Про дизайн

Samsung представила устройства, созданные в коллаборации с известными дизайнерами

Samsung представила устройства, созданные в коллаборации с известными дизайнерами

Компания представила новые варианты вдохновляющего дизайна для линейки холодильников Bespoke, созданные в сотрудничестве с художниками Тибо Эремом и Энди Рементером, а также с датским lifestyle-брендом HAY.

В рамках глобальной виртуальной презентации Bespoke Home 2021 компания Samsung Electronics представила эксклюзивную серию дизайнерских моделей бытовой техники, призванную вдохновить пользователей создавать собственную идеальную эстетику домашнего интерьера. Samsung разрабатывала дизайн ограниченной серии лицевых панелей холодильников Bespoke совместно с художниками Тибо Эремом (Thibaud Hérem) и Энди Рементером (Andy Rementer), а также с датским lifestyle-брендом HAY.

Участие в подобных коллаборациях отражает стремление Samsung изменить традиционные представления пользователей о кухонном интерьере, где в основном представлена техника белого цвета, и расширить возможности дизайна бытовых устройств.

«Позиция Samsung как бренда, создающего интерьерные устройства, продолжает укрепляться на глобальных рынках, и мы готовы продемонстрировать свое лидерство в дизайне, открывая безграничные возможности для работы с интерьером благодаря нашей концепцией Bespoke Home, – говорит Гарри Чой (Harry Choi), руководитель группы дизайнеров в подразделении цифровых устройств Samsung Electronics. – Мы используем новые решения, чтобы превратить бытовую технику в стильные предметы интерьера, подчеркивающие индивидуальность владельцев, и в то же время позволяющие привнести элементы искусства в дом».

Заявите о себе, украсив дом настоящим произведением искусства

Тибо Эрем (Thibaud Hérem)

Тибо Эрем – влюбленный в свое дело французский иллюстратор, получивший известность благодаря невероятно детализированным зарисовкам городского ландшафта.

Три рисунка, которые были выбраны для дизайна холодильников, имеют для Эрема особое значение: Замок Фонтенбло; лондонский городской пейзаж, созданный в честь 150-летия лондонского метро; и Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари), который уже многие столетия является признанным шедевром мировой архитектуры.

Панели холодильников Bespoke с дизайном от Эрема уже продаются в Корее, а модель с изображением Замка Фонтенбло выйдет ограниченной серией во Франции, Италии и Польше, а также будет доступна на сайте Samsung.com.

Энди Рементер (Andy Rementer)

Энди Рементер – художник-иллюстратор родом из США, работающий в жанре поп-арта. Он получил известность за как автор узнаваемого, яркого и красочного поп-дизайна, создававшегося для различных международных брендов.

Рементер представил три своих проекта для линейки Bespoke: первая работа, получившая название «Вместе» (“Together”), символизирует многообразие, мультиэтнические коммуникации и мир. Вторая работа – «Город» (“City”) – изображает шумный и красочный город, полный движения и жизненной силы. Третья его работа была взята из серии «Портреты» и показывает мысли людей за приемом пищи – в частности, на ней изображена задумчивость человека, наслаждающегося напитком.

Холодильники Bespoke с дизайном Энди Рементера «Вместе» будут доступны в продаже в США и на сайте Samsung.com.

HAY x Samsung

Датский lifestyle-бренд HAY был основан креативными директорами Метте и Рольфом Хэй, которые стараются сотрудничать с лучшими дизайнерами своего поколения по всему миру. В рамках этого сотрудничества HAY разработал пять новых фирменных цветов специально для панелей холодильников Bespoke, черпая вдохновение в природе и натуральных продуктах. В частности, были представлены следующие фирменные цвета: кремовый (Cream), цвет сельди (Squama), черники (Dusty Blueberry), артишока (Artichoke) и капусты (Cabbage).

13.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация