Новости компаний

Кто станет победителем "PR-battlа" 27.11.18 на конкурсе АКМР?

Кто станет победителем "PR-battlа" 27.11.18 на конкурсе АКМР?

В 2018 году конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» пройдет в интерактивном пространстве Hyundai Motorstudio Moscow 27 ноября.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России второй год подряд проводит конкурс в форме «PR-battlа».Уникальное, не имеющее аналогов мероприятие призвано выявить сильнейших игроков на рынке коммуникаций. 27 ноября на площадке лицом к лицу встретятся лучшие из лучших, смелые из смелых.

При регистрации участники конкурса получат тендерное задание от корпораций-членов АКМР, кейс, решение которого необходимо разработать дома. На конкурсе презентации будут представлены компетентному жюри в числе более 50 человек, среди них:

  • Архипова Ирина, директор по внешним связям и коммуникациям «Coca-Cola HBC Eurasia»;
  • Кирпичников Андрей, директор департамента общественных связей «Норильский никель»;
  • Кожадей Елена, директор по корпоративным коммуникациям и рекламе «Росбанк»;
  • Корнева Татьяна, директор по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям «Вымпелком»;
  • Кохановская Елена, директор по связям с общественностью «Мобильные ТелеСистемы»;
  • Подойницына Ольга, член Правления ВТБ Капитал;
  • Согрин Андрей, директор департамента общественных связей  «Аэрофлот»;
  • Эндеко Татьяна, директор направления «Внутренние коммуникации и корпоративные медиапроекты» корпорации «Русские Машины».

На конкурсе жюри проголосует в режиме реального времени при помощи своих гаджетов. Победители будут награждены сертификатами.

У участников есть уникальная возможность продвинуть свое агентство, показать напрямую их командную работу и найти для себя крупных заказчиков. Кроме того, в мероприятии примут участие студенческие команды. Представители корпораций получат отличную возможность увидеть в работе новые лица, которые только собираются выйти на рынок труда и проявить себя в новом для них деле. В 2018 году конкурс изменит формат: в отличие от 2017 года студенческие команды и команды агентств будут соревноваться внутри своих кластеров, в то время как в прошлом году агентства конкурировали с ВУЗами, в итоге результат сложился в пользу студентов.

Напоминаем, что прием заявок на участие в конкурсе 2018 года открыт до 22 ноября: http://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr---pr-battle/

Итоги конкурса 2017 года можно посмотреть по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr---pr-battle/laureaty/2017/

Со стороны участников-профессионалов нет никаких ограничений: подать заявку могут рекламные, PR-агентства, маркетинговые, брендовые компании и компании, которые предоставляют заказчикам весь спектр коммуникационных и PR-услуг. Соревнование между ведущими специалистами по коммуникациям позволит определить, кто из агентств способен быстрее и активнее реагировать в нештатной ситуации.

Соревнование между студенческими командами поможет выявить сильнейших среди будущих специалистов, позволит участникам продемонстрировать скрытый потенциал. Кроме того, конкурс поможет новичкам навести контакты среди потенциальных работодателей, а работодателям пригласить наиболее талантливых к себе на работу.

«PR-battle» - это отличная возможность в течение всего одного дня и одного мероприятия в режиме реального времени посмотреть на профессиональную работу агентств-участников и выбрать для себя лучшего подрядчика!

Ознакомиться с фото конкурса «PR-battle-2017» можно на сайте АКМР.

Регистрационная форма участника (doc) скачать заполняется отдельно на каждого участника. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail org@corpmedia.ru

Регистрационная форма слушателя (doc) скачать - участие в качестве слушателя -. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail org@corpmedia.ru

Регистрационная форма студенческих команд (doc) скачать Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail org@corpmedia.ru 

Онлайн регистрация, (требуется авторизация на сайте АКМР)

Также доступна регистрация на сервисе Timepad

По вопросам регистрации обращаться:

Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-ColaHBCEurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

06.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.08.2025 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация