Креатив

"Все фанаты здесь": TikTok запускает рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионату Европы по футболу

"Все фанаты здесь": TikTok запускает рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионату Европы по футболу

В преддверии чемпионата по футболу Евро-2020 ведущая платформа для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok запускает масштабную мультиканальную рекламную кампанию «Все фанаты здесь». Она будет посвящена футболу и сообществу болельщиков, без которых невозможно представить эту игру. Кампания стартует 10 июня и продлится до 11 июля.

TikTok - первая развлекательная мобильная платформа в мире, которая стала официальным партнером чемпионата Европы по футболу. После объявления сотрудничества TikTok и УЕФА в феврале 2021 года, интерес сообщества платформы к контенту на тему футбола вырос еще больше: так, количество просмотров роликов с хэштегом #football увеличилось с 70 млрд до 128 млрд. В TikTok известные футбольные команды и игроки активно взаимодействуют с сообществом: сборные России и Англии делятся самыми захватывающими моментами с тренировок, а европейские суперзвезды футбола, такие как Серхио Рамос, Роберт Левандовски и Жоао Феликс, празднуют в TikTok свои победы и переживают поражения, разделяя с фанатами в TikTok свою любовь к игре и эмоции.

Рекламная кампания «Все фанаты здесь» направлена на укрепление отношений платформы TikTok и футбольных болельщиков. Её цель – показать, что TikTok может стать ключевой площадкой для взаимодействия фанатов и открыть аудитории окно в мир футбола.

Основной ролик кампании, снятый американским режиссером Даниэлем Кауфманом и компанией Anonymous Content, - это симбиоз энергии чемпионата и динамичного формата коротких видеороликов TikTok. Помимо телевизионных роликов в России будет запущена реклама во всех основных социальных сетях и цифровых платформах, также каналами распространения станут OTT и наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге.

Рекламная кампания пройдет на ключевых рынках Европы: В России, Великобританию, Францию, Италию, Испанию и Германию. На глобальном уровне, кампания будет нацелена на аудиторию Турции, страны Ближнего Востока, Северной Африки и Японии.

Составтворческойгруппы:

TikTok:

  • Russian Brand Marketing Lead: Aleksandra Shopkhoeva
  • Head of Marketing EMEA: James Rothwell
  • Head of Marketing West EU: Jana Ulaite
  • Head of Creative Labs EMEA: Stacey Dsylva
  • UK Brand Lead: Hongi Luo
  • UK Brand Marketing Manager: Aoife Moran
  • UK Brand Executive: Jonny Pine
  • Creative: Alessandro Fantini
  • Head of Media: Brian Cheung
  • Media Lead: Christina Metzler

Dark Horses (креативноеагентство)

  • ECD: Steve Howell
  • Creative Directors: Paco Lopez and Adam Burns
  • Creatives: Charlotte Hugh and Danny Pallett
  • Head of Production: Andy Walsh
  • Senior Strategist: Mark Lloyd
  • Senior Account Director: Caroline McCulloch
  • Account Director: Alex Nixon
  • Account Manager: Tia Sackett
  • Account Manager: James Tadros

Production company: Anonymous

  • Director: Daniel Kaufman
  • Producer: Charlie Lodder
  • Editor: Vid Price
  • Post Production: Okay Studios
  • Colourist: Okay Studios
  • Sound: Parv Thind @ Wave Studios
  • Recording studio: Ben Gulvin @ 750MPH

MEDIA

  • Zenith:
  • Alina Rylskaya - Media Lead
  • Aryuna Zhapova - Media Planner

10.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация