Новости

Исследование Rambler&Co: 43% россиян приветствуют обязательную регистрацию блогеров

Исследование Rambler&Co: 43% россиян приветствуют обязательную регистрацию блогеров

По мнению 68% респондентов, лидеры мнений также должны нести ответственность за публикуемую информацию

С 1 ноября 2024 года группы и каналы в соцсетях с более чем 10 тысячами подписчиков обязаны регистрироваться в Роскомнадзоре. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили у интернет-пользователей, как они оценивают такой шаг и как он может повлиять на блогеров и непосредственно на контент.

Большинство россиян поддерживают идею, но при этом отношение к инфлюенсерам и их ответственности за публикации разнится: кто-то приветствует ужесточение, а кто-то опасается негативных последствий для творчества. Согласно результатам, контент от лидеров мнений регулярно смотрят 21% участников исследования, еще 26% читают несколько избранных авторов, а 53% почти не следят за их постами. 

43% опрошенных россиян считают, что обязательная верификация для пабликов и каналов поможет урегулировать рынок блогеров и повысить к ним доверие. 27% относятся к вопросу нейтрально. В то же время 19% выражают обеспокоенность, полагая, что строгие правила могут ограничить творческий потенциал авторов. Ещё 11% воспринимают эту меру скорее позитивно, однако отмечают необходимость доработки некоторых аспектов закона. 

68% опрошенных уверены, что создатели контента должны нести юридическую ответственность за распространение недостоверной информации. 19% – только если речь идет об общественно значимых новостях. Однако нашлись и те, кто считают, что публикации блогеров не требуют такого строгого регламента (13%).

Более трети (35%) полагают, что обязательная регистрация снизит желание блогеров производить контент. 28%, напротив, убеждены, что регулирование стимулирует творчество, так как повышает доверие аудитории. 23% предполагают, что некоторые из авторов могут сменить род деятельности. Лишь 14% уверены, что регистрация никак не повлияет на карьеры интернет-звёзд.

Изменения в содержании публикаций, по мнению респондентов, также предвидятся: 44% считают, что материалы станут более качественными и ответственными, а 17% полагают, что их количество уменьшится. Некоторые предсказывают превращение блогов в традиционные СМИ (14%) и столько же (14%) – что всё останется без изменений. Однако 11% убеждены, что контент станет скучнее.

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 25 по 31 октября 2024 года, охват составил 72 396 интернет-пользователей, среди которых 57% мужчин и 43% женщин.

02.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация