Новости

Табачникам разрешили перепрофилироваться только в мороженщиков

Табачникам разрешили перепрофилироваться только в мороженщиков

240 киосков с сигаретами с 1 июня будут под запретом, но их владельцы официально еще не просили у мэрии разрешения на торговлю другими товарами

Столичные киоски, которые сейчас специализируются на табаке, смогут выжить, только если станут торговать мороженым. Об этом «Известиям» рассказал глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Необходимость перемен связана с тем, что с 1 июня 2014 года начинают действовать статьи антитабачного закона, по которым продавать сигареты можно только в магазинах и павильонах. Предварительное согласие на смену профиля со стороны предпринимателей получено, но официальных обращений в мэрию об этом не поступало. Всего городские власти планирует увеличить число киосков с мороженым в городе до 1,7 тыс. штук — на 70%. 

— Официальных обращений предпринимателей о том, что они хотят сменить профиль с табака на мороженое, пока не поступало, — сказал Алексей Немерюк. — Но намерения такие высказывались. Мы практически всех проинформировали, что такой вариант возможен. Мы будем еще раз это обсуждать. Если они готовы перепрофилироваться, то почему бы и нет. В мороженое можно, во что-то еще нельзя.

Ранее предприниматели заявляли в СМИ, что хотели бы перепрофилировать свои киоски под торговлю цветами или овощами с фруктами. 

— Сейчас у нас лето, жарко, и мы предлагаем специализацию «мороженое», — пояснили в пресс-службе департамента. 

Председатель совета московского отделения «Опоры России» Александр Жарков рассказал, что владельцы киосков не подавали заявки на смену профиля, так как рассчитывали, что городские власти пойдут им навстречу.

 — Дело в том, что законодательство четко не разграничивает понятие «павильон» и «киоск», — сказал он. — Владельцы киосков даже начали делать вход для покупателей, чтобы те можно было принять за павильоны. У предпринимателей была иллюзия, что таким образом они смогут существовать на рынке хотя бы до окончания срока действия договора. На эту тему велись дискуссии, в том числе с представителями департамента торговли и услуг и Москомархитектурой, но буквально месяц назад стало понятно, что таким образом не получится обойти закон. 

По словам Жаркова, предприниматели не спешат перепрофилироваться также из экономических соображений: доходы от продажи табака намного выше, чем от продажи мороженого.

— Помимо того что упадет прибыль, придется искать новых поставщиков, закупать холодильники и т.д., — отметил он. — Процедура изменения функционала достаточно сложная, но я думаю, что в сложившейся ситуации власти пойдут навстречу киоскерам и будут проводить ее в упрощенном порядке.

По мнению председателя Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрия Янина, перепрофилирование табачных киосков снизит число курильщиков среди несовершеннолетних.

— В Москве всегда число точек продажи табака было избыточным, — сказал он. — Даже если эти киоски закроются, не решив вопросы с перепрофилированием, остаются еще магазины, супермакеты и т.д., постоянные потребители найдут возможность купить сигареты. В то же время детям и подросткам будет сложнее добыть табак. Как правило, они покупают табачную продукцию именно в палатках, так как через маленькое окошко намного сложнее определить возраст покупателя.

Согласно изменениям в законодательстве, с 1 июня также нельзя будет курить на предприятиях общественного питания (в том числе на летних верандах), в гостиницах, общежитиях, на рынках, пассажирских железнодорожных платформах пригородного сообщения, в поездах дальнего следования, на судах дальнего плавания. По словам Немерюка, ресторан или кафе не будет иметь права организовать курилку и на некотором отдалении от входа. Поставить там пепельницу или навес будет нельзя.  За попытки организовать места для курильщиков организациям будет грозить штраф от 50 тыс. до 80 тыс. рублей. Однако запретить посетителям выходить на перекур на улицу никто не сможет, добавил чиновник.

"Известия"
Advertology.Ru

30.05.2014

на печать


Комментарии

rasselsamara
23.06.2014 11:14 | сообщение #1
 

Да очень хорошо, что наше правительство начало борьбу с курением ! Но одно дело хорошее, другое не очень, как же предприниматели занимавшиеся табачной продукцией , им как быть ? Надо какую нибудь поддержку перехода с табачного на какой нибудь др бизнес ! Не просто сказать переходи , а именно поддержать ! А то со всех сторон обложат , но продавцы табаком дошли до того что хотят назвать сигареты марками авто ! Что бы привлечь водителей, вот даже статья http://sueta.ru/1027.html

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 17:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация