Новости

Петербург выступает за пятилетку

Петербург выступает за пятилетку

Наружной рекламе сохранят прежние сроки

В Петербурге, на втором по значимости региональном рынке наружной рекламы, договоры на установку и эксплуатацию большинства конструкций по-прежнему будут действовать только пять лет, хотя закон уже разрешает увеличить этот срок вдвое. Город обречен на морально устаревшие конструкции, предупреждают участники рынка.

Комитет по делам печати и взаимодействия со СМИ Смольного опубликовал проект поправок в городской закон «О мерах по реализации ФЗ “О рекламе“». Готовящийся документ определяет предельный срок, на который в Петербурге могут заключаться договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. С июля 2008 года по закону «О рекламе» этот срок составлял пять лет, но в прошлом году закон был изменен: теперь каждый субъект РФ сам устанавливает сроки – от пяти до десяти лет. На увеличении сроков договоров с 2008 года настаивали операторы наружной рекламы, их поддержал столичный департамент СМИ и рекламы, который и инициировал поправки в федеральный закон. В Москве на прошедших прошлым летом аукционах разыгрывались как раз десятилетние контракты.

Петербургские чиновники оказались более консервативными, чем московские. Из подготовленных комитетом поправок следует, что срок для всех рекламных конструкций вне зависимости от их типов и используемых технологий остается прежним — только пять лет. Исключение сделано лишь для светодиодных экранов, они могут эксплуатироваться семь лет. Ранее в Смольном заявляли, что для малых форматов срок может составить пять лет, для крупных — десять.

Для местных операторов наружной рекламы предложенные сейчас сроки оказались неожиданными. «Такой короткий срок точно не будет стимулировать инвестиционную активность операторов и замену морально устаревшего оборудования на более качественное и высокотехнологичное»,— недоумевает глава петербургского представительства Russ Outdoor Владимир Рябовол. В компании «Постер» добавляют, что переход от конкурсов к аукционам не дает возможность фиксировать обязательства операторов по замене оборудования, которое у большинства игроков уже давно морально устарело. По словам господина Рябовола, операторы намерены донести свою консолидированную позицию до городской администрации.

На этой неделе ожидается и публикация очередного варианта схемы размещения наружной рекламы, без утверждения которой Смольный не может провести торги. Предыдущий проект схемы предполагал сокращение наружной рекламы в Петербурге с 14,5 тыс. конструкций на 15–20%, однако этот вариант не устроил губернатора Георгия Полтавченко. По данным операторов, теперь подготовлен более жесткий вариант, реализация которого сократит число рекламоносителей на 35–45%. Утвердить схему Смольный должен был еще летом 2013 года, когда срок размещения большинства рекламных конструкций у операторов истек. Петербург является вторым после Москвы региональным рынком наружной рекламы: по оценке «ЭСПАР-Аналитик», в 2013 году доходы владельцев рекламных конструкций (без учета небольших форматов) составили 5 млрд и 15,5 млрд руб. соответственно.

Анна Пушкарская, Санкт-Петербург; Сергей Соболев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

11.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 06:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация