Новая кампания SonyXperia Z2 на поверхностях Gallery

Москва–Gallery - один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России - реализует нестандартную outdoor-кампанию по продвижению флагманского смартфона Sony.
Кампания размещается на щитах 3х6, цифровых билбордах и скроллерах. Всего задействовано около 80 поверхностей, из которых 10 плоскостей 3х6 оборудованы объемными экстендерами. Кампания проходит с 1 по 30 июня в Москве, Омске, Уфе, Красноярске.
Креативное решение разработано Агентством TAGWorldwideи направлено на то, чтобы выделить особенностинового смартфона Sony Xperia Z2 и умного браслета SmartBand – гаджета, являющегося активным приложением к смартфону и позволяющего пользователю получить детальную картину активных действий в течение дня.
Центральное место на рекламном изображении экстендера занимают выносные элементы в виде смартфона Sony Xperia Z2 и цветных браслетов SmartBand. Основная техническая особенность экстендера - это расположение ярких объемных выносных элементов на разных уровнях и в различных плоскостях, что визуально акцентирует внимание потребителя на уникальной новинке. Объемныйсмартфон и выпуклые умные браслеты с накладными кнопками, выполненными в фирменном стиле Sony, придают макету дополнительную реалистичность.
23.06.2014
Еще статьи по теме
- Туту покажет: в городах Золотого кольца появились путеводные билборды - 09.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают - 26.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий