Новости

Петербург выступает за пятилетку

Петербург выступает за пятилетку

Наружной рекламе сохранят прежние сроки

В Петербурге, на втором по значимости региональном рынке наружной рекламы, договоры на установку и эксплуатацию большинства конструкций по-прежнему будут действовать только пять лет, хотя закон уже разрешает увеличить этот срок вдвое. Город обречен на морально устаревшие конструкции, предупреждают участники рынка.

Комитет по делам печати и взаимодействия со СМИ Смольного опубликовал проект поправок в городской закон «О мерах по реализации ФЗ “О рекламе“». Готовящийся документ определяет предельный срок, на который в Петербурге могут заключаться договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. С июля 2008 года по закону «О рекламе» этот срок составлял пять лет, но в прошлом году закон был изменен: теперь каждый субъект РФ сам устанавливает сроки – от пяти до десяти лет. На увеличении сроков договоров с 2008 года настаивали операторы наружной рекламы, их поддержал столичный департамент СМИ и рекламы, который и инициировал поправки в федеральный закон. В Москве на прошедших прошлым летом аукционах разыгрывались как раз десятилетние контракты.

Петербургские чиновники оказались более консервативными, чем московские. Из подготовленных комитетом поправок следует, что срок для всех рекламных конструкций вне зависимости от их типов и используемых технологий остается прежним — только пять лет. Исключение сделано лишь для светодиодных экранов, они могут эксплуатироваться семь лет. Ранее в Смольном заявляли, что для малых форматов срок может составить пять лет, для крупных — десять.

Для местных операторов наружной рекламы предложенные сейчас сроки оказались неожиданными. «Такой короткий срок точно не будет стимулировать инвестиционную активность операторов и замену морально устаревшего оборудования на более качественное и высокотехнологичное»,— недоумевает глава петербургского представительства Russ Outdoor Владимир Рябовол. В компании «Постер» добавляют, что переход от конкурсов к аукционам не дает возможность фиксировать обязательства операторов по замене оборудования, которое у большинства игроков уже давно морально устарело. По словам господина Рябовола, операторы намерены донести свою консолидированную позицию до городской администрации.

На этой неделе ожидается и публикация очередного варианта схемы размещения наружной рекламы, без утверждения которой Смольный не может провести торги. Предыдущий проект схемы предполагал сокращение наружной рекламы в Петербурге с 14,5 тыс. конструкций на 15–20%, однако этот вариант не устроил губернатора Георгия Полтавченко. По данным операторов, теперь подготовлен более жесткий вариант, реализация которого сократит число рекламоносителей на 35–45%. Утвердить схему Смольный должен был еще летом 2013 года, когда срок размещения большинства рекламных конструкций у операторов истек. Петербург является вторым после Москвы региональным рынком наружной рекламы: по оценке «ЭСПАР-Аналитик», в 2013 году доходы владельцев рекламных конструкций (без учета небольших форматов) составили 5 млрд и 15,5 млрд руб. соответственно.

Анна Пушкарская, Санкт-Петербург; Сергей Соболев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

11.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2019 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация