Статьи

Как создать детский гаджет, который полюбят и взрослые

Как создать детский гаджет, который полюбят и взрослые

Планшеты – любимые гаджеты детей. Они используются для обучения, отдыха и самообразования; на них смотрят мультфильмы, слушают аудиокниги и играют в развлекательные и обучающие игры. Многие родители или отдают детям свои старые гаджеты, или предпочитают купить ребенку отдельный планшет, поскольку ребенок легко может сломать устройство. Выход из ситуации – специальный детский планшет. Для того, чтобы предоставить семьям удобное, безопасное и доступное устройство, которое подойдет и для учебы, и для развлечений, Samsung вместе с создателями «Смешариков», группой компаний «Рики», разработала специальный гаджет для самых маленьких.

Реализация проекта

Идея создать детский гаджет в коллаборации с брендом «Смешарики» возникла у Samsung в конце 2019 года, и уже в декабре 2020 новинка появилась в магазинах.

Прежде чем приступать к реализации проекта, Samsung провела исследование предпочтений пользователей планшетов и потенциальный спрос на специальное детское устройство, проанализировала рынок детских гаджетов и популярных среди малышей брендов, а затем собрала шорт-лист потенциальных компаний для сотрудничества и разработала концепт продукта.

Определившись с партнером – бренд «Смешарики» имеет узнаваемость 99% и любим как детьми, так и взрослыми, - Samsung сформировала пул контентных предложений, ведь детский планшет – это не только само устройство, но и набор специально подобранного ПО и контента.

Затем дизайнеры создали яркий защитный чехол, упаковку с персонажами мультфильма и маркетинговые и ритейл-материалы для новинки. Кроме того, была проработана маркетинговая и PR-стратегия по продвижению новинки.

Реализовать стратегию удалось максимально оперативно, и планшет поступил в продажу в конце 2020 года, в преддверии зимних праздников – одного из самых активных периодов на рынке товаров для детей.

Особенности продукта

 

Планшет создан на базе устройства из основной линейки Samsung, Galaxy Tab A 8.0”. Помимо аппаратных «фишек» - емкого аккумулятора, яркого экрана и большого объема памяти, - он получил специальный, легко понятный даже малышам детский интерфейс, повышенную информационную безопасность и контент от партнеров, в том числе много развивающих игр.

Чехол-подставка яркого зеленого цвета позволяет удобно установить устройство на любой поверхности, а еще защищает при падениях, продлевая срок службы гаджета.

Не последнюю роль в планшете играют функции родительского контроля: с их помощью родители могут ограничить время ежедневных игр, указать разрешенные для использования сервисы и контакты, с которыми может связаться ребенок. Предустановленное приложение Pingo и сервис для родителей «Где мои дети» позволят определять местоположение ребенка и историю его перемещений с помощью GPS, слышать окружающий звук, связаться с ребенком и даже напоминают о том, что планшет пора поставить на зарядку.

Продвижение планшета

Для того, чтобы о новом устройстве узнали как можно больше потенциальных пользователей, Samsung и «Рики» провели масштабную информационную кампанию. Помимо размещения рекламных баннеров на онлайн-площадках Samsung и партнеров, в почтовых рассылках, приложениях Samsung, в магазинах техники, а также на экране фасада «Гидропроекта», а также сообщений о выходе планшета в соцсетях компаний, о планшете рассказали уважаемые IT издания, известные инстаграм-блогеры, такие, как larangsovet, veronika_shilli, и yuliyaa_lebed, и популярные YouTube-блогеры Eva Bravo и Watch Me. А на YouTube-канале «Смешарики Live» даже вышел обзор новинки от персонажей мультфильма.

Дополнительный интерес к проекту привлекли розыгрыши планшета, которые проводились в инстаграмм аккаутах ГК «Рики» и Центра развития робототехники. Более 80 человек поучаствовали в новогоднем конкурсе, проводившемся в социальных сетях бренда «Смешарики», и предложили свои варианты приложений с любимыми персонажами для нового планшета. Дети и родители получили возможность почувствовать себя разработчиками и придумали множество идей для веселых и развивающих сервисов – среди конкурсных работ были представлены приложения для изучения географии, кулинарии и правил дорожного движения, игры, позволяющие собрать своего Смешарика или в развлекательной форме обучиться повседневным обязанностям, а также многие другие креативные проекты.  

В общей сложности, охват маркетинговой кампании составил 10 млн показов.

Итоги проекта

Усилия Samsung оправдали себя: продажи Galaxy Tab A Kids Edition вдвое превысили прогнозируемые. Полезный, яркий и, главное, безопасный гаджет, с которым можно и учиться, и получать новые знания, появился у тысяч детей по всей России.

Совместный проект компаний стал одним из самых успешных кейсов «Рики» за 2020 году, за что стал лауреатом премии Riki Awards-2020 в номинации «Промокампания года».

15.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2022 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация