Новости

Ограничения для блогеров прошли мимо граждан

Ограничения для блогеров прошли мимо граждан

У регулирования интернета больше сторонников, чем противников

Как выяснил «Левада-центр», «совершенно недопустимым» регулирование Интернета считает 5% граждан. С «небольшими различиями» о необходимости регулировать сеть говорят и те, кто ей пользуется, и те, кто не пользуется. В «Левада-центре» констатируют, что не выступило против ограничений «единым фронтом» и интернет-сообщество.

Закон, который прописывает процедуру «деанонимизации» популярных блогеров и их обязанности, был принят Госдумой 22 апреля. По данным «Левада-центра», об этом нововведении к концу прошлого месяца 64% ничего не слышали, «что-то слышали» 23%, а твердо «знали» о нем 13% опрошенных. На вопрос о том, «на что прежде всего направлено решение», 36% ответили, что закон принят, «чтобы люди, которые пишут в Интернете, отвечали за свои слова»; 26% — «чтобы власти могли контролировать лидеров общественного мнения». А 38% затруднились с ответом.

По словам профессора факультета социологии ВШЭ, эксперта «Левада-центра» Алексея Левинсона, в опросе четко выделились люди старшего возраста и те, кто не пользуется интернетом. Среди последних «абсолютное большинство не имеют своего мнения». Так, если среди всех респондентов 29% затрудняются ответить на вопрос о необходимости регулирования Интернета в целом (см. график), то среди пользователей — 11–15%, а среди тех, кто им не пользуется,— 51%.

Но показательно и то, что среди разных категорий респондентов «с небольшими различиями» о необходимости регулировать сеть говорят те, кто ей пользуется, и те, кто не пользуется, отмечает Алексей Левинсон. К примеру, в целом 5% респондентов говорят, что ограничения в Интернете «совершенно недопустимы». А среди тех, кто пользуется Интернетом, чтобы узнавать новости, таких 6%, говорит социолог, что, «видимо, характеризует активную часть пользователей». 67% ограничения в том или ином виде допускают.

В целом же «интернет-сообщество не выступило единым фронтом против ограничений», говорит господин Левинсон. «Можно было ждать, что пользователи горячо вступятся за свои права. Но политическая погода такова, что суждения либерального характера поддерживаются в наименьшей степени за последние годы»,— отметил он. Отметим, что накануне опроса президент Владимир Путин на организованном ОНФ медиафоруме охарактеризовал Интернет как спецпроект ЦРУ (см. “Ъ” от 25 апреля), а 5 мая подписал закон о блогерах.

Максим Иванов, "Коммерсант"
Advertology.Ru

12.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация