Новости компаний

Медиасплав с АКМР пройдет 12-14 июля 2019 г. по Тропе Паустовского

Медиасплав с АКМР пройдет 12-14 июля 2019 г. по Тропе Паустовского

12-14 июля 2019 года на реке Пра проходит уникальное неформальное мероприятие: медиасплав с АКМР. Сплавы проводятся оргкомитетом премии «Медиа-Менеджер России» совместно с АКМР по инициативе Члена наблюдательного совета при Правлении АКМР Екатерины Коляды ежегодно, начиная с 2001 года.

Сплав по традиции проходит по рекам Московской и прилегающих к ней областях. В 2019 году мероприятие проходит в Рязанской области. Место проведения – река Пра, а сам проект получил название «Тропа Паустовского». «Тропа Паустовского» начинается от деревни Заводская Слобода, именно в этих местах любил путешествовать знаменитый писатель, эти окрестности Константин Паустовский описывает в очерках.

Медиасплав с АКМР – это не просто способ провести время с пользой и удовольствием, но и повод завести новые деловые знакомства в неформальной среде. Сплав собирает из профессиональной среды людей с установкой на здоровый образ жизни, любви к природе, спорту, отдыху, профессиональному и личному общению, семейным ценностям. Каждый год на сплаве происходит что-то новое: в прошлом году регата на парусных катамаранах проходила на Волге, а в этом году поход на рафтах и байдарках состоится на реке Пра.

Мероприятие проводится ежегодно после торжественной церемонии вручения национальной премии «Медиа-Менеджер России» и уже который год собирает профессионалов медиаиндустрии, членов АКМР, а также представителей крупных компаний и корпораций.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/961822/#register или связаться с оргкомитетом по тел.: +7 (495) 741 49 20/05/06 доб. 210 или электронной почте org@corpmedia.ru.

Партнеры премии: МТС, «СТС Медиа», Independent Media, Russ Outdoor

Спонсор премии: Телекомпания «Мастер решений»

Официальная площадка премии: Гриль-бар & Терраса «Воробьи»

Интеллектуальный партнер премии: Ernst & Young LLC

Официальные поставщики напитков: «Фанагория», Coca-Cola HBC Россия, «Серебряное наследие»

Event-партнер премии: группа компаний «SLON»

Оформитель премии: UPEvent

Видеопродакшн-партнер премии: OKINGROUP

Курьерская доставка премии: City Mobile Post

Шоколадный партнер премии: «Конфаэль»

Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ

Титульный информационный партнер: «Российская газета»

Официальный информационный партнер: «Аргументы и факты»

Генеральный радиопартнер: Business FM

Региональные партнеры: «Арктика Медиа», ГК «Выбери Радио»

Информационные партнеры: «Авторадио», «Комсомольская правда», межгосударственная телекомпания «Мир», «Эксперт»

Информационные спонсоры: «Эхо Москвы», «Труд», «Вечерняя Москва», радиостанция «Красная армия», радио «Орфей», рекламное агентство «Джем», ТТЦ «Останкино», «Новые известия», ROCK FM

Мультимедийный партнер: федеральный медиахолдинг Media Invest, РИА Новости

Мониторинг-партнер премии: «Медиалогия»

Информационная поддержка премии: «Царьград», «Спорт-Экспресс», Event LIVE, «Технология праздника», Гарант.ру, Пищеблог.ру, телеканал «Про Бизнес», Российская академия общественных связей, PR News, Guzei.com, Media Guide, PR-Info, «Рекламный совет», Mediainfo Group, Университет ТВ

Пресс-релизы премии: B.Bright Communications

12.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация