Новости

Продолжается прием заявок на конкурс "Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР

Продолжается прием заявок на конкурс "Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР

Финал состоится 29 сентября 2020 года в Pentahotel Moscow.

Конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» учрежден в 2009 году, и в 2020 году пройдет уже в одиннадцатый раз. Подготовка к ROAD-ШОУ Конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» потребовала дополнительных ресурсов и поиска новой площадки, поэтому оргкомитет Конкурса сообщает о подтвержденных датах проведения! В 2020 году срок приема заявок на конкурс продолжается до 23 сентября, так что у потенциальных кандидатов еще есть время проявить себя. Публичная защита перед жюри и представителями корпоративного сообщества - ROAD-ШОУ агентств, предоставляющих event-услуги - состоится 29 сентября 2020 года. Официальной  площадкой Конкурса выступает «Пента Отель Москва» по адресу: улица Новый Арбат, дом 15.

В этом году, в связи с текущим состоянием рынка, поменялась суть конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР», хотя название осталось прежним. Компании расширили сферу компетенций за гранью event-менеджмента. Теперь, презентуя себя, они получают возможность рассказать о своих новшествах – новых компетенциях и сервисах, о том, как они адаптировалось к новым условиям рынка, а также во что развилось event-направление в их компании, какие функции добавились.

Поэтому среди новшеств этого года – 14 новых дополнительных номинаций:

  • Лучшее Агентство онлайн-событий
  • Лучшее Агентство по проведению церемоний награждения конкурсов и премий в онлайн
  • Лучший проект в пандемию для корпораций
  • Лучшая онлайн-площадка
  • Новые Event-решения для внутренних и внешних коммуникаций
  • Лучшее Агентство креативных событийных решений
  • Лучшая студия для проведения онлайн-событий
  • Лучшее Агентство по коллаборационным проектам
  • Лучшее Агентство по управлению в кризис и мотивации персонала
  • Лучшая площадка для инновационных событий
  • Лучший event-отель
  • Лучший ресторан для гастрономических событий
  • Лучшая мультимедийная площадка
  • Лучшее агентство по диверсификации бизнеса.

Регистрация на конкурс доступна на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/registraciya/

21.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2024 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация