Про дизайн

Samsung представила устройства, созданные в коллаборации с известными дизайнерами

Samsung представила устройства, созданные в коллаборации с известными дизайнерами

Компания представила новые варианты вдохновляющего дизайна для линейки холодильников Bespoke, созданные в сотрудничестве с художниками Тибо Эремом и Энди Рементером, а также с датским lifestyle-брендом HAY.

В рамках глобальной виртуальной презентации Bespoke Home 2021 компания Samsung Electronics представила эксклюзивную серию дизайнерских моделей бытовой техники, призванную вдохновить пользователей создавать собственную идеальную эстетику домашнего интерьера. Samsung разрабатывала дизайн ограниченной серии лицевых панелей холодильников Bespoke совместно с художниками Тибо Эремом (Thibaud Hérem) и Энди Рементером (Andy Rementer), а также с датским lifestyle-брендом HAY.

Участие в подобных коллаборациях отражает стремление Samsung изменить традиционные представления пользователей о кухонном интерьере, где в основном представлена техника белого цвета, и расширить возможности дизайна бытовых устройств.

«Позиция Samsung как бренда, создающего интерьерные устройства, продолжает укрепляться на глобальных рынках, и мы готовы продемонстрировать свое лидерство в дизайне, открывая безграничные возможности для работы с интерьером благодаря нашей концепцией Bespoke Home, – говорит Гарри Чой (Harry Choi), руководитель группы дизайнеров в подразделении цифровых устройств Samsung Electronics. – Мы используем новые решения, чтобы превратить бытовую технику в стильные предметы интерьера, подчеркивающие индивидуальность владельцев, и в то же время позволяющие привнести элементы искусства в дом».

Заявите о себе, украсив дом настоящим произведением искусства

Тибо Эрем (Thibaud Hérem)

Тибо Эрем – влюбленный в свое дело французский иллюстратор, получивший известность благодаря невероятно детализированным зарисовкам городского ландшафта.

Три рисунка, которые были выбраны для дизайна холодильников, имеют для Эрема особое значение: Замок Фонтенбло; лондонский городской пейзаж, созданный в честь 150-летия лондонского метро; и Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари), который уже многие столетия является признанным шедевром мировой архитектуры.

Панели холодильников Bespoke с дизайном от Эрема уже продаются в Корее, а модель с изображением Замка Фонтенбло выйдет ограниченной серией во Франции, Италии и Польше, а также будет доступна на сайте Samsung.com.

Энди Рементер (Andy Rementer)

Энди Рементер – художник-иллюстратор родом из США, работающий в жанре поп-арта. Он получил известность за как автор узнаваемого, яркого и красочного поп-дизайна, создававшегося для различных международных брендов.

Рементер представил три своих проекта для линейки Bespoke: первая работа, получившая название «Вместе» (“Together”), символизирует многообразие, мультиэтнические коммуникации и мир. Вторая работа – «Город» (“City”) – изображает шумный и красочный город, полный движения и жизненной силы. Третья его работа была взята из серии «Портреты» и показывает мысли людей за приемом пищи – в частности, на ней изображена задумчивость человека, наслаждающегося напитком.

Холодильники Bespoke с дизайном Энди Рементера «Вместе» будут доступны в продаже в США и на сайте Samsung.com.

HAY x Samsung

Датский lifestyle-бренд HAY был основан креативными директорами Метте и Рольфом Хэй, которые стараются сотрудничать с лучшими дизайнерами своего поколения по всему миру. В рамках этого сотрудничества HAY разработал пять новых фирменных цветов специально для панелей холодильников Bespoke, черпая вдохновение в природе и натуральных продуктах. В частности, были представлены следующие фирменные цвета: кремовый (Cream), цвет сельди (Squama), черники (Dusty Blueberry), артишока (Artichoke) и капусты (Cabbage).

13.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация