Новости компаний

#ТвориДобро: TikTok совместно с программой Травли NET запускает кампанию против буллинга в Интернете

#ТвориДобро: TikTok совместно с программой Травли NET  запускает кампанию против буллинга в Интернете

Ведущая платформа для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok запускает кампанию #ТвориДобро, направленную на поддержание дружелюбного и уважительного отношения пользователей платформы друг к другу. В рамках первого этапа кампании в TikTok будет запущена серия анимационных роликов, посвященная важности этичного поведения в Интернете. Также совместно с экспертами программы Травли NET TikTok проведет серию прямых эфиров, посвященных предупреждению и противодействию агрессивному поведению в сети.

TikTok, будучи глобальной платформой, где миллионы людей ежедневно делятся своим творчеством, заботится о комфорте и безопасности своих пользователей. Согласно данным платформы, в России суммарные просмотры видео с хэштегами #любовь, #добро, #дружба составляют более 10 млрд. Для TikTok важно быть безопасным местом, где абсолютно каждый, вне зависимости от пола, национальности и социального статуса, может чувствовать себя свободно и безопасно. Платформа регулярно работает над формированием безопасной среды. Так, в 2021 году были обновлены настройки безопасности для несовершеннолетних пользователей была добавлена возможность одновременного удаления до 100 комментариев под видео и запущен функционал для более  осознанного комментирования. 

Создание безопасной среды для творчества - приоритет  TikTok. Кибербуллинг и агрессивные комментарии подрывают уверенность пользователей в себе и нарушают доверительные отношения между членами сообщества платформы. Для поддержки позитивного поведения в онлайне TikTok запускает кампанию #ТвориДобро - серию анимационных видео, которые станут продолжением работы платформы в области обеспечения безопасности пользователей в сети. Креаторы платформы создали шесть анимационных роликов  каждый с  уникальной историей, вдохновлённой личным опытом автора ролика. Все ролики будут доступны в аккаунте @rusafety.

В своих видео талантливые аниматоры предлагают  способы противостояния буллингу, опираясь на собственный опыт, рассказывают о последствиях агрессивного поведения и напоминают сообществу TikTok о том, как важно объединяться против травли в Интернете.Авторы используют собственные уникальные стили анимации, а также появляются лично в конце роликов, тем самым  говоря, что за каждым Интернет-аккаунтом скрывается живой человек, заслуживающий доброго и уважительного отношения. 

Кампанию поддержит АНО БО “Журавлик” и эксперты программы Травли NET т: специально для пользователей TikTok они проведут серию прямых эфиров совместно с популярными авторами контента и расскажут о том, как распознать травлю, как бороться с буллингом и как реагировать на негативные комментарии и посты. Первый эфир на тему “Как бороться с агрессией в Интернете” пройдет уже 9 июня в 17:00 по московскому времени. В нем примут участие креатор Наталья, известная под ником @nnotochka и Мария Свир - руководитель программы Травли NET .

TikTok также приглашает пользователей принять участие в хэштег-челлендже #ТвориДобро и поделиться с сообществом платформы своими собственными трогательными историями, которые вдохновляют их на проявление доброты.

09.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация