Новости компаний

Nielsen запускает Quick Screen – решение для тестирования идей новых продуктов за один день

Nielsen запускает Quick Screen – решение для тестирования идей новых продуктов за один день

QuickScreen – это быстрый и экономичный инструмент для проведения первичного количественного исследования новых продуктов.

Nielsen объявляет о запуске Quick Screen, решения, которое позволяет тестировать идеи новых продуктов всего за один день. Благодаря этому инструменту производители товаров повседневного спроса (FMCG) могут в кратчайшие сроки измерить жизнеспособность идей новинок при сохранении высокого качества результата.

«Сегодня вывод на рынок нового продукта – это особенный вызов для производителей товаров повседневного спроса, – говорит Дженни Фрэзьер, старший вице-президент практики «Инновации» Nielsen. – Часто ввиду временных и финансовых ограничений начальные этапы тестирования идей пропускаются. В результате,  около половины концепций продуктов, которые оцениваются,  не отражают нужды потребителей, и шансы того, что продукт потерпит неудачу на рынке вместо того, чтобы сокращаться, увеличиваются».

Nielsen Quick Screen позволяет тестировать идеи быстро и ранжировать их в соответствии со степенью удовлетворения ими уникальных потребностей. Quick Screen использует надежный метод измерения степени предпочтений, поэтому пользователи могут легко выделить самые интересные идеи до того, как производитель инвестировал бюджеты в разработку продукта. В рамках Quick Screen потребители-пользователи категории ранжируют идеи по параметрам релевантности и уникальности – ключевым метрикам для определения долгосрочного успеха продукта на рынке.

Решение существует в рамках платформы Nielsen Innovation Studio и помогает определить, какие идеи обладают наибольшим потенциалом. Легкость и эффективность решения позволяет:

  • Сформировать идею. Благодаря простой системе загрузки в систему, содержание идей и концепций финализируется в едином пространстве Nielsen Innovation Studio.
  • Оценить идею. Команды могут тестировать идеи по набору факторов, которые потребители категории оценивают с точки зрения удовлетворения потребностей и уникальности.
  • Анализировать идею. Интерактивные результаты показывают ранжирование идей и позволяют клиентам фильтровать и упорядочивать результаты в режиме реального времени.

«Многие продукты не могут удержаться на полках магазинов в долгосрочной перспективе – а значит, бюджеты на производство, дистрибуцию и маркетинг потрачены впустую. С QuickScreen клиенты имеют возможность протестировать каждую идею и не пропускать на следующие этапы неудачные варианты», – отмечает Дженни Фрэзьер.

Решение Quick Screen запускается в США и ряде других стран мира, в том числе в России. Больше информации на сайте http://innovation.nielsen.com/quick-screen.

29.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.12.2019 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация