"Пора швифтануться": Сofix запускает спецпроект с культовым сериалом "Рик и Морти"
Международная сеть кофеен Cofix запустила в продажу специальную серию напитков и сувениров с символикой популярного анимационного сериала «Рик и Морти». Проект приурочен к премьере пятого сезона, который стартовал 21 июня.
Сотрудничество Cofix и «Рик и Морти» продлится с 21 июня по 1 августа 2021 года. Специально к выходу нового сезона шеф-бариста Cofix создал лимонады «Чан с кислотой» и «Напиток Рика №9», которые будут продаваться во всех кофейнях сети. В меню московских кофеен также появятся огуречный детокс «Огурчик Рик» и смузи из клубники и банана «Турбулентный нектар».
Все горячие напитки 0,4 и 0,6 л будут подаваться в стаканах с изображением Рика и Морти.
«Рик и Морти» – комедийный анимационный сериал, изначально созданный как пародия на «Назад в будущее», но затем превратившийся в самостоятельный проект. Главные герои – школьник Марти и его дедушка, безумный ученый Рик Санчез, – путешествуют между измерениями на летающей тарелке и каждую серию ввязываются в самые невероятные приключения. Сериал начал выходить в 2013 году и очень скоро стал популярным во всем мире, завоевав признание зрителей и критиков и получив множество наград.
В рамках промокампании Cofix предложит гостям сувениры с символикой сериала: пин, попсокет, набор стикеров, майки, носки, бутылку для воды. Мерч можно будет купить в кофейнях, получить в подарок за баллы в приложении Cofix Club, а также выиграть, приняв участие в розыгрыше призов, который Cofix в ближайшее время проведёт среди посетителей кофеен.
Кроме того, в Instagram появится брендированная маска Cofix с Риком и Морти.
Юлия Ковалева, директор по маркетинговым коммуникациям Cofix:
– «Рик и Морти» – забавный и популярный анимационный сериал, у которого множество фанатов во всем мире, в том числе среди гостей Cofix. В рамках проекта мы сотрудничаем с популярным блогером Дмитрием Сыендуком, который переводит и озвучивает этот фильм в России, и телеканалом 2Х2. Их зрители также смогут выиграть брендированный мерч. Проект получился ярким и весёлым: думаю, попробовать специальную серию напитков, выпить кофе из стаканов с изображениями Рика и Морти или выиграть приз будет приятно не только поклонникам этих персонажей».
22.06.2021
Еще статьи по теме
- Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB - 17.04.2024
- Заставка "змейка", хромакеи на шкафах и первые моноподы: Дзен и Nidgus показали эволюцию создания блогов в Рунете - 21.02.2024
- Самые мистические бургеры уже в #FARШ! Мастер или Маргарита? Выбор за тобой! - 15.01.2024
- Аэропорт Пулково представил питьевую воду в коллаборации с Императорским фарфоровым заводом - 08.12.2023
- "Тигрус" и "Даблби" объединились для защиты живой природы - 06.12.2023
- Cofix встречает зиму с Мурчиками - 01.12.2023
- Искусство на высоте - 10.11.2023
- Финтех-платформа ROWI совместно с художником-иллюстратором Ириной Кругловой представляют дроп уникальных матрешек - 07.11.2023
- Коллаборация, супрематический крест, ChatGPT в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" и бренда Lite by Mascot - 30.10.2023
- Кампейн в коллаборации с ИИ - 05.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий