Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Исследование: каждый пятый взрослый россиянин не пользуется Интернетом

Среди главных причин – отсутствие необходимости, интереса и навыков использования. Для 5 процентов «неподключенных» пользователей доступ в Интернет оказался слишком дорогим.

Индексы потребительских настроений в России

По данным Всероссийского опроса GfK, Индекс потребительских настроений в 4 квартале 2019 года составил 99 пунктов, что на 3 пункта выше, чем в начале 2019 года, однако, по-прежнему остается в красной зоне негативных оценок (Индекс – меньше 100 пунктов).

Топ-50 крупнейших FMCG-брендов в России

Пятьдесят самых популярных у потребителей брендов в 2019 году по объемам продаж совокупно заняли почти 30% всего рынка FMCG в России — показали данные ритейл-аудита Nielsen. Несмотря на усиление потребительской «антилояльности», ведущим производителям удалось укрепить свои рыночные позиции, а список пополнился новыми участниками, маркетинговая стратегия которых позволила им совершить рывок на пути к успеху у покупателей. Почти половину рейтинга, 20 позиций из 50, заняли бренды наиболее крупных в России категорий FMCG-товаров: табака и алкоголя.

В следующем году 30% российских компаний займутся видео-маркетингом1

Коммуникационное агентство «Со-общение» выяснило, какими рекламными инструментами российские компании довольны по итогам года и как собираются продвигать себя в 2020 году.

Исследование: количественные KPI остаются основными в работе PR-специалистов

Исследовательская компания PR News в рамках глобальной инициативы Международной Ассоциации медиаизмерений и оценки эффективности коммуникаций AMEC провела исследование крупнейших российских компаний на предмет зрелости системы оценки коммуникаций. В пилотном исследовании приняло участие 38 крупных российских компаний, с количеством сотрудников более 5000 человек.

PR в digital-эпоху, современные программы лояльности и фестивальный маркетинг

"В эпоху digital мир вынужден адаптироваться к жизни в цифровой среде. С каждым днем появляются новые идеи и тенденции, за которыми сложно угнаться. И хотя сложно сказать, что произойдет со сферами маркетинга и PR в ближайшие 10 или 20 лет, уже сегодня необходимо объединить усилия для привлечения внимания и создания более привлекательных для аудитории кампаний." - Владимир Ступников, Президент iMARS Communications

Puma и Xiaomi завоевывают любовь россиян

Компания Online Market Intelligence (OMI) подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2019 год. Пять брендов, лидировавших в прошлом году в рейтинге ТОП-20 проекта «Любимые бренды россиян» исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI), сохранили свои позиции и в 2019 г. На первом месте по-прежнему Samsung, далее последовательно идут Adidas, Nike, Apple Apple и Sony.

РАСО инициировала аналитическое исследование коммуникационных практик нацпроектов

Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационная группа iMARS завершили первый этап аналитического исследование «Массовые коммуникации национальных проектов в госзакупках: приоритеты и инструменты». Итоги были представлены Управляющим партнером iMARS Еленой Грозной в ходе панельной дискуссии ТАСС в рамках Baltic Weekend 2019, а дальнейшие этапы проекта станут доступны отраслевому сообществу на Днях PR в Москве в декабре.

РАМУ объявляет о старте исследования "Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг"

РАМУ совместно с исследовательским холдингом РОМИР запускают полевой этап исследования “Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг”. По итогам опроса, в котором примут участие более трехсот респондентов, будет сформировано мнение рекламодателей о состоянии сегмента, качестве оказываемых услуг, а также будет составлен рейтинг самых узнаваемых агентств индустрии.

Nielsen и Эвотор составили портрет посетителя московской кофейни

Nielsen и Эвотор выяснили, сколько зарабатывают московские кофейни, что покупают и сколько тратят их посетители. Средняя месячная выручка составляет 291 тысячу рублей, капучино занимает почти половину всех продаж кофе, две трети посетителей берут еду и напитки навынос, а средний чек в кофейне — 200 рублей.

Четыре ключевых тенденции, формирующие современное потребительское поведение

Медиаагентство UM, часть международной коммуникационной сети IPG Mediabrands, объявило о глобальном запуске Remix Culture – первого исследования в рамках своего ежегодного отчета Wave X, ориентированного на культурные аспекты и использование социальных и цифровых медиа. Исследование проводилось в 81 стране мира на 44 языках. Результаты Remix Culture показали четыре ключевых тенденции, формирующие поведение потребителей: Resist, Retrograde, Reglocalize and Recreate.

Какими голосами говорят российские компании

Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» изучил, какими голосами чаще говорят российские компании.

Агентство "Интериум" выяснило, работает ли феномен красных ценников в социальных сетях

Интерес к физическим магазинам продуктов снижается, потому что теперь совсем необязательно совершать ошибку и выходить из комнаты. Храбрые люди с рюкзаками геометрической формы готовы доставить продукты в кратчайшие сроки и любую погоду. Выходить необязательно не только из комнаты, но и из уютной социальной сети — основной траффик в сервисы доставки идёт из социальных сетей, где публикуются акции, промокоды и специальные предложения. Тема интересна также потому что сервисы доставки продуктов (в отличии от доставки готовой еды) во многих супермаркетах стали доступны сравнительно недавно (в 2018-2019 году).

42% потребителе в России заказывают еду онлайн минимум раз в месяц

80% онлайн-потребителей в России хотя бы раз в жизни заказывали еду через интернет, а 42% из них пользуются этой услугой минимум раз в месяц и чаще.

"Если бабушка покупает только курицу по акции, она нас тащит на дно"1

При слове «промоменеджер» у многих возникает образ человека у метро, который ходит наряженный в пластиковый стенд и предлагает что-то купить. Но в ретейле под «промо» подразумевается временное снижение цены для привлечения покупателей и увеличения продаж. У этого процесса много тонкостей: надо установить не слишком высокую и не слишком низкую цену, привлечь покупателей и достичь нужных объемов продаж. Менеджер по маркетингу одной из крупнейших федеральных сетей, который отвечает за товары с желтыми ценниками, анонимно рассказал The Village, как все устроено.

Агентство "Примум" провело исследование, посвященное отзывам о товарах и услугах в сети Интернет

Респонденты отвечали на вопросы, касающиеся их интереса и отношения к отзывам при покупке различных товаров и услуг, в том числе медицинской помощи. Также в процессе опроса выяснялись источники отзывов и активность написания отзывов самими респондентами, в том числе негативной обратной связи.

Как россияне покупают онлайн с кэшбэком: исследование LetyShops

Не только скидки и акции – важная часть шоппинга для россиян. Все больше жителей России используют кэшбэк во время покупок и возвращают часть денег обратно. Кэшбэк-сервис LetyShops провел исследование и рассказал, что покупают с кэшбэком россияне, когда больше всего экономят и получают выгоду.

Семь из десяти людей в мире осознают важность сохранения окружающей среды

73% участников глобального онлайн-исследования Nielsen поддерживают идею устойчивого развития и осознают важность сохранения окружающей среды: они заявили, что готовы поменять свои потребительские привычки, если это уменьшит негативное влияние на экологию — таковы выводы компании-измерителя Nielsen.

"Он покупает, а ему платят!.."

Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.

Nielsen и "Азбука Вкуса" запускают для поставщиков новый продукт мониторинга продаж во всех розничных форматах ритейлера

Nielsen, глобальная компания-измеритель, и розничная сеть «Азбука Вкуса» договорились о запуске нового продукта «Азбука Вкуса Data Sharing», который позволяет осуществлять мониторинг продаж брендов поставщиков во всех розничных форматах «Азбуки Вкуса» на уровне конкретного магазина. Продукт позволяет производителям углубиться в изучение специфики продаж в различных форматах «Азбуки Вкуса» и исследовать новые возможности для эффективного роста на основе анализа данных продаж.

Темп продаж детских категорий в онлайн-канале превышает офлайн в 5 раз

Темп продаж детских категорий в онлайн-канале превышает офлайн в 5 раз: за первое полугодие 2018 года продажи в интернете выросли на 40%, тогда как в классических магазинах — на 8%.

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (14/05/2018 - 20/05/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/05/2018 - 20/05/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/02/2018 - 25/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018

Nielsen Россия объявляет о запуске онлайн ритейл-аудита в категориях детского питания и детских FMCG-товаров

Отражая потребность российского рынка в независимых и точных измерениях в стремительно растущем канале eCommerce, Nielsen Россия запускает аудит розничной торговли онлайн-магазинов в категории детского питания и детских FMCG-товаров*.

Nielsen публикует ТОП-20 категорий FMCG, которые покупают со скидкой

Средний объем покупок по промоакциям по этим топ-20 категориям составил 58%.

Nielsen представляет новый метод измерения успеха FMCG-новинки с решением Target Group Performance Analysis

Компания Nielsen (NYSE: NLSN) объявила о запуске Target Group Performance Analysis – нового, первого в своем роде решения для измерения перспективности и потенциала новинок среди целевых потребительских сегментов. В его основу легла собственная модель Nielsen BASES, которая используется для наиболее точного в индустрии прогнозирования потребительского поведения в ритейл-среде.

Темпы роста продаж частных марок в категории снеков ускоряются

С апреля 2016 года по март 2017-го продажи орехов выросли на 13% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда они падали на 21%. Продажи крупнейшей в индустрии снеков категории — чипсы — замедлились: в апреле 2016-го — марте 2017-го рост составил 2,4% в натуральном выражении, тогда как годом ранее был 4,2%. Темпы роста продаж частных марок в категории снеков ускоряются: с апреля 2016 года по март 2017-го увеличение составило 5,5% в натуральном и 8,2% в денежном выражении, годом ранее — 0,7% и 6,9% соответственно.

Nielsen запускает Quick Screen – решение для тестирования идей новых продуктов за один день

QuickScreen – это быстрый и экономичный инструмент для проведения первичного количественного исследования новых продуктов.

Российский рынок горячих напитков (чай и кофе) замедлил темпы падения

В период с февраля 2016 года по январь 2017-го по отношению к тому же периоду годом ранее российский рынок горячих напитков, включающий категории чая и кофе, продемонстрировал снижение продаж на 1,3% в натуральном выражении, в 2015 году по сравнению с 2014-м они сократились на 2,4%, согласно данным ритейл-аудита Nielsen.

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017

Российский рынок сладостей ускорил падение

Наибольший вклад в снижение продаж на рынке сладостей в 2016 году внесла категория развесного печенья (-10,6% в натуральном выражении) и шоколадных батончиков (-11%).

В России продажи премиального алкоголя в натуральном выражении стабильны второй год подряд1

В 2016 году продажи виски на российском рынке снизились на 10,6% в натуральном выражении, а продажи частных марок в категории крепкого алкоголя увеличились на 18,7%.

Более двух третей россиян покупают премиум-товары

68% российских потребителей говорят, что покупают товары премиального сегмента, в мире таковых – 85%, следует из нового глобального исследования отношения потребителей к товарам премиального сегмента Nielsen. 

Nielsen: категория молочной продукции замедлила свой рост

Самая растущая категория на российском рынке молочной продукции в 2016 году – глазированные сырки.

Nielsen: более половины глобальных потребителей не против сбора данных об их покупках взамен на скидки

В мире 56% потребителей говорят, что наличие мобильного приложения делает программу лояльности ритейлера более привлекательной.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация