Новости компаний

Финтех-платформа ROWI совместно с художником-иллюстратором Ириной Кругловой представляют дроп уникальных матрешек

Финтех-платформа ROWI совместно с художником-иллюстратором Ириной Кругловой представляют дроп уникальных матрешек

Финтех-платформа ROWI, предоставляющая сервисы для финансирования МСБ, вместе с художником-иллюстратором Ириной Кругловой создали коллекцию матрешек, которая олицетворяет путь предпринимателя от идеи до реализации. Первыми увидеть уникальную коллаборацию бизнеса и искусства смогут посетители главного финансового мероприятия года FINOPOLIS 2023.

Сегодня бизнес не ограничивается предоставлением только продуктовых решений, многие компании стараются поддерживать интерес своих клиентов, выходя за рамки привычного и удивляя креативными идеями. Вдохновлять и мотивировать – важная задача современных компаний.

С одной из таких ярких инициатив на FINOPOLIS 2023 идет финтех-платформа ROWI. Она представит эксклюзивную арт-концепцию, отражающую философское понимание стадий развития бизнеса. Дроп выполнен в виде русских матрешек в партнерстве с современным художником-иллюстратором Ириной Кругловой.

ДЛЯ СПРАВКИ: Ирина Круглова — графический дизайнер и иллюстратор, известная яркими минималистичными иллюстрациями, вдохновленными современной культурой, природой и предметами повседневной жизни. Имея десятилетний опыт работы в графическом дизайне, Ирина перешла к созданию красочных векторных иллюстраций, акцентируя внимание на простых формах и линиях. На протяжении многих лет она сотрудничает со студией дизайна, анимации и иллюстрации Bang! Bang!, совместно с которой были реализованы проекты для крупнейших российских и зарубежных компаний.

В основе коллаборации заложена философия, что любой бизнес – это пазл, который складывается из множества элементов: амбициозных целей и идей, команды, инициатив, творчества и экспериментов. Все вместе это — уникальная структура, ДНК бизнеса.

Коллекция состоит из четырех матрешек высотой от одного до 3-х метров, они отражают этапы создания и развития бизнеса, они объединены смыслом, отражающим полноценный путь предпринимателя к успеху: от малого к большему. Первая матрешка символизирует зарождение бизнес-идеи. Вторая – путь от идеи к реализации. Третья показывает этап всевозможных интеграций, партнерств и поддержки, а четвертая олицетворяет достижение цели и создание крепкого, устойчивого бизнеса, востребованного и гармонично встроенного в инфраструктуру рынка.

Матрешки ROWI демонстрируют путь предпринимателя, который создает на рынке свой уникальный “узор”, встречаясь на пути с вызовами и конкурентами, объединяясь с единомышленниками и партнерами, что впоследствии способствует тому, что компания может оставить уникальный след в истории. 

Ирина Круглова: “В процессе работы над иллюстрациями моим основным источником вдохновения была динамика, которая, как мне кажется, всегда присутствует в малом бизнесе. Предпринимателям приходится сталкиваться с различными препятствиями, но их путь при этом всегда полон красочных, запоминающихся моментов. Я решила изобразить одну из ключевых составляющих, превращающих идею в функционирующий бизнес-механизм — поддержку команды единомышленников, без которых трудно достичь чего-то действительно большого и значимого. Финальной точкой в серии иллюстраций стало сердце, символизирующее любимую и реализованную идею, которая живет благодаря совместным усилиям.”

В коллекцию уникального проекта ROWI.Art также вошли сувенирные открытки, постеры с общей композицией и брелоки с основными сюжетами иллюстрированного “пути предпринимателя”, выполненные из переработанных пластиковых крышечек. Все сувениры произведены руками малых производителей, молодых декораторов и небольших творческих студий, что символизирует предпринимательский подход к бизнесу как к искусству. Они пропитаны философией слияния бизнеса и искусства и отражают созидательные идеи развития предпринимательства и сотрудничества, поддержки экологии и прогрессивных инициатив в России.

Матрешка ROWI преподносится как символ целостности, непрекращающегося развития, трансформации и глубинной сути. Ее можно собирать от маленькой к большой, постепенно создавая целостный результат, или обратно – от большой к маленькой – созерцая результаты и анализируя предпосылки.

После окончания Форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2023, в канун Нового года, компания планирует установить этот арт-объект в одном из московских бизнес-центров или музеев современного искусства г. Москвы, о чем сейчас ведутся активные переговоры, как сообщает пресс-служба ROWI.

07.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация