Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Наружка нарасхват

JCDecaux после двухлетнего перерыва вновь интересуется покупкой крупнейшего российского оператора наружной рекламы – компании News Outdoor.

Рекламщикам показывают малый бизнес

Законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о новых правилах торгов по наружной рекламе внесен в Белый дом. 

Компании оштрафовали за незаконные рекламные щиты

До середины июля столичным властям предстоит демонтировать 300 рекламных объектов.

Новая кампания SonyXperia Z2 на поверхностях Gallery

Москва–Gallery - один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России - реализует нестандартную outdoor-кампанию по продвижению флагманского смартфона Sony.

В Казани утвердили границы исторических территорий с особыми требованиями к "наружке"

В Казани утвердили границы исторических территорий, в пределах которых устанавливаются особые требования и ограничения к размещению средств наружной рекламы и информации. 

Табачникам разрешили перепрофилироваться только в мороженщиков1

240 киосков с сигаретами с 1 июня будут под запретом, но их владельцы официально еще не просили у мэрии разрешения на торговлю другими товарами

Castorama: "откройся переменам!"

Сеть гипермаркетов Castorama проводит рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ.

"Рекламные паузы при показе мультфильмов приведут к оттоку аудитории"

Директор телеканала «Карусель» Николай Дубовой — о борьбе за российского зрителя и детском празднике в «Артеке»

Для SMS-рассылки потребуется письменное согласие абонента

Любая рассылка должна будет содержать номер телефона, позволяющий отписаться от нее

Акцизу сбивают градус

Рост налога на крепкий алкоголь может быть заморожен на три года 

Контент телеканалов запретят изменять

Популярная в регионах бегущая строка с рекламой мешает показу субтитров для слабослышащих зрителей

В ГД ужесточают наказание за контрабанду алкоголя и табака

Соответствующий законопроект подготовлен и внесен депутатами-единороссами

Магазины с 1 января будут штрафовать за отказ принимать карты

За каждый случай розничным точкам грозит штраф в размере до 50 тыс. рублей

SMS-спам вписали в закон

Госдума утвердила правила рассылки сообщений

Премьера Skoda Rapid в наружной рекламе

RussOutdoor задействует более 500 поверхностей в масштабной федеральной кампании нового автомобиля

Табачный рынок заморожен: производители сигарет теряют возможность конкурировать друг с другом

Табачные компании лишились почти всех инструментов для продвижения своей продукции — уже сейчас ее запрещено рекламировать, а с 1 июня нельзя будет даже демонстрировать в местах продажи. Это означает, что доли компаний на рынке окажутся замороженными на нынешнем уровне, считают табачники.

Избыточное давление

Целесообразен ли запрет розничной продажи пива в ПЭТ объемом свыше 1,5 литра?

Частоты ведущих телеканалов запретят использовать для других целей

В частности, их нельзя будет передать операторам связи без согласия телевещателей

Большинству московских предприятий придется заменить вывески на зданиях

Почти 4,5 тыс., или до 70%, уличных вывесок в Москве в пределах Садового кольца оказались не соответствующими новым правилам размещения информационных конструкций. 

Антонио Бандерас поработал обычным менеджером банка в Казахстане

Агентство GForce/Grey (Казахстан) запустило широкомасштабную рекламную кампанию с участием Антонио Бандераса.

Магазины спешно прячут табачные изделия под прилавки

Торговцы табаком обязаны убрать с витрин сигареты с 1 июня, когда закон об ограничении курения вступит в полную силу. Крупнейшие ритейлеры, как выяснил РБК, уже приступили к демонтажу оборудования, предназначенного для продажи табака. Но у московских киоскеров возникли проблемы — власти не разрешают переделывать их торговые точки в павильоны.

Ограничения для блогеров прошли мимо граждан

У регулирования интернета больше сторонников, чем противников

Гражданская инициатива наружной рекламы в Украине

Представители рынка наружной рекламы выступили с инициативой «Громадський Борд», главная задача которой — способствовать построению ответственного гражданского общества в Украине. 

Штраф за незаконную рекламу вырос до миллиона рублей

Штраф за незаконную рекламу в Москве возрастет до 1 миллиона рублей.

Закон о запрете мата застал кинематографистов врасплох

Создатели ищут способы адаптировать уже снятые фильмы к новым условиям

Наружная реклама не вписалась в схему

Петербургские рекламные операторы просят о компромиссе

Для наружной рекламы предлагают создать госприемку

Депутаты Мосгордумы считают, что на предмет этичности рекламу стоит отсматривать до ее размещения на улицах столицы

@Free открыл новые digital-грани "Нью-Тона"1

С 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» является эксклюзивным селлером рекламных возможностей в сети Wi-Fi @FREE.

"Нью-тон" со второй попытки пытается заработать на рекламе в Подмосковье1

Оператором наружной рекламы на подмосковных автобусах стала «дочка» агентства «Нью-тон». Месяц назад этот оператор расторг такой же контракт с областью из-за убытков

"Нестле" запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек

В конце апреля-начале мая 2014 года компания «Нестле Россия» запустила в эфир рекламную кампанию в поддержку бренда 48 Копеек. Маркетинговая кампания состоит из телевизионной и наружной рекламы с поддержкой в местах продаж. 

Регионы запрещают продажу слабоалкогольных энергетиков

Еще 25 субъектов федерации откажутся от продажи «Ягуаров», «Отвертки», Hooch и других слабоалкогольных коктейлей

Рублевка вызвала ажиотаж

Определены участники рекламных торгов в Одинцовском районе

"Справедливая Россия" выступила против приравнивания блогов к СМИ

Поправка, которую внесли на рассмотрение в Госдуму, с точки зрения безопасности государства мало что даёт, а урон свободе слова, в случае её принятия, будет значительным, пояснил «Русской службе новостей» депутат Госдумы, член комитета по конституционному законодательству, заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов.

Торговле Крыма дали отсрочку

У украинских компаний, ведущих бизнес в Крыму, остался месяц для того, чтобы принять важное решение: либо кардинально поменять схему работы в регионе, либо забыть об этом рынке насовсем.

Петербург выступает за пятилетку

Наружной рекламе сохранят прежние сроки

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация