Статьи

Как создать детский гаджет, который полюбят и взрослые

Как создать детский гаджет, который полюбят и взрослые

Планшеты – любимые гаджеты детей. Они используются для обучения, отдыха и самообразования; на них смотрят мультфильмы, слушают аудиокниги и играют в развлекательные и обучающие игры. Многие родители или отдают детям свои старые гаджеты, или предпочитают купить ребенку отдельный планшет, поскольку ребенок легко может сломать устройство. Выход из ситуации – специальный детский планшет. Для того, чтобы предоставить семьям удобное, безопасное и доступное устройство, которое подойдет и для учебы, и для развлечений, Samsung вместе с создателями «Смешариков», группой компаний «Рики», разработала специальный гаджет для самых маленьких.

Реализация проекта

Идея создать детский гаджет в коллаборации с брендом «Смешарики» возникла у Samsung в конце 2019 года, и уже в декабре 2020 новинка появилась в магазинах.

Прежде чем приступать к реализации проекта, Samsung провела исследование предпочтений пользователей планшетов и потенциальный спрос на специальное детское устройство, проанализировала рынок детских гаджетов и популярных среди малышей брендов, а затем собрала шорт-лист потенциальных компаний для сотрудничества и разработала концепт продукта.

Определившись с партнером – бренд «Смешарики» имеет узнаваемость 99% и любим как детьми, так и взрослыми, - Samsung сформировала пул контентных предложений, ведь детский планшет – это не только само устройство, но и набор специально подобранного ПО и контента.

Затем дизайнеры создали яркий защитный чехол, упаковку с персонажами мультфильма и маркетинговые и ритейл-материалы для новинки. Кроме того, была проработана маркетинговая и PR-стратегия по продвижению новинки.

Реализовать стратегию удалось максимально оперативно, и планшет поступил в продажу в конце 2020 года, в преддверии зимних праздников – одного из самых активных периодов на рынке товаров для детей.

Особенности продукта

 

Планшет создан на базе устройства из основной линейки Samsung, Galaxy Tab A 8.0”. Помимо аппаратных «фишек» - емкого аккумулятора, яркого экрана и большого объема памяти, - он получил специальный, легко понятный даже малышам детский интерфейс, повышенную информационную безопасность и контент от партнеров, в том числе много развивающих игр.

Чехол-подставка яркого зеленого цвета позволяет удобно установить устройство на любой поверхности, а еще защищает при падениях, продлевая срок службы гаджета.

Не последнюю роль в планшете играют функции родительского контроля: с их помощью родители могут ограничить время ежедневных игр, указать разрешенные для использования сервисы и контакты, с которыми может связаться ребенок. Предустановленное приложение Pingo и сервис для родителей «Где мои дети» позволят определять местоположение ребенка и историю его перемещений с помощью GPS, слышать окружающий звук, связаться с ребенком и даже напоминают о том, что планшет пора поставить на зарядку.

Продвижение планшета

Для того, чтобы о новом устройстве узнали как можно больше потенциальных пользователей, Samsung и «Рики» провели масштабную информационную кампанию. Помимо размещения рекламных баннеров на онлайн-площадках Samsung и партнеров, в почтовых рассылках, приложениях Samsung, в магазинах техники, а также на экране фасада «Гидропроекта», а также сообщений о выходе планшета в соцсетях компаний, о планшете рассказали уважаемые IT издания, известные инстаграм-блогеры, такие, как larangsovet, veronika_shilli, и yuliyaa_lebed, и популярные YouTube-блогеры Eva Bravo и Watch Me. А на YouTube-канале «Смешарики Live» даже вышел обзор новинки от персонажей мультфильма.

Дополнительный интерес к проекту привлекли розыгрыши планшета, которые проводились в инстаграмм аккаутах ГК «Рики» и Центра развития робототехники. Более 80 человек поучаствовали в новогоднем конкурсе, проводившемся в социальных сетях бренда «Смешарики», и предложили свои варианты приложений с любимыми персонажами для нового планшета. Дети и родители получили возможность почувствовать себя разработчиками и придумали множество идей для веселых и развивающих сервисов – среди конкурсных работ были представлены приложения для изучения географии, кулинарии и правил дорожного движения, игры, позволяющие собрать своего Смешарика или в развлекательной форме обучиться повседневным обязанностям, а также многие другие креативные проекты.  

В общей сложности, охват маркетинговой кампании составил 10 млн показов.

Итоги проекта

Усилия Samsung оправдали себя: продажи Galaxy Tab A Kids Edition вдвое превысили прогнозируемые. Полезный, яркий и, главное, безопасный гаджет, с которым можно и учиться, и получать новые знания, появился у тысяч детей по всей России.

Совместный проект компаний стал одним из самых успешных кейсов «Рики» за 2020 году, за что стал лауреатом премии Riki Awards-2020 в номинации «Промокампания года».

15.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2024 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация