Новости компаний

Самые мистические бургеры уже в #FARШ! Мастер или Маргарита? Выбор за тобой!

Самые мистические бургеры уже в #FARШ! Мастер или Маргарита? Выбор за тобой!

Совместный проект группы компаний Аркадия Новикова «Novikov Group» и Агрохолдинга «Мираторг» запустили коллаборацию с компанией «Атмосфера Кино» в преддверии выхода в прокат 25 января фильма «Мастер и Маргарита» по мотивам бессмертного романа Михаила Булгакова – одной из самых ожидаемых кинопремьер 2024.

Гости #FARШ смогут попробовать новые бургеры «Мастер» и «Маргарита» в течение 2-х месяцев – с 26 декабря до 29 февраля. Фирменная картофельная булочка, бекон, маринованные огурцы, карамелизированный лук, перец халапеньо, соусы барбекю и кранч и самый важный ингредиент — сочная котлета из мраморной говядины сорта Black Angus.

О бургерных #FARШ

#FARШ – сеть бургерных с сочным мясом и уникальными глазированными булочками. В основе бургеров #FARШа – деликатесная мраморная говядина сорта Black Angus от «Мираторга». Агропромышленный холдинг специально для сети запустил отдельную линию обработки мяса – такого фарша больше нет ни у кого.

Эта говядина нуждается в достойном сопровождении. Поэтому картофельные царь-булки для бургеров тут готовят по специальному рецепту бренд-шефа. В меню также есть салаты, крылья, стрипсы и разнообразные десерты. А для тех, кто хочет устроить разгрузочный день, в ассортименте найдутся все те же фирменные бургеры, но уже в салатных листьях – чистый белок и овощи. В баре – домашние лимонады, морсы, молочные коктейли и лучшее крафтовое пиво.

О компании «Атмосфера кино»

Кинопрокатная компания «Атмосфера Кино» основана в 2022 году Рубеном Дишдишяном, Вадимом Ивановым и Николаем Борунковым. Компания занимается дистрибуцией российский и западных кинотеатральных релизов.

В скором времени «Атмосфера Кино» выпустит на экраны приключенческий фильм «Три мушкетёра: Миледи», фэнтези «Самая большая Луна», высокобюджетный проект «Онегин».

15.01.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация