Креатив

Год в TikTok для брендов: лучшие креативы, рекламные кампании и коллаборации 2021

Год в TikTok для брендов: лучшие креативы, рекламные кампании и коллаборации 2021

Маркетинговая платформа TikTok For Business подводит итоги уходящего года. За 2021 год российскими брендами было создано множество вдохновляющих рекламных кампаний, доказывающих, что креативный подход в сочетании с инструментами TikTok For Business помогает найти общий язык с аудиторией платформы и достичь выдающихся бизнес-результатов. Бизнесы самых разных масштабов являются неотъемлемой частью платформы, а конец года — идеальное время, чтобы вспомнить их самые яркие проекты в TikTok в 2021.

TikTok дает возможность бизнесу реализовать любые задачи вне зависимости от их масштаба. Крупные бренды приходят на платформу, чтобы вывести диалог со своей аудиторией на совершенно новый уровень, а малый бизнес — чтобы заявить о себе и найти новых клиентов. TikTok For Business предлагает вспомнить кейсы компаний, которые в течение года публиковали аутентичный и креативный контент, смогли по-новому заговорить со своей аудиторией и расширить ее,  запустили новые тренды и открыли дополнительные возможности для продвижения бизнеса на платформе.

«Весь 2021 год бренды радовали нас и вдохновляли на совместное творчество и взаимодействие. Они демонстрировали свою уникальность и искренность в подходе к рекламным кампаниям, использовали инструменты платформы по-максимуму в тесном сотрудничестве с нашей командой экспертов, а мы с удовольствием наблюдали за их впечатляющими бизнес-результатами и творческой реализацией. Уверена, в следующем году нас ждет еще больше новых ярких кампаний, которые несомненно смогут удивить и порадовать наших пользователей» прокомментировала Анастасия Панина, Head of Global Business Solutions TikTok в Восточной Европе.

#ВовлечьМиллионыКреаторов

Кампании, вдохновившие пользователей на совместное творчество

TikTok помогает брендам начать прямой диалог с пользователями, вовлечь аудиторию платформы во взаимодействие с рекламным контентом. Благодаря встроенным инструментам и решениям TikTok, таким как «Дуэт» и Brand Effect, брендам проще вдохновлять сообщество на совместное творчество. TikTok собрал лучшие примеры вовлечения пользователей уходящего года.

Samsung@samsungrussia — #РахимСнимиНаGalaxy

Коллаборация Samsung с известным музыкальным исполнителем и креатором TikTok Рахимом Абрамовым в рамках запуска нового смартфона Galaxy S21 Ultra стала одной из самых ярких рекламных кампаний в 2021 году. Музыкант предложил миллионам своих подписчиков поучаствовать в создании клипа и опубликовать свои идеи с хэштегом #РахимСнимиНаGalaxy. А после отобрал 21 видео, которые были пересняты на Samsung Galaxy 21 Ultra и использованы в его новом музыкальном видео «Swipe». Ролики, созданные под трек Рахима в рамках рекламной кампании, набрали более 45 миллионов просмотров.

Hyundai@hyundai_russia —  #заводиElantra

Чтобы анонсировать выход обновленной модели Hyundai Elantra и привлечь внимание пользователей, бренд запустил хэштег-челлендж #заводиElantraс фирменным интерактивным эффектом. Участникам предлагалось попробовать управлять Hyundai Elantra прямо в TikTok с помощью движений на экране смартфона и собрать как можно больше синих шариков. Эффект вдохновил пользователей на создание более 23 тысяч видеороликов в рамках кампании.

Сбер@sber_ru  — #СберТанцы

В честь своего 180-летия Сбер запустил хэштег-челлендж #СберТанцы. Использовав фирменный Branded Effect, члены сообщества TikTok смогли станцевать с AR-аватаром Филиппа Киркорова под ремейк его хита «Зайка моя». Сообщество платформы быстро оценило по-достоинству столь смелый эксперимент: проект собрал около 60 тысяч видео с использованием Branded Effect от Сбера за первые 6 дней — наибольшее количество видео с эффектом в России среди коммерческих челленджей.

МТС@mts.official —  #НЕтанецМТС

В 2021 году МТС запустил подписку «Нетариф», позволяющую абонентам пользоваться всем спектром продуктов экосистемы МТС — от интернета до подписок на музыкальные и киносервисы. Для продвижения нового тарифа МТС запустил хэштег-челлендж в TikTok #НЕтанецМТС, во время которого пользователи должны были станцевать как знаменитый музыкант Niletto. Сообщество платформы активно включилось в челлендж, многие не просто повторяли движения, но создавали собственные уникальные версии танца — ролики в рамках кампании посмотрели более 24 миллионов человек.

#РаскрытьМиссиюБренда

Кампании, с помощью которых бренды транслировали миссию и решали социально значимые задачи

Бренды делятся с сообществом TikTok не просто качественным контентом, они приносят на платформу свою философию и ценности. TikTok cобрал яркие кампании, которые в 2021 году поднимали важные темы и вдохновляли пользователей на позитивный диалог.

Snickers@snickers_russia —  #будьтрушнее

К своему тридцатилетию в России бренд шоколадных батончиков Snickers запустил хэштег-челлендж #будьтрушнее и фирменный бренд-эффект. Смысл челленджа был в том, чтобы показать окружающим свое истинное «я», снимая на видео то, что автору действительно нравится делать: это мог быть танец, трюк, перевоплощение или демонстрация необычного таланта. Конкурс выиграли 10 человек, лица которых появились на медиафасадах Москвы и Санкт-Петербурга.

Тинькофф@tinkoff — #ПокаПакет

Тинькофф запустил экологическую инициативу по продвижению идеи отказа от пластиковых пакетов в супермаркетах. Чтобы максимально расширить охват кампании, бренд выбрал TikTok в качестве одного из своих важнейших каналов коммуникации. Идеи кампании были как никогда актуальны для молодой аудитории платформы, что позволило легко вовлечь пользователей во взаимодействие с брендом.

Банк Открытие #Открыткамаме

Банк «Открытие» уже второй год подряд провел в TikTok кампанию в честь Дня Матери. Пользователи получили возможность творчески выразить любовь к своим мамам, поучаствовав в хэштег-челлендже на платформе и воссоздав образ со своих детских фотографий. Для старта проекта банк привлёк популярных стилистов и креаторов — Карину Нигай, Диму Евтушенко, Игоря Андреева, Лизу Василенко и других. Инфлюенсеры запустили хэштег-челлендж #Открыткамаме и сами воссоздали свои детские смешные и милые фото, а часть блогеров даже пригласили своих мам на съемки видео. Мотивировать аудиторию к участию помогло создание трогательного брендированного джингла, который был написан специально для челленджа в духе двухтысячных. Пользователи с радостью вспоминали свое детство и снимали видео, чтобы порадовать своих мам, а самые креативные участники получили особые призы от банка «Открытие».

#РаспродатьВсё

Продукты брендов, полностью распроданные благодаря TikTok

Шоколадная бомбочка от ВкусВилл@vkusvill_ru

Чтобы стимулировать продажи своих шоколадных бомбочек с маршмеллоу, ВкусВилл продвигал в TikTok ролик с наглядной инструкцией, как всего за пару секунд приготовить вкусный какао в чашке с зефиром из шоколадной бомбы. Такой аппетитный ролик позволил повысить онлайн-продажи шоколадных бомбочек в 10 раз. Пользователи настолько активно покупали продукт, что у ритейлера закончились запасы товара еще до окончания промоакции, а поставленные в рамках кампании KPI были перевыполнены более, чем в 3 раза.

Тушьдляресниц Sky High от Maybelline New York

Тушь для ресниц Sky High от Maybelline New York быстро стала настоящим бестселлером в России и, благодаря мощной поддержке инфлюенсеров, постоянно уходила в out-of-stock из-за высокого спроса. Для поддержания интереса к продукту бренд запустил масштабную онлайн-кампанию, в которой TikTok выступил одной из основных площадок. Применение инструмента TakeOver принесло Maybelline New York впечатляющие результаты — более 6 млн посещений официального сайта.

#ДуматьКакКреатор

Бренды — истинные креаторы платформы

Бренды смогли стать полноправными членами творческого сообщества TikTok, создавая актуальный контент с использованием популярных трендов, звуков и мемов.  TikTok решил вспомнить яркие примеры того, как бренды научились говорить с пользователями на одном языке благодаря созданию аутентичного и креативного контента в собственных аккаунтах. 

TikTok-сериал S7@s7airlines 

Авиакомпания S7 запустила серию роликов в псевдодокументальном жанре о приключениях пассажиров на борту. В съемках приняли участие как пассажиры S7, так и популярные креаторы. Каждый ролик — забавный скетч о веселых и знакомых каждому ситуациях, которые могут случиться во время полета. Аккаунт бренда набрал более 35 тысяч подписчиков.

kari@kari_club

Яркий пример успешного TikTok-аккаунта сети магазинов обуви и аксессуаров — kari. Магазин делится рекомендациями по правильному уходу за обувью, по составлению стильных образов и рассказывает о своих преимуществах в формате забавных скетчей. В этом году бренд смог привлечь новую аудиторию в свой аккаунт. Для этого компания обратилась к инструменту Spark Ads, позволяющему продвигать ролики из аккаунтов в ленте рекомендаций пользователей. Так, в «реках» появился ролик с подборкой стильной спортивной обуви. На данный момент у аккаунта бренда уже 247 тысяч подписчиков.

Vivienne Sabó,@vivienne_sabo

Еще одно подтверждение того, что с помощью креатива и трендов TikTok бренды легко могут найти общий язык со своей целевой аудиторией. В течение года Vivienne Sabó публиковали аутентичный контент, следили за актуальными трендами и вовлекали пользователей в открытый диалог на платформе. В аккаунте Vivienne Sabó можно найти жизненные ролики для поклонников макияжа, стильные эстетические видео и бьюти-лайфхаки. Так бренд смог завоевать любовь сообщества TikTok, увеличить знание о своей продукции и заинтересовать уже почти 100 тысяч подписчиков.

#СделатьТоповуюКампанию360°

Бренды, которые зайдействовали несколько инструментов для максимизации эффекта кампании

Froneri #OreoМороженка

Летом 2021 года была запущена новая линия мороженого со вкусом Oreo. Для продвижения продукта в TikTok компания запустила хэштег-челлендж  #OREOМороженка с брендированным эффектом. Хэштег-челлендж сопровождал ироничный и запоминающийся музыкальный трек, с помощью которого зрители легко уловили идею проекта и с удовольствием делились своим настроением, выбирая определенное мороженое из линейки OREO. Кампанию поддержали популярные авторы, а чтобы привлечь к участию как можно больше людей, бренд анонсировал ее с помощью дополнительных рекламных инструментов платформы: TopView и In-Feed Ads Brand Premium. Просмотры видео, созданных авторами с использованием трека и брендированного эффекта кампании первысили 41 миллион.

Яндекс.Станция Лайт #АлисаЛайт

Умная колонка от Яндекса  «Станция Лайт» с голосовым помощником Алисой появилась на рынке летом 2021 года. Помимо усовершенствованного наполнения «Станция Лайт» получила несколько цветов, каждый из которых выражает свое настроение. Именно это хотели отразить Яндекс, запуская хэштег-челлендж #АлисаЛайт вместе с интерактивным бренд-эффектом. Участникам челленджа было предложено показать себя в той роли, которая случайно выпадет из списка: будь то «Романтик» или «Не такой как все». Результат — пользователи TikTok посмотрели видео с брендированным эффектом кампании 31 миллион раз.

Estee Lauder@esteelauder #EsteeLauderMantra

Бренд Estee Lauder для продвижения сыворотки Estée Lauder Advanced Night Repair, запустил свой первый хэштег-челлендж — #Estee Lauder Mantra. Хэштег-челлендж состоял из брендированного эффекта, в котором для пользователей появлялся волшебный шар, изменяющий внешность участников. Кроме того, проект был запущен в самую короткую ночь в году, чтобы подчеркнуть магический эффект продукта. Estée Lauder ярко объявил о запуске проекта, используя рекламные инструменты In-Feed Ads, и достиг охвата видеороликов в почти 5 миллионов просмотров.

Ozon@ozon.ru  #тапайпокупай

В этом году Ozon масштабно присоединился ко Всемирному дню шопинга 11.11. В честь этого компания первой среди e-com брендов запустила хэштег-челлендж #тапайпокупай с брендированным игровым эффектом, в котором пользователи должны были угадать, в какой коробке Ozon спрятан предмет со скидкой. Самые удачливые участники выиграли промокоды на 1111 баллов в Ozon. Благодаря креативной механике и позитивному треку, хэштег-челлендж повысил интерес к бренду и завоевал любовь пользователей.

17.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 09:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация