Новости

Продолжается прием заявок на конкурс "Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР

Продолжается прием заявок на конкурс "Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР

Финал состоится 29 сентября 2020 года в Pentahotel Moscow.

Конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» учрежден в 2009 году, и в 2020 году пройдет уже в одиннадцатый раз. Подготовка к ROAD-ШОУ Конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» потребовала дополнительных ресурсов и поиска новой площадки, поэтому оргкомитет Конкурса сообщает о подтвержденных датах проведения! В 2020 году срок приема заявок на конкурс продолжается до 23 сентября, так что у потенциальных кандидатов еще есть время проявить себя. Публичная защита перед жюри и представителями корпоративного сообщества - ROAD-ШОУ агентств, предоставляющих event-услуги - состоится 29 сентября 2020 года. Официальной  площадкой Конкурса выступает «Пента Отель Москва» по адресу: улица Новый Арбат, дом 15.

В этом году, в связи с текущим состоянием рынка, поменялась суть конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР», хотя название осталось прежним. Компании расширили сферу компетенций за гранью event-менеджмента. Теперь, презентуя себя, они получают возможность рассказать о своих новшествах – новых компетенциях и сервисах, о том, как они адаптировалось к новым условиям рынка, а также во что развилось event-направление в их компании, какие функции добавились.

Поэтому среди новшеств этого года – 14 новых дополнительных номинаций:

  • Лучшее Агентство онлайн-событий
  • Лучшее Агентство по проведению церемоний награждения конкурсов и премий в онлайн
  • Лучший проект в пандемию для корпораций
  • Лучшая онлайн-площадка
  • Новые Event-решения для внутренних и внешних коммуникаций
  • Лучшее Агентство креативных событийных решений
  • Лучшая студия для проведения онлайн-событий
  • Лучшее Агентство по коллаборационным проектам
  • Лучшее Агентство по управлению в кризис и мотивации персонала
  • Лучшая площадка для инновационных событий
  • Лучший event-отель
  • Лучший ресторан для гастрономических событий
  • Лучшая мультимедийная площадка
  • Лучшее агентство по диверсификации бизнеса.

Регистрация на конкурс доступна на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/registraciya/

21.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация