Новости компаний

"Сладкое Несладкое": когда интуитивный выбор лучше правил

"Сладкое Несладкое": когда интуитивный выбор лучше правил

Делая вывеску, дизайнеру интуитивно хочется превратить её в логотип и создать из осмысленного набора слов что-то, что впечаталось бы в сознание. Для создания вывески кондитерской «Сладкое Несладкое», мы вышли из правил правописания в поле графики и вот что из этого получилось.

Задача:

«Сладкое Несладкое» — одно из фирменных кафе-кондитерских бренда «Венский цех». Название выбрано как ориентир для потребителей: помимо непосредственно десертов, тут можно пообедать, есть большой выбор салатов и несладких пирогов. Стиль оформления также поддерживает атрибуты, которые заложены в названии: пестрый, но не режущий глаз интерьер с элементами наивности создает общую атмосферу легкости и романтизма.

Задача по созданию вывески была формализована как проработка шрифтовой композиции названия с использованием дополнительных элементов, присутствующих в имеющемся оформлении кафе. В силу того, что одно из кафе расположено на заводе «Арма», в здании, имеющем историческую ценность, необходимо было учесть городские регламенты по оформлению и органично вписать вывеску в фасад здания.

Решение:

В основу новой вывески были положены атрибуты бренда «Сладкое неСладкое»: простота, переданная за счет незамысловатого шрифта, легкость и наивность — за счет пастельных тонов оформления букв и добавления в оформлении графических элементов, разнообразие — за счет использования приема оформления каждой из букв по отдельности.

Для углубления впечатления, агентство предложило перенести предложенное оформление вывески на раздаточную продукцию: салфетки, пакеты и стаканы для  кофе на вынос.

Интересное:

Название «Сладкое Несладкое» для «Венского цеха» придумал всенародно любимый режиссер Георгий Николаевич Данелия.

О компании:

«Венский цех» по выпуску тортов и пирожных выкупили у передовика отрасли, кондитерской фабрики «Большевик» Леонид Седов и Маргарита Данелия. Уникальное торговое предложение они сформулировали как нельзя проще: все делаем по ГОСТам. С 2015 года в Москве открыта небольшая сеть фирменных кафе-кондитерских, где можно попробовать и легко пристраститься к кондитерской продукции «Венского цеха».

11.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.
Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыковУмение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков
CogniFit (“КогниФит”), компания-лидер в области тренировки мозга, нейропсихологического тестирования и тренировки когнитивных способностей,  провела научное исследование, в котором были изучены 14 когнитивных способностей человека, необходимых для того, чтобы правильно собрать чемодан в путешествие.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2017 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация