Новости компаний

МТС запустила VDI для рекламных агентств и дизайн-студий

МТС запустила VDI для рекламных агентств и дизайн-студий

ПАО «МТС» сообщает о запуске провайдером #CloudMTS одного из первых в стране сервисов по созданию виртуальных рабочих мест c использованием графических процессоров. Сотрудники рекламных агентств и дизайнерских студий смогут получить безопасный удаленный доступ к «тяжелому» графическому софту,  требующему высокопроизводительного оборудования.

Среди них – графические и видеоредакторы, программное обеспечение для 3D-рендеринга и анимации. Сервис позволит сотрудникам без установки «тяжелого» софта иметь полноценный доступ к специализированным программам практически с любого устройства независимо от его производительности.

Компании будут в разы быстрее организовывать новые рабочие места и экономить на их администрировании за счет централизованного управления ИТ-инфраструктурой в облаке. С помощью «GPU Workspaces» можно полностью самостоятельно управлять инфраструктурой виртуальных рабочих мест, — как при использовании частных облачных инсталляций для организации VDI[1].

«Благодаря использованию публичного облака рекламный бизнес оптимизирует затраты на VDI в среднем на 30%. Кроме того, компаниям не нужно приобретать пакеты с заранее определенной конфигурацией вычислительных ресурсов. «GPU Workspaces» предполагает покупку нужного на данный момент объема вычислительных мощностей с возможностью их дальнейшего наращивания», — отмечает руководитель направления сервисов VDI облачного бизнеса МТС Александр Мухин.  

Сервис обеспечивает высокие скорости работы приложений за счет использования облачной инфраструктуры, включающей ресурсы графических процессоров (GPU, graphics processing unit[2]). Это позволяет без задержек выполнять задачи и транслировать на устройства сотрудников результат сложных вычислений, осуществляющихся в облаке МТС.

Решение разработано в технологическом партнерстве с VMware, мировым лидером в области программного обеспечения для виртуализации. Безопасность сервиса обеспечивается использованием защищенного шлюза для внешних пользовательских подключений к приложениям, а также шифрованием передаваемых данных[3].



[1] Virtual Desktop Infrastructure — инфраструктура виртуальных рабочих столов.

[2] GPU — это графический процессор (англ. graphics processing unit). Представляет собой  компьютерную микросхему, которая делает быстрые математические вычисления. GPU используют для кодирования видео, машинного обучения, научных расчетов.

[3] Используется SSL-сертификат (своеобразное «удостоверение» сайта, подтверждающее его безопасность для пользователей).

 

19.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация