Новости компаний

Компания Canon поддержала проект "Ночлежки" "Город-приближение-человек"

Компания Canon поддержала проект "Ночлежки" "Город-приближение-человек"

Компания Canon поддержала проект «Ночлежки», в рамках которого подопечные благотворительной организации приняли участие в мастер-классах известных российских фотографов. Компания бесплатно предоставила технику для съемки и печати фотографий, а амбассадор Canon в России Павел Волков поделился с бездомными своим опытом создания уличных портретов.

Проект «Ночлежки» включил в себя серию мастер-классов с ведущими фотографами Петербурга и Москвы ‒ Юрием Молодковцом и Павлом Волковым. На этих встречах бездомные люди учились фотографировать: видеть композицию, строить кадр, ловить свет. Городские пейзажи и портреты людей в городской среде, созданные по итогам мастер-классов, стали частью аналогичного проекта в Гамбурге, городе-побратиме Петербурга. Проект был организован при поддержке благотворительного фонда «Диакония Гамбурга» и компании Canon. С участниками мастер-класса в Гамбурге работал фотограф «Диаконии» Мауриcио Бустаманте.

«Профессионализм – вещь наращиваемая, – отметил Павел Волков, амбассадор Canon. – Главное, чтобы человеку это нравилось и человек хотел этим заниматься. После работы с вашими подопечными, я понял, что у них есть большой интерес. Они с удовольствием ходили и снимали, и рассказывали про свои съемки. Был даже один участник, он изначально вообще не хотел идти фотографировать, но после того, как он сделал несколько фотографий, очень воодушевился. Я считаю это главное, потому что фотография должна быть, в первую очередь, в радость людям, они должны получать удовольствие».

«Я всегда откликаюсь на инициативы благотворительных фондов. Считаю, что любой человек должен помогать, особенно в таком важном вопросе, как бездомность. Одна из фундаментальных потребностей человека иметь свой дом. И есть несколько десятков тысяч бездомных людей в таком прекрасном городе, как Петербург. Это колоссальная проблема для нашего прекрасного города. И эту проблему надо как-то решать», ‒ рассказал о своей мотивации Юрий Молодковец.

«Человек, который оказался на улице, бесконечно передвигается по городу, и это совсем не тот город, который видят люди, которым есть, куда возвращаться.  Мы предложили участникам проекта взять в руки фотоаппараты и взглянуть на город не как на опасную, враждебную, холодную среду, а как на место, которое может приносить вдохновение и радость. За повседневной рутиной и выживанием увидеть что-то, что покажется им красивым. Мы хотели, чтобы, наблюдая за деталями городской среды, люди могли почувствовать и проявить свою творческую силу», ‒ объясняет основную задачу проекта координатор проектов «Ночлежки» Ксения Солодова.

Снимки участников мастер-класса, которые сейчас проходят реабилитацию в петербургском приюте «Ночлежки» на Боровой улице и получают помощь в «Диаконии Гамбурга», опубликованы на сайте проекта.

25.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2021 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация