Новости компаний

15 июня 2020 года будут официально объявлены итоги Рейтинга АКМР

15 июня 2020 года будут официально объявлены итоги Рейтинга АКМР

15 июня 2020 года в «РИА Новости» состоится знаковое для индустрии коммуникаций событие: официальное представление итогов Рейтинга Директоров по коммуникациям АКМР «ТОР СОММ» 2020 года.

По итогам Рейтинга будут объявлены ТОП-100 профессионалов, директоров по коммуникациям. В рамках Рейтинга оцениваются данные о деятельности участников за предыдущий календарный год.

Событие состоится с 13 до 15 часов на онлайн-площадке Международного мультимедийного пресс-центра МИА "Россия сегодня" (Зубовский бульвар,4).

Ссылка для подключения к трансляции будет опубликована на сайте АКМР.

Для участия приглашаем Вас зарегистрироваться на сервисе Timepad.

Программа мероприятия:

  • 13:00 – 14:30 - Public talk в формате «battle» по наиболее актуальным вопросам индустрии коммуникаций.
  • 14:30-14.40 - видео-интервью экспертов
  • 14.40-15.15 - торжественная презентация итогов Рейтинга и поздравление победителей.

Спикеры Public Talk:

  • Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия;
  • Ирина Гордина-Невмержицкая, директор «Информбюро 20:35»;
  • Андрей Баранников, генеральный директор SPN Commuications;
  • Надежда Рукина, директор по стратегическим коммуникациям «Т Плюс»;
  • Владимир Залужский, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь»;
  • Анна Старкова, руководитель пресс-службы МИА «Россия Сегодня»;
  • Александр Вихров, член Наблюдательного совета при Правлении АКМР;
  • Светлана Колосова, президент консалтинговой группы «Старая Площадь»;
  • Алексей Меркутов, директор по корпоративным коммуникациям МТС;
  • Андрей Бирюков, директор по связям с общественностью Росгосстрах;
  • Антон Назаров, доцент Института государственного и социального управления;
  • Олег Гамов, независимый эксперт;
  • Наталья Жданова; директор по PR издательского дома «Комсомольская Правда»;
  • Денис Игнатьев, директор по коммуникациям проекта Газпром «Турецкий поток» и другие.

Рейтинг директоров по коммуникациям «TOP COMM» проходит уже в 7-й раз.

АКМР разработала математическую модель, которая позволяет на основании фактологических данных за предыдущий календарный год сформировать рейтинг-лист лучших специалистов России в сфере корпоративных коммуникаций, определить самую эффективную организацию и назвать лучших профессионалов по внешним и внутренним коммуникациям и в области GR. Основное отличие от других рейтингов заключается в том, что участник набирает свои баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, которая затрагивает все аспекты профессиональной деятельности.

14.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация