Новости

Эльдорадо и медиахудожник ::vtol:: представили арт-объект, посвящённый переработке электронных отходов

Эльдорадо и медиахудожник ::vtol:: представили арт-объект, посвящённый переработке электронных отходов

Сеть Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::) установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения, возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в природе.

Кинетическая инсталляция ::vtol:: phenix, размещённая в одном из московских магазинов Эльдорадо, представляет из себя подвесную конструкцию в виде роботической птицы. Pheniх состоит из центрального корпуса (тела) и подвижных элементов: хвоста и крыльев, выполненных из лёгких направляющих с люминесцентными лампами. Размах крыльев – 2,75 м, длина – 2,5 м, вес объекта – 20 кг. Все элементы, из которых состоит инсталляция, являются прямыми или доработанными деталями, взятыми более чем из 20 единиц из устаревшей техники: моторы от электроприборов, динамики из старых звуковых колонок, вентиляторы из фенов.

Сценарий работы инсталляции предполагает медленное, но заметное движение всех элементов, периодические мигания ламп и экрана и раздающиеся время от времени звуки, поскольку Phenix является роботизированной алгоритмической системой: все процессы его «жизни» подчинены сложной генеративной программе, написанной на языке Pure Data. Phenix оснащён микрокомпьютером, который управляет всеми моторами, светом, звуком и видео. К нему также подключён сенсор, реагирующий на движение, то есть птица «чувствует», когда кто-то подходит к ней. Рядом с объектом расположены оставшиеся от создания проекта пластиковые корпусы приборов и не использованные детали для создания контрастного эффекта свалки, некой метаматерии из которой «переродился» объект.

Коллаборация известного художника и ритейлера посвящена программе Эльдорадо по сбору и корректной переработке старой техники «Утилизируй правильно». Эльдорадо с 2010 года реализует программу по сбору и утилизации старой техники, за этот период собрано более 3,5 млн единиц. Полученная от покупателей техника регистрируется и передаётся на заводы, с которыми работает Ассоциация «СКО Электроника-Утилизация», где её максимально глубоко и без вреда для окружающей среды перерабатывают во вторичное сырье. Для повышения уровня осведомлённости о негативном влиянии электролома на окружающую среду Эльдорадо регулярно проводит ряд просветительских инициатив для формирования экологичного мышления и полезных привычек.

«Современное искусство, и в частности Recycled art – это ещё один инструмент, который поможет привлечь внимание к действительно важным экологическим проблемам. По оценкам экспертов, электронные отходы составляют около 2% объёма твёрдых отходов в мире и до 70% опасных отходов, попадающих на полигоны. Задача Эльдорадо, как пионера в развитии программ переработки, продолжать формировать осознанное отношение к потреблению и способствовать распространению принципов цикличной экономики. Арт-объект позволяет наглядно и эстетично показать идею того, что техника не должна выбрасываться, у нас есть возможности ее правильно переработать и в результате сократить будущий объём мусора на планете и получить сырьё для производства чего-то нового и полезного», – отмечает директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.

«Тема экологии становится сейчас одной из центральных и самых интересных, и именно через искусство можно попытаться привлечь внимание к этой проблеме небанальным способом - через художественные образы и символизм. Я рад, что для привлечения внимания к такой серьезной проблеме компании и художники могут объединиться и найти точку соприкосновения. Всегда интересно, когда бизнес и искусство могут мыслить в одном направлении, и экологическая повестка становится для тех и других эффективным поводом для коллаборации и проявления социальной ответственности - теми методами, которые доступны для каждого из них», - прокомментировал медиахудожник Дмитрий Морозов (::vtol::).

19.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация