Исследование: каждый пятый взрослый россиянин не пользуется ИнтернетомСреди главных причин – отсутствие необходимости, интереса и навыков использования. Для 5 процентов «неподключенных» пользователей доступ в Интернет оказался слишком дорогим. |
Исследование: каждый пятый взрослый россиянин не пользуется ИнтернетомСреди главных причин – отсутствие необходимости, интереса и навыков использования. Для 5 процентов «неподключенных» пользователей доступ в Интернет оказался слишком дорогим. |
Индексы потребительских настроений в РоссииПо данным Всероссийского опроса GfK, Индекс потребительских настроений в 4 квартале 2019 года составил 99 пунктов, что на 3 пункта выше, чем в начале 2019 года, однако, по-прежнему остается в красной зоне негативных оценок (Индекс – меньше 100 пунктов). |
Топ-50 крупнейших FMCG-брендов в РоссииПятьдесят самых популярных у потребителей брендов в 2019 году по объемам продаж совокупно заняли почти 30% всего рынка FMCG в России — показали данные ритейл-аудита Nielsen. Несмотря на усиление потребительской «антилояльности», ведущим производителям удалось укрепить свои рыночные позиции, а список пополнился новыми участниками, маркетинговая стратегия которых позволила им совершить рывок на пути к успеху у покупателей. Почти половину рейтинга, 20 позиций из 50, заняли бренды наиболее крупных в России категорий FMCG-товаров: табака и алкоголя. |
В следующем году 30% российских компаний займутся видео-маркетингом1Коммуникационное агентство «Со-общение» выяснило, какими рекламными инструментами российские компании довольны по итогам года и как собираются продвигать себя в 2020 году. |
Исследование: количественные KPI остаются основными в работе PR-специалистовИсследовательская компания PR News в рамках глобальной инициативы Международной Ассоциации медиаизмерений и оценки эффективности коммуникаций AMEC провела исследование крупнейших российских компаний на предмет зрелости системы оценки коммуникаций. В пилотном исследовании приняло участие 38 крупных российских компаний, с количеством сотрудников более 5000 человек. |
PR в digital-эпоху, современные программы лояльности и фестивальный маркетинг"В эпоху digital мир вынужден адаптироваться к жизни в цифровой среде. С каждым днем появляются новые идеи и тенденции, за которыми сложно угнаться. И хотя сложно сказать, что произойдет со сферами маркетинга и PR в ближайшие 10 или 20 лет, уже сегодня необходимо объединить усилия для привлечения внимания и создания более привлекательных для аудитории кампаний." - Владимир Ступников, Президент iMARS Communications |
Puma и Xiaomi завоевывают любовь россиянКомпания Online Market Intelligence (OMI) подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2019 год. Пять брендов, лидировавших в прошлом году в рейтинге ТОП-20 проекта «Любимые бренды россиян» исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI), сохранили свои позиции и в 2019 г. На первом месте по-прежнему Samsung, далее последовательно идут Adidas, Nike, Apple Apple и Sony. |
РАСО инициировала аналитическое исследование коммуникационных практик нацпроектовРоссийская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационная группа iMARS завершили первый этап аналитического исследование «Массовые коммуникации национальных проектов в госзакупках: приоритеты и инструменты». Итоги были представлены Управляющим партнером iMARS Еленой Грозной в ходе панельной дискуссии ТАСС в рамках Baltic Weekend 2019, а дальнейшие этапы проекта станут доступны отраслевому сообществу на Днях PR в Москве в декабре. |
РАМУ объявляет о старте исследования "Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг"РАМУ совместно с исследовательским холдингом РОМИР запускают полевой этап исследования “Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг”. По итогам опроса, в котором примут участие более трехсот респондентов, будет сформировано мнение рекламодателей о состоянии сегмента, качестве оказываемых услуг, а также будет составлен рейтинг самых узнаваемых агентств индустрии. |
Nielsen и Эвотор составили портрет посетителя московской кофейниNielsen и Эвотор выяснили, сколько зарабатывают московские кофейни, что покупают и сколько тратят их посетители. Средняя месячная выручка составляет 291 тысячу рублей, капучино занимает почти половину всех продаж кофе, две трети посетителей берут еду и напитки навынос, а средний чек в кофейне — 200 рублей. |
Четыре ключевых тенденции, формирующие современное потребительское поведениеМедиаагентство UM, часть международной коммуникационной сети IPG Mediabrands, объявило о глобальном запуске Remix Culture – первого исследования в рамках своего ежегодного отчета Wave X, ориентированного на культурные аспекты и использование социальных и цифровых медиа. Исследование проводилось в 81 стране мира на 44 языках. Результаты Remix Culture показали четыре ключевых тенденции, формирующие поведение потребителей: Resist, Retrograde, Reglocalize and Recreate. |
Какими голосами говорят российские компанииОператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» изучил, какими голосами чаще говорят российские компании. |
Агентство "Интериум" выяснило, работает ли феномен красных ценников в социальных сетяхИнтерес к физическим магазинам продуктов снижается, потому что теперь совсем необязательно совершать ошибку и выходить из комнаты. Храбрые люди с рюкзаками геометрической формы готовы доставить продукты в кратчайшие сроки и любую погоду. Выходить необязательно не только из комнаты, но и из уютной социальной сети — основной траффик в сервисы доставки идёт из социальных сетей, где публикуются акции, промокоды и специальные предложения. Тема интересна также потому что сервисы доставки продуктов (в отличии от доставки готовой еды) во многих супермаркетах стали доступны сравнительно недавно (в 2018-2019 году). |
42% потребителе в России заказывают еду онлайн минимум раз в месяц80% онлайн-потребителей в России хотя бы раз в жизни заказывали еду через интернет, а 42% из них пользуются этой услугой минимум раз в месяц и чаще. |
"Если бабушка покупает только курицу по акции, она нас тащит на дно"1При слове «промоменеджер» у многих возникает образ человека у метро, который ходит наряженный в пластиковый стенд и предлагает что-то купить. Но в ретейле под «промо» подразумевается временное снижение цены для привлечения покупателей и увеличения продаж. У этого процесса много тонкостей: надо установить не слишком высокую и не слишком низкую цену, привлечь покупателей и достичь нужных объемов продаж. Менеджер по маркетингу одной из крупнейших федеральных сетей, который отвечает за товары с желтыми ценниками, анонимно рассказал The Village, как все устроено. |
Агентство "Примум" провело исследование, посвященное отзывам о товарах и услугах в сети ИнтернетРеспонденты отвечали на вопросы, касающиеся их интереса и отношения к отзывам при покупке различных товаров и услуг, в том числе медицинской помощи. Также в процессе опроса выяснялись источники отзывов и активность написания отзывов самими респондентами, в том числе негативной обратной связи. |
Как россияне покупают онлайн с кэшбэком: исследование LetyShopsНе только скидки и акции – важная часть шоппинга для россиян. Все больше жителей России используют кэшбэк во время покупок и возвращают часть денег обратно. Кэшбэк-сервис LetyShops провел исследование и рассказал, что покупают с кэшбэком россияне, когда больше всего экономят и получают выгоду. |
Семь из десяти людей в мире осознают важность сохранения окружающей среды73% участников глобального онлайн-исследования Nielsen поддерживают идею устойчивого развития и осознают важность сохранения окружающей среды: они заявили, что готовы поменять свои потребительские привычки, если это уменьшит негативное влияние на экологию — таковы выводы компании-измерителя Nielsen. |
"Он покупает, а ему платят!.."Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя. |
Nielsen и "Азбука Вкуса" запускают для поставщиков новый продукт мониторинга продаж во всех розничных форматах ритейлераNielsen, глобальная компания-измеритель, и розничная сеть «Азбука Вкуса» договорились о запуске нового продукта «Азбука Вкуса Data Sharing», который позволяет осуществлять мониторинг продаж брендов поставщиков во всех розничных форматах «Азбуки Вкуса» на уровне конкретного магазина. Продукт позволяет производителям углубиться в изучение специфики продаж в различных форматах «Азбуки Вкуса» и исследовать новые возможности для эффективного роста на основе анализа данных продаж. |
Темп продаж детских категорий в онлайн-канале превышает офлайн в 5 разТемп продаж детских категорий в онлайн-канале превышает офлайн в 5 раз: за первое полугодие 2018 года продажи в интернете выросли на 40%, тогда как в классических магазинах — на 8%. |
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (14/05/2018 - 20/05/2018)Исследуемый регион: Москва |
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/02/2018 - 25/02/2018)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
Nielsen Россия объявляет о запуске онлайн ритейл-аудита в категориях детского питания и детских FMCG-товаровОтражая потребность российского рынка в независимых и точных измерениях в стремительно растущем канале eCommerce, Nielsen Россия запускает аудит розничной торговли онлайн-магазинов в категории детского питания и детских FMCG-товаров*. |
Nielsen публикует ТОП-20 категорий FMCG, которые покупают со скидкойСредний объем покупок по промоакциям по этим топ-20 категориям составил 58%. |
Nielsen представляет новый метод измерения успеха FMCG-новинки с решением Target Group Performance AnalysisКомпания Nielsen (NYSE: NLSN) объявила о запуске Target Group Performance Analysis – нового, первого в своем роде решения для измерения перспективности и потенциала новинок среди целевых потребительских сегментов. В его основу легла собственная модель Nielsen BASES, которая используется для наиболее точного в индустрии прогнозирования потребительского поведения в ритейл-среде. |
Темпы роста продаж частных марок в категории снеков ускоряютсяС апреля 2016 года по март 2017-го продажи орехов выросли на 13% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда они падали на 21%. Продажи крупнейшей в индустрии снеков категории — чипсы — замедлились: в апреле 2016-го — марте 2017-го рост составил 2,4% в натуральном выражении, тогда как годом ранее был 4,2%. Темпы роста продаж частных марок в категории снеков ускоряются: с апреля 2016 года по март 2017-го увеличение составило 5,5% в натуральном и 8,2% в денежном выражении, годом ранее — 0,7% и 6,9% соответственно. |
Nielsen запускает Quick Screen – решение для тестирования идей новых продуктов за один деньQuickScreen – это быстрый и экономичный инструмент для проведения первичного количественного исследования новых продуктов. |
Российский рынок горячих напитков (чай и кофе) замедлил темпы паденияВ период с февраля 2016 года по январь 2017-го по отношению к тому же периоду годом ранее российский рынок горячих напитков, включающий категории чая и кофе, продемонстрировал снижение продаж на 1,3% в натуральном выражении, в 2015 году по сравнению с 2014-м они сократились на 2,4%, согласно данным ритейл-аудита Nielsen. |
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/12/2016 - 01/01/2017)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
Российский рынок сладостей ускорил падениеНаибольший вклад в снижение продаж на рынке сладостей в 2016 году внесла категория развесного печенья (-10,6% в натуральном выражении) и шоколадных батончиков (-11%). |
В России продажи премиального алкоголя в натуральном выражении стабильны второй год подряд1В 2016 году продажи виски на российском рынке снизились на 10,6% в натуральном выражении, а продажи частных марок в категории крепкого алкоголя увеличились на 18,7%. |
Более двух третей россиян покупают премиум-товары68% российских потребителей говорят, что покупают товары премиального сегмента, в мире таковых – 85%, следует из нового глобального исследования отношения потребителей к товарам премиального сегмента Nielsen. |
Nielsen: категория молочной продукции замедлила свой ростСамая растущая категория на российском рынке молочной продукции в 2016 году – глазированные сырки. |
Nielsen: более половины глобальных потребителей не против сбора данных об их покупках взамен на скидкиВ мире 56% потребителей говорят, что наличие мобильного приложения делает программу лояльности ритейлера более привлекательной. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы