кризис и мотивации персонала
  • Лучшая площадка для инновационных событий
  • Лучший event-отель
  • Лучший ресторан для гастрономических событий
  • Лучшая мультимедийная площадка
  • Лучшее агентство по диверсификации бизнеса.

Регистрация на конкурс доступна на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/registraciya/

21.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация