Новости компаний

#БрендыВТренде: пользователи платформы показали, как делать рекламу в стиле TikTok

#БрендыВТренде: пользователи платформы показали, как делать рекламу в стиле TikTok

TikTok подвел итоги кампании #БрендыВТренде: в течение двух недель пользователи могли показать брендам, как можно креативно и органично для аудитории платформы рассказывать о своих продуктах. Жюри проекта выбрало трех победителей, которые создали лучшие видеоролики, а партнеры отметили ряд интересных работ в своей номинации.

TikTok for Business дает возможности любому бренду креативно рассказать о своем продукте, общаясь с пользователями на одном языке, развлекая, обучая и вовлекая в плотный контакт.  Кто, как не сообщество платформы, знает, как завоевать внимание миллионной аудитории? TikTok запустил специальный хэштег-челлендж #БрендыВТренде для того, чтобы комьюнити платформы поделилось своим мастерством с бизнесом. Пользователям предлагалось переосмыслить традиционную рекламу и показать, как бренды могут покорить аудиторию TikTok c помощью аутентичных нативных роликов. Партнерами челленджа стали шесть компаний из разных отраслей, которые не боятся смелых экспериментов: оператор МегаФон, производитель косметики Vivienne Sabó, агентство недвижимости Этажи, сервис поиска специалистов Профи, метапоисковик авиабилетов Авиасейлс и автопроизводитель LADA.

Членами жюри проекта стали креативный стратег TikTok For Business Сергей Сергеев, digital-маркетинг менеджер в PepsiCo Россия Валерия Паскалова, арт-директор digital-агентства MOSAIC Валерий Гурьков и российский художник, скульптор-миниатюрист и популярный креатор платформы Салават Фидаи. Экспертам необходимо было выбрать лучшую работу в трех категориях: “Идея”, “Перевоплощение” и “Творчество”, также креативность оценивали сами партнёры.

Суммарное число просмотров всех видеороликов, опубликованных под хэштегом #БрендыВТренде, составило 180 миллионов. В финальном шорт-листе было около 200 креативных видео от пользователей, среди которых жюри и представители брендов выбрали победителей.

Как эксперты из состава жюри, так и представили брендов неоднократно выделяли следующие инсайты и тренды, которые помогут компаниям переосмыслить подходы к формированию рекламных кампаний в TikTok, а также сделать их максимально эффективными:

  • Креативная идея ролика в TikTok не обязательно требует дорогого продакшена или сложных съёмок. Ярким примером здесь выступил ролик-победитель для Авиасейлс, где с помощью бумажной анимации девушка показала, как просто можно отправиться в путешествие к морю, используя мобильное приложение метапоисковика. 
  • Правильно подобранная музыка или неожиданный взгляд на уже известные хиты помогут привлечь пользователей и позитивно воспринимаются аудиторией платформы.  Ремейк на хит Андрея Губина “Лиза” с упоминанием бренда от исполнителя @exian.music
  • Юмор продолжает остается одним из самых популярных жанров в TikTok. Победитель для Профи.ру в формате скетча рассказала, как специалисты сервиса могут угодить желаниям даже требовательной английской свекрови.
  • Использование популярных трендов, звуков, приемов съемки и эффектов помогут ролику органично смотреться в пользовательской ленте и получить больший отклик от аудитории. Динамичный ролик для Авиасейлс объединил в себе последние тренды TikTok, юный создатель рассказал, как компания помогла ему исполнить мечту.

Большой процент пользователей хотел бы видеть рекламу от брендов в виде нативных коротких роликов с минимальным брендингом, что позволит общаться с аудиторией на одном языке.

«Сила нашей платформы — это креаторы, которые лучше всех знают, как нужно создавать контент, чтобы он находил отклик в глазах миллионов. Поэтому при поддержке наших смелых партнеров мы решили спросить пользователей, как снимать рекламные ролики для TikTok, и получили невероятный отклик. Мы гордимся нашей аудиторией и результатами проекта — рекомендациями от комьюнити, как делать рекламу и контент брендам в TikTok» - отметила Кристина Славникова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций TikTok For Business в Восточной Европе.

05.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё Р С‘ студенты. РЈР¶Рµ поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших РЅСѓР¶Рґ населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация