Новости компаний

Открытая презентация проектов номинантов премии Digital Communications Awards -2020 прошла в стенах РЭУ им. Г.В. Плехано

Открытая презентация проектов номинантов премии Digital Communications Awards -2020 прошла в стенах РЭУ им. Г.В. Плехано

Участники  премии Digital Communications Awards – 2020 представили более 85 работ на открытой презентации проектов и очном голосовании членов Экспертного совета 12 и 13 февраля 2020 года. Не первый год официальной площадкой премии стал РЭУ имени Г.В. Плеханова.

В первый день защиты с приветственным словом перед экспертами Digital-рынка и авторами digital-проектов коммуникационной индустрии выступила заведующая кафедрой рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова Елена Анатольевна Осипова.

Участники конкурса в этом году представили членам Экспертного совета премии проекты в четырех основных номинациях: «Digital-достижение года», «Социальные медиа & сообщества»,  «Digital-проекты и стратегии», «Digital-медиа & инструменты». Среди номинантов премии информационное агентство ТАСС, Русфинанс Банк, Аэрофлот, МТС, телерадиокомпания «МИР», РИА Новости, Норникель, Северсталь, телеканал ТВ-З, Independent Media, iMARS, Media 108, AG Loyalty, Dr.JUNG, ЕВРАЗ, ПАО «ТГК-1», МедиаЛайн, АЛФ Медиа, Витрина А, Фонд защиты национальных ценностей, ZephyrLab, Beavers Brothers, торговая сеть «Пятёрочка» и другие.

На открытой защите проектов присутствовали студенты факультета маркетинга, обучающиеся по направлениям «Реклама и связи с общественностью» и «Дизайн». Мероприятие АКМР – это отличная возможность познакомиться с наиболее яркой, творческой практикой знаменитых брендов и молодых компаний в области digilal-коммуникаций. Digital-направление является актуальным трендом в работе специалистов по рекламе, PR и дизайну, именно поэтому так важно, чтобы студенты перенимали опыт профессионалов – лидеров отрасли.

Имена лауреатов конкурса объявят 18 февраля на торжественной церемонии вручения премии, которая проходит на официальной  площадке Deworkacy Красный Октябрь. Церемония вручения премии «Digital Communications AWARDS» проходит 18 февраля 2020 года в рамках Digital Communications Day. В рамках этого мероприятия состоятся:

  • VIII Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2020»;
  • конкурс «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР - Digital Battle»,
  • церемония вручения премии «Digital Communications AWARDS»

15.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2021 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация