Новости компаний

Финтех-платформа ROWI совместно с художником-иллюстратором Ириной Кругловой представляют дроп уникальных матрешек

Финтех-платформа ROWI совместно с художником-иллюстратором Ириной Кругловой представляют дроп уникальных матрешек

Финтех-платформа ROWI, предоставляющая сервисы для финансирования МСБ, вместе с художником-иллюстратором Ириной Кругловой создали коллекцию матрешек, которая олицетворяет путь предпринимателя от идеи до реализации. Первыми увидеть уникальную коллаборацию бизнеса и искусства смогут посетители главного финансового мероприятия года FINOPOLIS 2023.

Сегодня бизнес не ограничивается предоставлением только продуктовых решений, многие компании стараются поддерживать интерес своих клиентов, выходя за рамки привычного и удивляя креативными идеями. Вдохновлять и мотивировать – важная задача современных компаний.

С одной из таких ярких инициатив на FINOPOLIS 2023 идет финтех-платформа ROWI. Она представит эксклюзивную арт-концепцию, отражающую философское понимание стадий развития бизнеса. Дроп выполнен в виде русских матрешек в партнерстве с современным художником-иллюстратором Ириной Кругловой.

ДЛЯ СПРАВКИ: Ирина Круглова — графический дизайнер и иллюстратор, известная яркими минималистичными иллюстрациями, вдохновленными современной культурой, природой и предметами повседневной жизни. Имея десятилетний опыт работы в графическом дизайне, Ирина перешла к созданию красочных векторных иллюстраций, акцентируя внимание на простых формах и линиях. На протяжении многих лет она сотрудничает со студией дизайна, анимации и иллюстрации Bang! Bang!, совместно с которой были реализованы проекты для крупнейших российских и зарубежных компаний.

В основе коллаборации заложена философия, что любой бизнес – это пазл, который складывается из множества элементов: амбициозных целей и идей, команды, инициатив, творчества и экспериментов. Все вместе это — уникальная структура, ДНК бизнеса.

Коллекция состоит из четырех матрешек высотой от одного до 3-х метров, они отражают этапы создания и развития бизнеса, они объединены смыслом, отражающим полноценный путь предпринимателя к успеху: от малого к большему. Первая матрешка символизирует зарождение бизнес-идеи. Вторая – путь от идеи к реализации. Третья показывает этап всевозможных интеграций, партнерств и поддержки, а четвертая олицетворяет достижение цели и создание крепкого, устойчивого бизнеса, востребованного и гармонично встроенного в инфраструктуру рынка.

Матрешки ROWI демонстрируют путь предпринимателя, который создает на рынке свой уникальный “узор”, встречаясь на пути с вызовами и конкурентами, объединяясь с единомышленниками и партнерами, что впоследствии способствует тому, что компания может оставить уникальный след в истории. 

Ирина Круглова: “В процессе работы над иллюстрациями моим основным источником вдохновения была динамика, которая, как мне кажется, всегда присутствует в малом бизнесе. Предпринимателям приходится сталкиваться с различными препятствиями, но их путь при этом всегда полон красочных, запоминающихся моментов. Я решила изобразить одну из ключевых составляющих, превращающих идею в функционирующий бизнес-механизм — поддержку команды единомышленников, без которых трудно достичь чего-то действительно большого и значимого. Финальной точкой в серии иллюстраций стало сердце, символизирующее любимую и реализованную идею, которая живет благодаря совместным усилиям.”

В коллекцию уникального проекта ROWI.Art также вошли сувенирные открытки, постеры с общей композицией и брелоки с основными сюжетами иллюстрированного “пути предпринимателя”, выполненные из переработанных пластиковых крышечек. Все сувениры произведены руками малых производителей, молодых декораторов и небольших творческих студий, что символизирует предпринимательский подход к бизнесу как к искусству. Они пропитаны философией слияния бизнеса и искусства и отражают созидательные идеи развития предпринимательства и сотрудничества, поддержки экологии и прогрессивных инициатив в России.

Матрешка ROWI преподносится как символ целостности, непрекращающегося развития, трансформации и глубинной сути. Ее можно собирать от маленькой к большой, постепенно создавая целостный результат, или обратно – от большой к маленькой – созерцая результаты и анализируя предпосылки.

После окончания Форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2023, в канун Нового года, компания планирует установить этот арт-объект в одном из московских бизнес-центров или музеев современного искусства г. Москвы, о чем сейчас ведутся активные переговоры, как сообщает пресс-служба ROWI.

07.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 16:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация