Новости

Большинству московских предприятий придется заменить вывески на зданиях

Большинству московских предприятий придется заменить вывески на зданиях

Почти 4,5 тыс., или до 70%, уличных вывесок в Москве в пределах Садового кольца оказались не соответствующими новым правилам размещения информационных конструкций. 

Теперь магазинам, кафе, банкам и многим другим предприятиям придется выложить совокупно примерно 400 млн руб., чтобы переделать надписи на своих зданиях в определенном городом стиле.

С 1 мая все уличные вывески в Москве в пределах Садового кольца должны соответствовать правилам размещения информационных конструкций. Соответствующее постановление столичного правительства №902-ПП Сергей Собянин подписал еще 25 декабря 2013 года. Под вывеской понимается объемная или плоская конструкция на фасаде здания, информирующая об организации, находящейся внутри.

До декабря 2012 года требования к вывескам и рекламным конструкциям регулировались едиными правилами, принятыми в 2006 году. Затем произошло разделение: столичное правительство утвердило новые правила размещения наружной рекламы, отдельные правила были подготовлены и для информационных конструкций, прежде всего вывесок. Но если для наружной рекламы правила вступили в силу сразу на территории всего города, то с вывесками решили провести эксперимент. В каждом из десяти административных округов был выбран отдельный квартал, кроме того, для 11 центральных улиц (Столешников переулок, Кузнецкий Мост, Большая Дмитровка, Тверская и др.) Москомархитектура подготовила отдельные архитектурно-художественные концепции. На территории избранных кварталов новые правила вступили в силу 1 июля 2013 года, 11 центральных улицах — 1 сентября.

Новые правила установили допустимый размер вывески: сейчас в соответствии с постановлением №902-ПП ее высота ограничена 0,5 м, длина — 15 м. Размещаться они могут не выше линии второго этажа. При этом на фасадах зданий, построенных до 1952 года, вывески могут быть только в виде отдельных букв и логотипов. Оговорены требования к таким конструкциям на крышах: например, на 3—5-этажных домах высота конструкции не должна превышать 1,2 м. Допускаются вывески на витринах, но под них можно отвести не больше половины площади витрины, а высота букв ограничена 0,15 м.

Точное количество уличных вывесок в Москве никто никогда не подсчитывал. Было лишь понятно, что речь шла о десятке тысяч конструкций.

По данным столичного департамента торговли и услуг, на 31 марта в Москве насчитывалось 42,3 тыс. предприятий потребительского рынка, из них 20,3 тыс. — розничной торговли, 11,1 тыс. — общественного питания, 11,8 тыс. — бытового обслуживания. Подразумевается, что каждая такая точка имеет хотя бы одну вывеску. Кроме того, есть банки, аптеки, коммерческие фирмы и другие организации.

После завершения пилотного проекта появилась первая информация о вывесках на территории задействованных в эксперименте кварталах и улицах. Так, в десяти кварталах оказалось всего 767 вывесок, из них новым правилам соответствовали только 206, или лишь 27%, на 11 улицах — 2175 и 652 (30%) конструкций соответственно.

После того как правила были перенесены на всю Москву, инвентаризация всех вывесок была поручена районным управам. В пределах Садового кольца эта работа должна была закончиться к 1 апреля. Впрочем, месяц назад руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников говорил, что контроль за вывесками перепоручен его ведомству.

В пределах Садового кольца новым правилам к 1 мая не соответствовали 4445 информационных конструкций, сообщили РБК в Объединении административно-технических инспекций (ОАТИ) Москвы. Общее количество вывесок в ведомстве на этой территории не уточнили. Но если ориентироваться на результаты пилотного проекта, когда правилам не соответствует 60—73% всех конструкций, то получается, что в центре столицы может быть 6—7,4 тыс. уличных вывесок.

Всем владельцам вывесок, не соответствующим новым правилам, было выдано предписание либо привести их в соответствие с новыми требованиями, либо демонтировать, говорят в ОАТИ. По данным на 19 мая, самостоятельно собственниками было демонтировано лишь 902 конструкции. На еще 2594 вывески ОАТИ выдаст предписания по их принудительному демонтажу. Такие работы, как поясняют в ведомстве, организует департамент СМИ и рекламы «в соответствии с графиком демонтажа информационных конструкций на территории Центрального административного округа». В департаменте вчера не смогли дать разъяснения по срокам.

Количество вывесок, которые уже убраны или будут демонтированы, меньше, чем число выявленных незаконных конструкций. Просто в соответствии с постановлением №902-ПП те вывески, на которые собственник все-таки получил разрешение, могут размещаться до июля 2016 года. Ранее в ОАТИ сообщали, что в пределах Садового кольца насчитывается 2748 информационных конструкций с действующими разрешениями.

Стоимость производства 1 кв. м вывески с подсветкой директор компании «Ленни Дизайн» Алексей Саплекин оценивает минимум в 15 тыс. руб. Таким образом, при максимальной площади одной вывески 7,5 кв. м на замену почти 3,5 тыс. вывесок в центре Москвы их владельцы должны будут потратить не менее 393 млн руб.

У «Евросети» в пределах Садового кольца чуть больше 20 салонов, уточнили в компании. Ее представитель уверяет, что, поскольку новые правила были приняты еще в декабре, «Евросеть» успела подготовиться к изменениям. Другие опрошенные РБК сетевики не ответили на запрос либо отказались от комментариев. «Признание того, что твои вывески не соответствуют новым правилам, будет основанием для проверки», — пояснил топ-менеджер одной из компаний. У клиентов сейчас легкая паника, признает гендиректор сервисного центра «Вывеска» Юрий Масленников. По его словам, чтобы комплексно поменять вывески, крупной сетевой компании необходимо проводить тендер на выбор подрядчика, что требует времени. Процедура усложняется, поскольку при переоформлении вывесок может быть нарушен давно утвержденный фирменный стиль, добавляет Масленников.

С января 2015 года правила размещения вывесок будут действовать в Москве уже в границах Третьего транспортного кольца, а с июля 2016-го распространятся на весь город.

Сергей Соболев, Кристина Бусько, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

20.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.11.2021 - 14:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация