Как создать детский гаджет, который полюбят и взрослые

Планшеты – любимые гаджеты детей. Они используются для обучения, отдыха и самообразования; на них смотрят мультфильмы, слушают аудиокниги и играют в развлекательные и обучающие игры. Многие родители или отдают детям свои старые гаджеты, или предпочитают купить ребенку отдельный планшет, поскольку ребенок легко может сломать устройство. Выход из ситуации – специальный детский планшет. Для того, чтобы предоставить семьям удобное, безопасное и доступное устройство, которое подойдет и для учебы, и для развлечений, Samsung вместе с создателями «Смешариков», группой компаний «Рики», разработала специальный гаджет для самых маленьких.
Реализация проекта
Идея создать детский гаджет в коллаборации с брендом «Смешарики» возникла у Samsung в конце 2019 года, и уже в декабре 2020 новинка появилась в магазинах.
Прежде чем приступать к реализации проекта, Samsung провела исследование предпочтений пользователей планшетов и потенциальный спрос на специальное детское устройство, проанализировала рынок детских гаджетов и популярных среди малышей брендов, а затем собрала шорт-лист потенциальных компаний для сотрудничества и разработала концепт продукта.
Определившись с партнером – бренд «Смешарики» имеет узнаваемость 99% и любим как детьми, так и взрослыми, - Samsung сформировала пул контентных предложений, ведь детский планшет – это не только само устройство, но и набор специально подобранного ПО и контента.
Затем дизайнеры создали яркий защитный чехол, упаковку с персонажами мультфильма и маркетинговые и ритейл-материалы для новинки. Кроме того, была проработана маркетинговая и PR-стратегия по продвижению новинки.
Реализовать стратегию удалось максимально оперативно, и планшет поступил в продажу в конце 2020 года, в преддверии зимних праздников – одного из самых активных периодов на рынке товаров для детей.
Особенности продукта
Планшет создан на базе устройства из основной линейки Samsung, Galaxy Tab A 8.0”. Помимо аппаратных «фишек» - емкого аккумулятора, яркого экрана и большого объема памяти, - он получил специальный, легко понятный даже малышам детский интерфейс, повышенную информационную безопасность и контент от партнеров, в том числе много развивающих игр.
Чехол-подставка яркого зеленого цвета позволяет удобно установить устройство на любой поверхности, а еще защищает при падениях, продлевая срок службы гаджета.
Не последнюю роль в планшете играют функции родительского контроля: с их помощью родители могут ограничить время ежедневных игр, указать разрешенные для использования сервисы и контакты, с которыми может связаться ребенок. Предустановленное приложение Pingo и сервис для родителей «Где мои дети» позволят определять местоположение ребенка и историю его перемещений с помощью GPS, слышать окружающий звук, связаться с ребенком и даже напоминают о том, что планшет пора поставить на зарядку.
Продвижение планшета
Для того, чтобы о новом устройстве узнали как можно больше потенциальных пользователей, Samsung и «Рики» провели масштабную информационную кампанию. Помимо размещения рекламных баннеров на онлайн-площадках Samsung и партнеров, в почтовых рассылках, приложениях Samsung, в магазинах техники, а также на экране фасада «Гидропроекта», а также сообщений о выходе планшета в соцсетях компаний, о планшете рассказали уважаемые IT издания, известные инстаграм-блогеры, такие, как larangsovet, veronika_shilli, и yuliyaa_lebed, и популярные YouTube-блогеры Eva Bravo и Watch Me. А на YouTube-канале «Смешарики Live» даже вышел обзор новинки от персонажей мультфильма.
Дополнительный интерес к проекту привлекли розыгрыши планшета, которые проводились в инстаграмм аккаутах ГК «Рики» и Центра развития робототехники. Более 80 человек поучаствовали в новогоднем конкурсе, проводившемся в социальных сетях бренда «Смешарики», и предложили свои варианты приложений с любимыми персонажами для нового планшета. Дети и родители получили возможность почувствовать себя разработчиками и придумали множество идей для веселых и развивающих сервисов – среди конкурсных работ были представлены приложения для изучения географии, кулинарии и правил дорожного движения, игры, позволяющие собрать своего Смешарика или в развлекательной форме обучиться повседневным обязанностям, а также многие другие креативные проекты.
В общей сложности, охват маркетинговой кампании составил 10 млн показов.
Итоги проекта
Усилия Samsung оправдали себя: продажи Galaxy Tab A Kids Edition вдвое превысили прогнозируемые. Полезный, яркий и, главное, безопасный гаджет, с которым можно и учиться, и получать новые знания, появился у тысяч детей по всей России.
Совместный проект компаний стал одним из самых успешных кейсов «Рики» за 2020 году, за что стал лауреатом премии Riki Awards-2020 в номинации «Промокампания года».
15.06.2021
Еще статьи по теме
- Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию - 03.12.2025
- 30-миллионный пассажир Туту вместе с Ильей Куручом приземлились в новую рекламную кампанию бренда - 24.11.2025
- Белая сторона "Черной пятницы": благотворительная акция фонда "Я люблю жизнь" и бренда "Счастье в мелочах" - 20.11.2025
- Шайбы и Шекспир: "Спартак" и "Читай-город" бросают вызов стереотипам - 20.11.2025
- Бренд GREENBEAT представляет лимитированную коллекцию напитков по мотивам фильма "Король и Шут. Навсегда" - 27.10.2025
- Книжный сервис Строки и бренд KRIVOKOSO выпустили лимитированные обвесы - 13.10.2025
- Покрас Лампас создал эксклюзивную маску для топовых стримеров - коллаборация с премией SLAY - 06.10.2025
- Брусника показала фильм-бэкстейдж о коллаборации с группой "Бонд с кнопкой" - 18.09.2025
- "Папа Джонс" запустил коллаборацию по мотивам шоу "Женский стендап" - 16.09.2025
- Альфа-Банк представил главную fashion-коллаборацию года с Marcelo Miracles - 10.09.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий