РАМУ объявляет о старте исследования "Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг"

РАМУ совместно с исследовательским холдингом РОМИР запускают полевой этап исследования “Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг”. По итогам опроса, в котором примут участие более трехсот респондентов, будет сформировано мнение рекламодателей о состоянии сегмента, качестве оказываемых услуг, а также будет составлен рейтинг самых узнаваемых агентств индустрии.
Основной задачей исследования является оценка рынка маркетинговых услуг рекламодателями. В рамках проекта эксперты РАМУ и РОМИР планируют установить уровень известности агентств индустрии, выявить услуги, пользующиеся наибольшим спросом у клиентов.
Планируется, что полевой этап исследования завершится в начале июля 2019 года, после чего специалисты проведут анализ текущих результатов, сформируют срез по должностям и категориям рекламодателей. Результаты исследования, содержащие рейтинги агентств маркетинговых услуг в целом и по сегментам, будут представлены в ноябре на Национальном Рекламном Форуме.
Андрей Соколов, вице-президент РАМУ, Сопредседатель комитета по Исследованиям, президент ГК e:mg:
«За три года, прошедшие после проведения прошлого исследования, ситуация на рынке сильно изменилась: появились новые игроки, новые тенденции, изменилось соотношение сил — иначе говоря, назрела необходимость представить свежий актуальный срез индустрии маркетинговых услуг. Кроме того, в этом году мы добавили в наше исследование несколько новых элементов: так, мы планируем определить, какие сервисы наиболее востребованы у клиентов и какой бюджет приходится на разные сегменты рынка. Также мы впервые разделили рекламодателей на три группы по размеру бюджета, который они выделяют на маркетинговые услуги. Это сделано для того, чтобы выборка была более репрезентативной: каждая группа представлена примерно равным количеством респондентов, что позволит избежать «перекоса» в сторону небольших или, наоборот, крупных рекламодателей».
17.09.2019
Еще статьи по теме
- Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей рунета - 28.12.2020
- 39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% - бизнес-стратегию, и лишь 33% - проработанное позиционировани - 28.12.2020
- Официальное заявление Оргкомитета Silver Mercury - 21.12.2020
- Россияне мечтают вернуться к совместным перекусам с родными и друзьями, а пока делают это онлайн - 15.12.2020
- Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии - 14.12.2020
- Что в ухе у стартапера: СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020 году работали российские - 10.12.2020
- Персонализация рекламы - ключ к формированию прочных связей между брендом и аудиторией - 07.12.2020
- НТВ и Mediascope провели первое исследование аудитории телеконтента на YouTube - 26.11.2020
- Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления - 18.11.2020
- Online vs Offline: как пандемия повлияла на способ покупок во Всемирный день шоппинга в Москве - 13.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий