Креатив

Год в TikTok для брендов: лучшие креативы, рекламные кампании и коллаборации 2021

Год в TikTok для брендов: лучшие креативы, рекламные кампании и коллаборации 2021

Маркетинговая платформа TikTok For Business подводит итоги уходящего года. За 2021 год российскими брендами было создано множество вдохновляющих рекламных кампаний, доказывающих, что креативный подход в сочетании с инструментами TikTok For Business помогает найти общий язык с аудиторией платформы и достичь выдающихся бизнес-результатов. Бизнесы самых разных масштабов являются неотъемлемой частью платформы, а конец года — идеальное время, чтобы вспомнить их самые яркие проекты в TikTok в 2021.

TikTok дает возможность бизнесу реализовать любые задачи вне зависимости от их масштаба. Крупные бренды приходят на платформу, чтобы вывести диалог со своей аудиторией на совершенно новый уровень, а малый бизнес — чтобы заявить о себе и найти новых клиентов. TikTok For Business предлагает вспомнить кейсы компаний, которые в течение года публиковали аутентичный и креативный контент, смогли по-новому заговорить со своей аудиторией и расширить ее,  запустили новые тренды и открыли дополнительные возможности для продвижения бизнеса на платформе.

«Весь 2021 год бренды радовали нас и вдохновляли на совместное творчество и взаимодействие. Они демонстрировали свою уникальность и искренность в подходе к рекламным кампаниям, использовали инструменты платформы по-максимуму в тесном сотрудничестве с нашей командой экспертов, а мы с удовольствием наблюдали за их впечатляющими бизнес-результатами и творческой реализацией. Уверена, в следующем году нас ждет еще больше новых ярких кампаний, которые несомненно смогут удивить и порадовать наших пользователей» прокомментировала Анастасия Панина, Head of Global Business Solutions TikTok в Восточной Европе.

#ВовлечьМиллионыКреаторов

Кампании, вдохновившие пользователей на совместное творчество

TikTok помогает брендам начать прямой диалог с пользователями, вовлечь аудиторию платформы во взаимодействие с рекламным контентом. Благодаря встроенным инструментам и решениям TikTok, таким как «Дуэт» и Brand Effect, брендам проще вдохновлять сообщество на совместное творчество. TikTok собрал лучшие примеры вовлечения пользователей уходящего года.

Samsung@samsungrussia — #РахимСнимиНаGalaxy

Коллаборация Samsung с известным музыкальным исполнителем и креатором TikTok Рахимом Абрамовым в рамках запуска нового смартфона Galaxy S21 Ultra стала одной из самых ярких рекламных кампаний в 2021 году. Музыкант предложил миллионам своих подписчиков поучаствовать в создании клипа и опубликовать свои идеи с хэштегом #РахимСнимиНаGalaxy. А после отобрал 21 видео, которые были пересняты на Samsung Galaxy 21 Ultra и использованы в его новом музыкальном видео «Swipe». Ролики, созданные под трек Рахима в рамках рекламной кампании, набрали более 45 миллионов просмотров.

Hyundai@hyundai_russia —  #заводиElantra

Чтобы анонсировать выход обновленной модели Hyundai Elantra и привлечь внимание пользователей, бренд запустил хэштег-челлендж #заводиElantraс фирменным интерактивным эффектом. Участникам предлагалось попробовать управлять Hyundai Elantra прямо в TikTok с помощью движений на экране смартфона и собрать как можно больше синих шариков. Эффект вдохновил пользователей на создание более 23 тысяч видеороликов в рамках кампании.

Сбер@sber_ru  — #СберТанцы

В честь своего 180-летия Сбер запустил хэштег-челлендж #СберТанцы. Использовав фирменный Branded Effect, члены сообщества TikTok смогли станцевать с AR-аватаром Филиппа Киркорова под ремейк его хита «Зайка моя». Сообщество платформы быстро оценило по-достоинству столь смелый эксперимент: проект собрал около 60 тысяч видео с использованием Branded Effect от Сбера за первые 6 дней — наибольшее количество видео с эффектом в России среди коммерческих челленджей.

МТС@mts.official —  #НЕтанецМТС

В 2021 году МТС запустил подписку «Нетариф», позволяющую абонентам пользоваться всем спектром продуктов экосистемы МТС — от интернета до подписок на музыкальные и киносервисы. Для продвижения нового тарифа МТС запустил хэштег-челлендж в TikTok #НЕтанецМТС, во время которого пользователи должны были станцевать как знаменитый музыкант Niletto. Сообщество платформы активно включилось в челлендж, многие не просто повторяли движения, но создавали собственные уникальные версии танца — ролики в рамках кампании посмотрели более 24 миллионов человек.

#РаскрытьМиссиюБренда

Кампании, с помощью которых бренды транслировали миссию и решали социально значимые задачи

Бренды делятся с сообществом TikTok не просто качественным контентом, они приносят на платформу свою философию и ценности. TikTok cобрал яркие кампании, которые в 2021 году поднимали важные темы и вдохновляли пользователей на позитивный диалог.

Snickers@snickers_russia —  #будьтрушнее

К своему тридцатилетию в России бренд шоколадных батончиков Snickers запустил хэштег-челлендж #будьтрушнее и фирменный бренд-эффект. Смысл челленджа был в том, чтобы показать окружающим свое истинное «я», снимая на видео то, что автору действительно нравится делать: это мог быть танец, трюк, перевоплощение или демонстрация необычного таланта. Конкурс выиграли 10 человек, лица которых появились на медиафасадах Москвы и Санкт-Петербурга.

Тинькофф@tinkoff — #ПокаПакет

Тинькофф запустил экологическую инициативу по продвижению идеи отказа от пластиковых пакетов в супермаркетах. Чтобы максимально расширить охват кампании, бренд выбрал TikTok в качестве одного из своих важнейших каналов коммуникации. Идеи кампании были как никогда актуальны для молодой аудитории платформы, что позволило легко вовлечь пользователей во взаимодействие с брендом.

Банк Открытие #Открыткамаме

Банк «Открытие» уже второй год подряд провел в TikTok кампанию в честь Дня Матери. Пользователи получили возможность творчески выразить любовь к своим мамам, поучаствовав в хэштег-челлендже на платформе и воссоздав образ со своих детских фотографий. Для старта проекта банк привлёк популярных стилистов и креаторов — Карину Нигай, Диму Евтушенко, Игоря Андреева, Лизу Василенко и других. Инфлюенсеры запустили хэштег-челлендж #Открыткамаме и сами воссоздали свои детские смешные и милые фото, а часть блогеров даже пригласили своих мам на съемки видео. Мотивировать аудиторию к участию помогло создание трогательного брендированного джингла, который был написан специально для челленджа в духе двухтысячных. Пользователи с радостью вспоминали свое детство и снимали видео, чтобы порадовать своих мам, а самые креативные участники получили особые призы от банка «Открытие».

#РаспродатьВсё

Продукты брендов, полностью распроданные благодаря TikTok

Шоколадная бомбочка от ВкусВилл@vkusvill_ru

Чтобы стимулировать продажи своих шоколадных бомбочек с маршмеллоу, ВкусВилл продвигал в TikTok ролик с наглядной инструкцией, как всего за пару секунд приготовить вкусный какао в чашке с зефиром из шоколадной бомбы. Такой аппетитный ролик позволил повысить онлайн-продажи шоколадных бомбочек в 10 раз. Пользователи настолько активно покупали продукт, что у ритейлера закончились запасы товара еще до окончания промоакции, а поставленные в рамках кампании KPI были перевыполнены более, чем в 3 раза.

Тушьдляресниц Sky High от Maybelline New York

Тушь для ресниц Sky High от Maybelline New York быстро стала настоящим бестселлером в России и, благодаря мощной поддержке инфлюенсеров, постоянно уходила в out-of-stock из-за высокого спроса. Для поддержания интереса к продукту бренд запустил масштабную онлайн-кампанию, в которой TikTok выступил одной из основных площадок. Применение инструмента TakeOver принесло Maybelline New York впечатляющие результаты — более 6 млн посещений официального сайта.

#ДуматьКакКреатор

Бренды — истинные креаторы платформы

Бренды смогли стать полноправными членами творческого сообщества TikTok, создавая актуальный контент с использованием популярных трендов, звуков и мемов.  TikTok решил вспомнить яркие примеры того, как бренды научились говорить с пользователями на одном языке благодаря созданию аутентичного и креативного контента в собственных аккаунтах. 

TikTok-сериал S7@s7airlines 

Авиакомпания S7 запустила серию роликов в псевдодокументальном жанре о приключениях пассажиров на борту. В съемках приняли участие как пассажиры S7, так и популярные креаторы. Каждый ролик — забавный скетч о веселых и знакомых каждому ситуациях, которые могут случиться во время полета. Аккаунт бренда набрал более 35 тысяч подписчиков.

kari@kari_club

Яркий пример успешного TikTok-аккаунта сети магазинов обуви и аксессуаров — kari. Магазин делится рекомендациями по правильному уходу за обувью, по составлению стильных образов и рассказывает о своих преимуществах в формате забавных скетчей. В этом году бренд смог привлечь новую аудиторию в свой аккаунт. Для этого компания обратилась к инструменту Spark Ads, позволяющему продвигать ролики из аккаунтов в ленте рекомендаций пользователей. Так, в «реках» появился ролик с подборкой стильной спортивной обуви. На данный момент у аккаунта бренда уже 247 тысяч подписчиков.

Vivienne Sabó,@vivienne_sabo

Еще одно подтверждение того, что с помощью креатива и трендов TikTok бренды легко могут найти общий язык со своей целевой аудиторией. В течение года Vivienne Sabó публиковали аутентичный контент, следили за актуальными трендами и вовлекали пользователей в открытый диалог на платформе. В аккаунте Vivienne Sabó можно найти жизненные ролики для поклонников макияжа, стильные эстетические видео и бьюти-лайфхаки. Так бренд смог завоевать любовь сообщества TikTok, увеличить знание о своей продукции и заинтересовать уже почти 100 тысяч подписчиков.

#СделатьТоповуюКампанию360°

Бренды, которые зайдействовали несколько инструментов для максимизации эффекта кампании

Froneri #OreoМороженка

Летом 2021 года была запущена новая линия мороженого со вкусом Oreo. Для продвижения продукта в TikTok компания запустила хэштег-челлендж  #OREOМороженка с брендированным эффектом. Хэштег-челлендж сопровождал ироничный и запоминающийся музыкальный трек, с помощью которого зрители легко уловили идею проекта и с удовольствием делились своим настроением, выбирая определенное мороженое из линейки OREO. Кампанию поддержали популярные авторы, а чтобы привлечь к участию как можно больше людей, бренд анонсировал ее с помощью дополнительных рекламных инструментов платформы: TopView и In-Feed Ads Brand Premium. Просмотры видео, созданных авторами с использованием трека и брендированного эффекта кампании первысили 41 миллион.

Яндекс.Станция Лайт #АлисаЛайт

Умная колонка от Яндекса  «Станция Лайт» с голосовым помощником Алисой появилась на рынке летом 2021 года. Помимо усовершенствованного наполнения «Станция Лайт» получила несколько цветов, каждый из которых выражает свое настроение. Именно это хотели отразить Яндекс, запуская хэштег-челлендж #АлисаЛайт вместе с интерактивным бренд-эффектом. Участникам челленджа было предложено показать себя в той роли, которая случайно выпадет из списка: будь то «Романтик» или «Не такой как все». Результат — пользователи TikTok посмотрели видео с брендированным эффектом кампании 31 миллион раз.

Estee Lauder@esteelauder #EsteeLauderMantra

Бренд Estee Lauder для продвижения сыворотки Estée Lauder Advanced Night Repair, запустил свой первый хэштег-челлендж — #Estee Lauder Mantra. Хэштег-челлендж состоял из брендированного эффекта, в котором для пользователей появлялся волшебный шар, изменяющий внешность участников. Кроме того, проект был запущен в самую короткую ночь в году, чтобы подчеркнуть магический эффект продукта. Estée Lauder ярко объявил о запуске проекта, используя рекламные инструменты In-Feed Ads, и достиг охвата видеороликов в почти 5 миллионов просмотров.

Ozon@ozon.ru  #тапайпокупай

В этом году Ozon масштабно присоединился ко Всемирному дню шопинга 11.11. В честь этого компания первой среди e-com брендов запустила хэштег-челлендж #тапайпокупай с брендированным игровым эффектом, в котором пользователи должны были угадать, в какой коробке Ozon спрятан предмет со скидкой. Самые удачливые участники выиграли промокоды на 1111 баллов в Ozon. Благодаря креативной механике и позитивному треку, хэштег-челлендж повысил интерес к бренду и завоевал любовь пользователей.

17.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2022 - 08:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация