Новости компаний

Открытая презентация проектов номинантов премии Digital Communications Awards -2020 прошла в стенах РЭУ им. Г.В. Плехано

Открытая презентация проектов номинантов премии Digital Communications Awards -2020 прошла в стенах РЭУ им. Г.В. Плехано

Участники  премии Digital Communications Awards – 2020 представили более 85 работ на открытой презентации проектов и очном голосовании членов Экспертного совета 12 и 13 февраля 2020 года. Не первый год официальной площадкой премии стал РЭУ имени Г.В. Плеханова.

В первый день защиты с приветственным словом перед экспертами Digital-рынка и авторами digital-проектов коммуникационной индустрии выступила заведующая кафедрой рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова Елена Анатольевна Осипова.

Участники конкурса в этом году представили членам Экспертного совета премии проекты в четырех основных номинациях: «Digital-достижение года», «Социальные медиа & сообщества»,  «Digital-проекты и стратегии», «Digital-медиа & инструменты». Среди номинантов премии информационное агентство ТАСС, Русфинанс Банк, Аэрофлот, МТС, телерадиокомпания «МИР», РИА Новости, Норникель, Северсталь, телеканал ТВ-З, Independent Media, iMARS, Media 108, AG Loyalty, Dr.JUNG, ЕВРАЗ, ПАО «ТГК-1», МедиаЛайн, АЛФ Медиа, Витрина А, Фонд защиты национальных ценностей, ZephyrLab, Beavers Brothers, торговая сеть «Пятёрочка» и другие.

На открытой защите проектов присутствовали студенты факультета маркетинга, обучающиеся по направлениям «Реклама и связи с общественностью» и «Дизайн». Мероприятие АКМР – это отличная возможность познакомиться с наиболее яркой, творческой практикой знаменитых брендов и молодых компаний в области digilal-коммуникаций. Digital-направление является актуальным трендом в работе специалистов по рекламе, PR и дизайну, именно поэтому так важно, чтобы студенты перенимали опыт профессионалов – лидеров отрасли.

Имена лауреатов конкурса объявят 18 февраля на торжественной церемонии вручения премии, которая проходит на официальной  площадке Deworkacy Красный Октябрь. Церемония вручения премии «Digital Communications AWARDS» проходит 18 февраля 2020 года в рамках Digital Communications Day. В рамках этого мероприятия состоятся:

  • VIII Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2020»;
  • конкурс «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР - Digital Battle»,
  • церемония вручения премии «Digital Communications AWARDS»

15.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2024 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация