Новости компаний

Компания Canon поддержала проект "Ночлежки" "Город-приближение-человек"

Компания Canon поддержала проект "Ночлежки" "Город-приближение-человек"

Компания Canon поддержала проект «Ночлежки», в рамках которого подопечные благотворительной организации приняли участие в мастер-классах известных российских фотографов. Компания бесплатно предоставила технику для съемки и печати фотографий, а амбассадор Canon в России Павел Волков поделился с бездомными своим опытом создания уличных портретов.

Проект «Ночлежки» включил в себя серию мастер-классов с ведущими фотографами Петербурга и Москвы ‒ Юрием Молодковцом и Павлом Волковым. На этих встречах бездомные люди учились фотографировать: видеть композицию, строить кадр, ловить свет. Городские пейзажи и портреты людей в городской среде, созданные по итогам мастер-классов, стали частью аналогичного проекта в Гамбурге, городе-побратиме Петербурга. Проект был организован при поддержке благотворительного фонда «Диакония Гамбурга» и компании Canon. С участниками мастер-класса в Гамбурге работал фотограф «Диаконии» Мауриcио Бустаманте.

«Профессионализм – вещь наращиваемая, – отметил Павел Волков, амбассадор Canon. – Главное, чтобы человеку это нравилось и человек хотел этим заниматься. После работы с вашими подопечными, я понял, что у них есть большой интерес. Они с удовольствием ходили и снимали, и рассказывали про свои съемки. Был даже один участник, он изначально вообще не хотел идти фотографировать, но после того, как он сделал несколько фотографий, очень воодушевился. Я считаю это главное, потому что фотография должна быть, в первую очередь, в радость людям, они должны получать удовольствие».

«Я всегда откликаюсь на инициативы благотворительных фондов. Считаю, что любой человек должен помогать, особенно в таком важном вопросе, как бездомность. Одна из фундаментальных потребностей человека иметь свой дом. И есть несколько десятков тысяч бездомных людей в таком прекрасном городе, как Петербург. Это колоссальная проблема для нашего прекрасного города. И эту проблему надо как-то решать», ‒ рассказал о своей мотивации Юрий Молодковец.

«Человек, который оказался на улице, бесконечно передвигается по городу, и это совсем не тот город, который видят люди, которым есть, куда возвращаться.  Мы предложили участникам проекта взять в руки фотоаппараты и взглянуть на город не как на опасную, враждебную, холодную среду, а как на место, которое может приносить вдохновение и радость. За повседневной рутиной и выживанием увидеть что-то, что покажется им красивым. Мы хотели, чтобы, наблюдая за деталями городской среды, люди могли почувствовать и проявить свою творческую силу», ‒ объясняет основную задачу проекта координатор проектов «Ночлежки» Ксения Солодова.

Снимки участников мастер-класса, которые сейчас проходят реабилитацию в петербургском приюте «Ночлежки» на Боровой улице и получают помощь в «Диаконии Гамбурга», опубликованы на сайте проекта.

25.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация