Новости компаний

#ТвориДобро: TikTok совместно с программой Травли NET запускает кампанию против буллинга в Интернете

#ТвориДобро: TikTok совместно с программой Травли NET  запускает кампанию против буллинга в Интернете

Ведущая платформа для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok запускает кампанию #ТвориДобро, направленную на поддержание дружелюбного и уважительного отношения пользователей платформы друг к другу. В рамках первого этапа кампании в TikTok будет запущена серия анимационных роликов, посвященная важности этичного поведения в Интернете. Также совместно с экспертами программы Травли NET TikTok проведет серию прямых эфиров, посвященных предупреждению и противодействию агрессивному поведению в сети.

TikTok, будучи глобальной платформой, где миллионы людей ежедневно делятся своим творчеством, заботится о комфорте и безопасности своих пользователей. Согласно данным платформы, в России суммарные просмотры видео с хэштегами #любовь, #добро, #дружба составляют более 10 млрд. Для TikTok важно быть безопасным местом, где абсолютно каждый, вне зависимости от пола, национальности и социального статуса, может чувствовать себя свободно и безопасно. Платформа регулярно работает над формированием безопасной среды. Так, в 2021 году были обновлены настройки безопасности для несовершеннолетних пользователей была добавлена возможность одновременного удаления до 100 комментариев под видео и запущен функционал для более  осознанного комментирования. 

Создание безопасной среды для творчества - приоритет  TikTok. Кибербуллинг и агрессивные комментарии подрывают уверенность пользователей в себе и нарушают доверительные отношения между членами сообщества платформы. Для поддержки позитивного поведения в онлайне TikTok запускает кампанию #ТвориДобро - серию анимационных видео, которые станут продолжением работы платформы в области обеспечения безопасности пользователей в сети. Креаторы платформы создали шесть анимационных роликов  каждый с  уникальной историей, вдохновлённой личным опытом автора ролика. Все ролики будут доступны в аккаунте @rusafety.

В своих видео талантливые аниматоры предлагают  способы противостояния буллингу, опираясь на собственный опыт, рассказывают о последствиях агрессивного поведения и напоминают сообществу TikTok о том, как важно объединяться против травли в Интернете.Авторы используют собственные уникальные стили анимации, а также появляются лично в конце роликов, тем самым  говоря, что за каждым Интернет-аккаунтом скрывается живой человек, заслуживающий доброго и уважительного отношения. 

Кампанию поддержит АНО БО “Журавлик” и эксперты программы Травли NET т: специально для пользователей TikTok они проведут серию прямых эфиров совместно с популярными авторами контента и расскажут о том, как распознать травлю, как бороться с буллингом и как реагировать на негативные комментарии и посты. Первый эфир на тему “Как бороться с агрессией в Интернете” пройдет уже 9 июня в 17:00 по московскому времени. В нем примут участие креатор Наталья, известная под ником @nnotochka и Мария Свир - руководитель программы Травли NET .

TikTok также приглашает пользователей принять участие в хэштег-челлендже #ТвориДобро и поделиться с сообществом платформы своими собственными трогательными историями, которые вдохновляют их на проявление доброты.

09.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2022 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация