МТС сняла серию роликов о карьерных возможностях для молодежи

МТС запустила рекламную кампанию в поддержку корпоративной программы стажировок для молодежи МТС ИНТРО.
МТС – экосистема бизнесов с множеством актуальных направлений, команд и технологичных продуктов. Поэтому при создании новой стратегии позиционирования и визуального стиля компания постаралась отойти от шаблонных корпоративных стереотипов. Основной идеей кампании стало то, что каждый начинающий специалист может найти в МТС свое профессиональное направление и компанию единомышленников, которая поможет раскрыть потенциал и чувствовать себя на своем месте.
При создании роликов было решено отказаться от использования классических образов рекламных кампаний для HR. Обычно в подобной рекламе зрители видят улыбающихся и неестественных персонажей в деловых костюмах, с аккуратными прическами, с ноутбуками и папками в руках, идущих вверх по лестнице успеха. Такие изображения уже стали мемами и не вызывают отклика у молодого поколения.
Героями кампании МТС стали шесть молодых ребят, которых аудитория легко примет за своих. Они рассказали реальные истории сотрудников, участвовавших в программе стажировок и построивших карьеру в компании. Каждый из них является яркой личностью и развивается в интересном ему направлении.
Для создания достоверных образов, особое внимание уделили деталям, которые характеризуют каждого из героев. Так, в финальном варианте одного из роликов реквизитный новенький ноутбук со стикерами заменили на видавший виды ноутбук коллеги. Саму минималистичную съемку в павильоне разнообразили необычными эффектами, например, использовали технологию LiDAR.
«Перед нами стояла задача рассказать молодежи, насколько разнообразным может быть карьерный путь в МТС. Мы сформировали новое позиционирование программы стажировок — экосистемы с десятками бизнесов, которая дает возможности для отличного старта в самых актуальных профессиональных сферах», - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций Мария Яковлева.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Копытин Валерий – руководитель молодежного направления
- Арина Ежова — менеджер молодежного направления
- Верстин Николай - менеджер молодежного направления
- Константин Кучин — режиссер
28.05.2021
Еще статьи по теме
- Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС - 07.11.2025
- МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech - 08.10.2025
- Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка - 12.09.2025
- МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа - 01.09.2025
- Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС - 20.08.2025
- МТС и платформа LCLS. провели уличный "Покат Мод" на самокатах - 24.07.2025
- Медведь - за безопасность на дорогах: МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД в Ярославле - 16.07.2025
- Новые соседи Дмитрия Нагиева в рекламе "Семейной группы" МТС - 27.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- МТС Live призывает не сидеть дома этим летом - 05.06.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий