Новости

Контент телеканалов запретят изменять

Контент телеканалов запретят изменять

Популярная в регионах бегущая строка с рекламой мешает показу субтитров для слабослышащих зрителей

Операторам связи, обеспечивающим вещание теле- и радиоканалов, запретят вносить изменения в программы и рекламу, в любые аудиовизуальные, звуковые и текстовые сообщения. Проект указа президента с соответствующим поручением разработан Минкомсвязи (копия документа есть у «Известий»).

Как пояснили в министерстве, сегодня вещатели обязаны сохранять неизменным лишь сигнал обязательных общедоступных телеканалов (их 10) и радиоканалов (3). Этого требует ст. 46 закона «О связи».

— При выявлении нарушений Роскомнадзор выносит предупреждение, — рассказал представитель ведомства. — Если нарушения не устранят, служба может принять решение о приостановлении действия лицензии с последующим ее аннулированием в судебном порядке.

В будущем требование неизменности (включая все титры, субтитры, скрытые субтитры, бегущие строки, логотипы, заставки и т.п.) распространят на все каналы. 

— Случаи нарушения неизменности телеканалов встречаются очень часто, — сообщил руководитель Информационно-аналитического центра Национальной ассоциации телерадиовещателей Владимир Лившиц.

Оператор связи занимается передачей сигнала. Он не имеет права вмешиваться в контент, который транслирует, напомнил Лившиц.

— Бывают случаи, когда время, выделенное под анонсы телепередач, используется для размещения несанкционированной рекламы, — рассказал председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев. — При этом деньги не получает ни телеканал, ни продавец эфирного времени.

Также от этого страдает телезритель, отмечает он, ведь по закону количество рекламы ограничено, а дополнительная реклама нарушает эти ограничения.

В Минкомсвязи напомнили, что в последние годы в России выросло количество телепередач со скрытыми субтитрами для слабослышащих зрителей. В 2011 году субтитрировали 1 тыс. часов эфирного времени в год. В прошлом году было произведено субтитров на 13 тыс. часов. Также с помощью субтитров может передаваться информация о чрезвычайных ситуациях для населения. При этом некоторые региональные вещатели заменяют субтитры собственной рекламой.

— Никто не имеет права врезаться в телеканал без разрешения правообладателя. Не только со своей программой, но и со своей рекламой, — считает генеральный директор НТВ Владимир Кулистиков. — Но сейчас существует такое оборудование, что у вещателя есть техническая возможность врезать в эфирное время что угодно. Это пиратство и нарушение прав интеллектуальной собственности. С этим нужно бороться.

По его словам, НТВ периодически получает запросы от Федеральной антимонопольной службы — санкционировано ли появление в регионах той или иной рекламы на канале?

В пресс-службе «АКАДО Телеком» пояснили, что теоретически вещатели могут предоставить право оператору разместить собственный контент оператора (например, рекламу) в эфирной сетке телеканала. Эта возможность прописывается в договоре. При этом договорами, заключенными «АКАДО-Столица» с телеканалами, предусмотрено распространение контента в неизменном виде.

К обязательным общедоступным в России относятся 10 телеканалов («Первый канал», «Россия 1», «Россия 2», НТВ, «Пятый канал», «Россия К», «Россия 24», «Карусель», «Общественное телевидение России», «ТВ Центр») и три радиоканала («Вести ФМ», «Маяк», «Радио России»).

"Известия"
Advertology.Ru

28.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация