"Все фанаты здесь": TikTok запускает рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионату Европы по футболу

Дата публикации: 10.06.2021
Раздел: Креатив

В преддверии чемпионата по футболу Евро-2020 ведущая платформа для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok запускает масштабную мультиканальную рекламную кампанию «Все фанаты здесь». Она будет посвящена футболу и сообществу болельщиков, без которых невозможно представить эту игру. Кампания стартует 10 июня и продлится до 11 июля.

TikTok - первая развлекательная мобильная платформа в мире, которая стала официальным партнером чемпионата Европы по футболу. После объявления сотрудничества TikTok и УЕФА в феврале 2021 года, интерес сообщества платформы к контенту на тему футбола вырос еще больше: так, количество просмотров роликов с хэштегом #football увеличилось с 70 млрд до 128 млрд. В TikTok известные футбольные команды и игроки активно взаимодействуют с сообществом: сборные России и Англии делятся самыми захватывающими моментами с тренировок, а европейские суперзвезды футбола, такие как Серхио Рамос, Роберт Левандовски и Жоао Феликс, празднуют в TikTok свои победы и переживают поражения, разделяя с фанатами в TikTok свою любовь к игре и эмоции.

Рекламная кампания «Все фанаты здесь» направлена на укрепление отношений платформы TikTok и футбольных болельщиков. Её цель – показать, что TikTok может стать ключевой площадкой для взаимодействия фанатов и открыть аудитории окно в мир футбола.

Основной ролик кампании, снятый американским режиссером Даниэлем Кауфманом и компанией Anonymous Content, - это симбиоз энергии чемпионата и динамичного формата коротких видеороликов TikTok. Помимо телевизионных роликов в России будет запущена реклама во всех основных социальных сетях и цифровых платформах, также каналами распространения станут OTT и наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге.

Рекламная кампания пройдет на ключевых рынках Европы: В России, Великобританию, Францию, Италию, Испанию и Германию. На глобальном уровне, кампания будет нацелена на аудиторию Турции, страны Ближнего Востока, Северной Африки и Японии.

Составтворческойгруппы:

TikTok:

  • Russian Brand Marketing Lead: Aleksandra Shopkhoeva
  • Head of Marketing EMEA: James Rothwell
  • Head of Marketing West EU: Jana Ulaite
  • Head of Creative Labs EMEA: Stacey Dsylva
  • UK Brand Lead: Hongi Luo
  • UK Brand Marketing Manager: Aoife Moran
  • UK Brand Executive: Jonny Pine
  • Creative: Alessandro Fantini
  • Head of Media: Brian Cheung
  • Media Lead: Christina Metzler

Dark Horses (креативноеагентство)

  • ECD: Steve Howell
  • Creative Directors: Paco Lopez and Adam Burns
  • Creatives: Charlotte Hugh and Danny Pallett
  • Head of Production: Andy Walsh
  • Senior Strategist: Mark Lloyd
  • Senior Account Director: Caroline McCulloch
  • Account Director: Alex Nixon
  • Account Manager: Tia Sackett
  • Account Manager: James Tadros

Production company: Anonymous

  • Director: Daniel Kaufman
  • Producer: Charlie Lodder
  • Editor: Vid Price
  • Post Production: Okay Studios
  • Colourist: Okay Studios
  • Sound: Parv Thind @ Wave Studios
  • Recording studio: Ben Gulvin @ 750MPH

MEDIA

  • Zenith:
  • Alina Rylskaya - Media Lead
  • Aryuna Zhapova - Media Planner


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151810.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100