Гражданская инициатива наружной рекламы в Украине
Представители рынка наружной рекламы выступили с инициативой «Громадський Борд», главная задача которой — способствовать построению ответственного гражданского общества в Украине.
Первыми проявлениями проекта стали обращения одновременно на русском и украинском языках: «Обирай головою, а не шлунком», «Обіцянки? Тільки конкретні дії!», «Будущий президент, время обещаний прошло, требуем конкретных действий». Размещенные с начала мая на ООН-носителях по всей стране, они призваны обратить внимание людей на важность осознанного голосования на выборах Президента.
Елена Бесхлебная, директор сейлз-хауза BigMedia так прокомментировала гражданскую инициативу: «Наружная реклама может стать площадкой, где возможно выразить свою гражданскую позицию. Сегодня крайне важно, чтобы люди могли открыто говорить о том, что волнует, задавать вопросы и ставить конкретные задачи для управленцев. Данная площадка создается на добровольных началах. Проект открыт для всех желающих, кто в меру сил и возможностей готов внести вклад в развитие гражданского общества в Украине».
Подобная инициатива свидетельствует о существенной трансформации в наружной рекламе, которая фактически становится одним из источников формирования общественного мнения, а также его выразителем. «В наружной рекламе сегодня происходит важное изменение: она приобретает социально значимый контент, превращаясь из банального инструмента рекламы в платформу для общения всех членов здорового гражданского общества», — отмечает Светлана Степанюк, Media Director Master AD.
Планы у инициаторов далекоидущие и одной кампанией накануне выборов «Громадський Борд» не ограничится. О перспективах развития проекта рассказала Катерина Храмова, управляющий партнер Прайм групп: «Громадський Борд» — долгосрочный и системный проект крупнейших игроков рынка наружной рекламы, которым небезразлично будущее Украины. В перспективе мы видим его эволюцию в площадку для диалога между обществом, бизнесом и властью, через которую украинцы смогут доносить до чиновников свои ожидания, предложения и видение развития страны. Так как вскоре нам предстоит избрать нового Президента Украины, первая волна проекта посвящена выборам. В дальнейшем «Громадський Борд» будет отслеживать наиболее актуальные для общества темы и оперативно реагировать на них».
Представители рынка уверены, что общественная инициатива предоставит платформу для выражения мнения украинцев. «Наружная реклама может и должна стать общественным рупором, потому как это значимый и влиятельный канал коммуникации, который влияет на формирование общественного мнения. «Громадський Борд» не имеет политической окраски и не сотрудничает ни с одним из политиков», — подчеркнул директор Master AD Андрей Никитич.
Организаторы призывают широкую общественность присоединиться к дальнейшему развитию проекта, присылая свои предложения и рекомендации
08.05.2014
Еще статьи по теме
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий