Новости

Для SMS-рассылки потребуется письменное согласие абонента

Для SMS-рассылки потребуется письменное согласие абонента

Любая рассылка должна будет содержать номер телефона, позволяющий отписаться от нее

Для рассылки SMS в сети мобильной связи потребуется предварительное письменное  согласие всех получателей. Такое предложение содержится в поправках, подготовленных депутатом Госдумы Ильей Костуновым ко второму чтению антиспамерского законопроекта.

Член комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов («Единая Россия») представил поправки к законопроекту «О внесении изменений в федеральный закон «О связи». Разработанный группой депутатов и сенаторов документ был принят в первом чтении 23 мая. В пояснительной записке к нему отмечается, что от мобильного спама страдают 76% пользователей сотовой связи. Авторы законопроекта предложили, чтобы для SMS-рассылок требовалось предварительное согласие абонентов. Костунов настаивает, что согласие должно быть дано в письменном виде. При этом согласие должно касаться именно данной рассылки. Ее заказчик должен иметь возможность предъявить уполномоченным контролирующим органам оригинал этого документа.

— Для рассылки необходимо будет иметь письменное согласие получателя, без права передачи его третьим лицам. В этом случае банки, спортклубы, салоны красоты для милых женщин и другие организации сохранят возможность присылать полезные уведомления, а те, кто рассылает навязчивую рекламу, станут правонарушителями, — заявил депутат «Известиям».

Костунов привел пример пользовательского соглашения платежного сервиса QIWI с 15 млн активных пользователей. 

— В середине 21-страничного документа записано, что пользователь соглашается получать SMS-рассылки. При этом QIWI оставляет за собой право передавать это «согласие» третьим лицам, — говорит депутат.

В пресс-службе сервиса QIWI рассказали, что в соответствии с требованиями действующего законодательства у пользователя запрашивают предварительное согласие на получение SMS.

— Такое согласие может быть передано третьим лицам, организующим отправку SMS пользователям, — отметили в пресс-службе.

Еще одно предложение Костунова: в конце каждого сообщения рассылки — голосового или текстового — должен быть указан номер телефона, отправив на который любое сообщение, абонент отпишется от рассылки и отзовет свое «согласие».

— У абонента должно быть право отказаться получать сообщения от конкретных отправителей — путем обращения к оператору связи. Оператор в случае получения такого обращения должен прекратить доставку абоненту сообщений, получать которые он отказался, — пояснили в пресс-службе сотовой компании МТС.

В пресс-службе «ВымпелКома» отметили, что компания уже полгода как предлагает клиентам возможность отписаться от нежелательных рассылок через специальный короткий номер.

По словам Костунова, массовая отправка SMS значительно затруднится, если строго придерживаться положения закона «О рекламе». Статья 18 этого закона прямо запрещает автоматическую рассылку рекламных сообщений.

— Был случай, когда Сбербанк смог доказать, что рассылка осуществлялась живым человеком, в результате ФАС не оштрафовал эту компанию. Но в другом случае они не смогли это доказать и были оштрафованы, — рассказывает Костунов. — Это уже устоявшаяся практика: автоматическая рассылка запрещена в принципе.

"Известия"
Advertology.Ru

29.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 16:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация