Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa

Saatchi & Saatchi Russia, Carat (входит в dentsu) и Mondelez International в России запустили кампанию в рамках промо новой пачки Dirol Colors. Лицом кампании стал Джек — легендарный первый персонаж бренда Dirol в России. Вместе с группой Rasa, которую так любит поколение Z, Джек записал совместный трек, снялся в клипе и устроил дэнс-челлендж. Для digital среды агентство Digitas Moscow разработало путь пользователя для активации игровой механики.

Как не умереть от скуки: новая рекламная кампания от МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового направления экосистемы –  МТС Entertainment, где собраны сервисы из сферы развлечений: приложение МТС Music, онлайн-кинотеатр KION и платформа по поиску и покупке билетов на все виды мероприятий МТС Live.

МТС сняла серию роликов о карьерных возможностях для молодежи

МТС запустила рекламную кампанию в поддержку корпоративной программы стажировок для молодежи МТС ИНТРО.

#БрендыВТренде: TikTok предложит пользователям сделать рекламу для брендов

Платформа TikTok for Business запускает новый проект, призванный объединить бизнес и сообщество TikTok в творческом соревновании. В хештег-челлендже #БрендыВТренде пользователям предлагают переосмыслить рекламу и показать, как она может привлечь многомиллионную аудиторию TikTok.

МТС отправит спамеров говорить с автоответчиком

МТС запустила бесплатное решение по защите абонентов от спам-звонков, которое автоматически с помощью анализа big data перенаправляет нежелательные вызовы на специальный голосовой ящик.

Samsung представила устройства, созданные в коллаборации с известными дизайнерами

Компания представила новые варианты вдохновляющего дизайна для линейки холодильников Bespoke, созданные в сотрудничестве с художниками Тибо Эремом и Энди Рементером, а также с датским lifestyle-брендом HAY.

Киркоров и Maruv - пациент и медсестра в психоделической больнице в новом совместном клипе "Комильфо"

Филипп Киркоров выпустил психоделический клип на песню «Комильфо» в сотворчестве с украинской певицей Maruv. Сюжет клипа, сделанный в лучших традициях Сальвадора Дали, Льюиса Кэрролла и Леди Гаги, рассказывает о реальной угрозе женской непростительной мести.

Анастасия Панина назначена Head of Global Business Solutions TikTok в Восточной Европе

TikTok объявила о назначении Анастасии Паниной на должность Head of Global Business Solutions в Восточной Европе. На этой позиции Анастасия будет руководить направлением TikTok for Business и развивать продажи и B2B-маркетинг в России и на других рынках Восточной Европы.

МТС покажет кошмары Моргенштерна, Дорна, Хаски и TikTok-блогеров в YouTube-хоррорах

МТС представляет короткометражные Youtube-хорроры с популярными российскими артистами в главных ролях.

МТС назначила на должность директора по клиентскому опыту Татьяну Мудрецову

МТС объявляет о введении должности директора по клиентскому опыту, на которую назначена Татьяна Мудрецова.

МТС запустила онлайн-кинотеатр KION

МТС Медиа представила новый онлайн-кинотеатр KION, который стал частью продуктовой экосистемы МТС. KION — это более 200 ТВ каналов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов. Важной частью онлайн-кинотеатра стали собственные оригинальные фильмы и сериалы, а также новый формат контента — киносторис.

Эльдорадо и медиахудожник ::vtol:: представили арт-объект, посвящённый переработке электронных отходов

Сеть Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::) установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения, возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в природе.

Кампания Авито и dentsu на данных МТС доказала эффективность наружной рекламы

Агентство People&Screens совместно с Posterscope (входят в коммуникационную группу dentsu Russia) реализовали O2O-кампанию для сервиса Авито – «Автотека» (проверка истории автомобиля перед его покупкой) – с применением данных МТС. Пилот подтвердил возможность измерять эффективность наружной рекламы не только на цифровых конструкциях (DOOH), но и на традиционных носителях.

МТС разработала технологию оценки эффективности наружной рекламы с помощью Big Data

МТС разработала технологию оценки конверсии наружной рекламы (OOH), размещенной на нецифровых носителях. Пилотный проект с применением технологии был реализован МТС с рекламным агентством Posterscope из коммуникационной группы dentsu Russia совместно с People&Screens для сервиса Авито — «Автотека». Проект позволил сравнить эффективность offline- и online-продвижения для разных целевых действий пользователей.

Animaccord и Тануки "приготовили" совместную коллаборацию

Бренд ресторанов японской кухни запускает детское меню с «Машей и Медведем».

AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна

Выпускники, студенты и кураторы программы «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна создадут капсульную коллекцию повседневной одежды для детей с синдромом Дауна. Лаборатории не просто разработает лекала, но и произведет изделия. Приобрести их можно будет на маркетплейсе.

Абоненты Tele2 могут менять минуты на кино

Tele2 предлагает клиентам новые возможности в рамках экосистемы услуг и пополняет линейку инновационных сервисов, не имеющих аналогов в телекоме. Теперь клиенты оператора могут обменять неизрасходованные минуты на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink. «Стоимость» кино в минутах равна его продолжительности.

Бренд кукурузных снеков Cheetos и Dream Team House объявили о коллаборации

Бренд кукурузных снеков Cheetos заключил годовое сотрудничество с одним из самых популярных Тик Ток хаусов в России – Dream Team House агентства WildJam. Хедлайнерами проекта стали Аня Pokrov, Артур Бабич и Маха Горячева.

МТС выяснила, какие слова делают рекламу эффективной

ПАО «МТС» проанализировала рекламные кампании в digital-каналах за год и определила слова, включение которых в текст сообщений делает продвижение более эффективным.

Добрые звёздные сердца

Алексей Кравченко, Народный артист РФ, актёр театра и кино принял участие в рекламной компании благотворительного проекта «Дари еду». В ролике, выпущенном 9 марта, актёр говорит о важности добрых дел в современной рутине.

Исследование МТС: как россияне провели гендерные праздники

ПАО «МТС» проанализировала обезличенные большие данные и использование цифровых сервисов экосистемы компании в праздничные выходные Дня защитника Отечества и Международного женского дня. Согласно полученной статистике мужчины активнее, чем женщины поздравляли с гендерными праздниками, а женщины предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина.

МТС и Илья Найшуллер предлагают заглянуть в будущее вместе с технологией 5G

ПАО «МТС» запустила новую рекламную кампанию в поддержку пилотной сети 5G, стартовавшей в Москве 5 марта 2021 года.

Саша Спилберг отдала свою песню на благотворительность

Теперь на «Добромине» (новый сервис развлекательного контент с возможностью делать пожертвования уже доступен в Appstore), выбрав «кнопку» фонда «Подсолнух», пользователь слушает песню Спилберг и при желании может музыкальные минуты  конвертировать в рубли в пользу подопечных «Подсолнуха».

Летающий дрон, гидростеперы и обновленная подписка МТС Premium в новом ролике с Нагиевым

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленной подписки МТС Premium с безлимитным интернетом, МТС Music и онлайн-кинотеатром МТС ТВ всего за 199 рублей в месяц.

Скрыться за маской эмпатии: digital-проект PRT Edelman Affiliate и Futureisnown о важности эмоционального интеллекта

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate и медиахудожник Антон Бунденко (Futureisnown) выпустили коллекцию AR-масок эмпатии для Zoom и Snapchat. Digital-проект раскрывает три аспекта эмоционального интеллекта, который приобрел особенный статус в период пост-пандемии и трансформации социальных процессов, в том числе рабочих.

Коллаборация года – Даня Милохин, Юра Шатунов и Doritos помогут детям из детских домов!

В современном мире не все дети имеют равные шансы на успех. Ребята из детских домов особенно сильно нуждаются в поддержке для реализации себя в жизни. Чтобы дать детям веру в себя и целеустремленность, передовые большие компании и бренды объединяются для помощи нуждающимся сообществам, ведь совместными силами можно добиться гораздо больших результатов. Как привлечь внимание молодой аудитории к социальной проблеме и вместе с этим вдохновить потребителя яркой коммуникацией, демонстрирует совместная кампания «Doritos» и торговой сети «Пятерочка».

Онлайн-кинотеатр МТС ТВ объявляет День всех влюбленных в кино

МТС Медиа объявляет специальную акцию «День всех влюбленных в кино», в рамках которой актеры рассказали, каким фильмам они готовы признаться в любви.

МТС запустила первую в России видеотрансляцию с аналитикой данных по сети 5G

ПАО «МТС» запустила на Главном катке Москвы видеотрансляцию с аналитикой данных в 4K-качестве через пилотную тестовую сеть 5G МТС на ВДНХ. Это один из возможных сценариев практического применения 5G-технологий и нейронных сетей, который может применяться в режиме реального времени для повышения комфорта и безопасности жителей городов.

Вкусный дуэт. Ограниченная серия OREO от LADY GAGA

Новая коллаборация OREO с мировой суперзвездой LADY GAGA вдохновлена её хитовым альбомом 2020-го года Chromatica и уже c февраля украсит полки всех магазинов России. «Эта коллаборация вдохновлена особой атмосферой альбома Chromatica, где доброта правит миром» — отметила LADY GAGA.

Пушкинский музей представил совместную коллекцию сувениров с Tegin Fashion House

В рамках коллаборации дизайнер Светлана Тегин создала миниатюрное платье-игрушку «Балерина Дега», которое выпущено ограниченным тиражом и представлено в магазинах музея.

Delivery Club стал официальным партнером TikTok-дома Dream Team House

Это первый случай полноформатного партнерства сервиса доставки еды с TikTok-домом в России.

Микки и Минни в "Перекрёстке"1

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с Walt Disney («Уолт Дисней Компани СНГ») запустила маркетинговую акцию, посвящённую легендарным мультипликационным персонажам Микки и Минни Маус.

Colgate и "Перекрёсток": продолжаем улыбаться вместе

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания Colgate запустили маркетинговую компанию #ПродолжайУлыбаться, которая стала продолжением вдохновляющей истории, выпущенной Colgate в 2020 году.

Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представляют совместную коллаборацию

Компания Crocs, мировой лидер по производству комфортной повседневной обуви для женщин, мужчин и детей, объявила о запуске коллаборациис французским музыкантом и продюсером электронной музыки Владимиром Кошмаром.

Как россияне провели 2020 год - большое исследование о людях и бизнесе

Считаные дни до Нового года — подходящее время, чтобы оглянуться на уходящий 2020-й и вспомнить, как он изменил каждого из нас. В ответ на внезапные перемены жизни мы сумели проявить свои лучшие стороны, приобрели уникальный опыт и научились на многие привычные вещи смотреть иначе. Используя обезличенные большие данные МТС, в том числе информацию цифровых сервисов экосистемы МТС, давайте попробуем зафиксировать жизнь в 2020 году в России в самых ярких цифрах и фактах. Итак, в 2020-м мы…

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 13:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация